Непонятки с температурой |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Непонятки с температурой |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 634 Спасибо: 253 ![]() |
Обрисую ситуацию.
Прыгает температура двигателя при следующих условиях: если регулятор температуры печки сделать ниже максимума (с 32 опустить до 27 хотябы) то через некоторое время начинает расти температура. Залазил под капот и увидел следующее: Расширительный бачок почти полный тасола, радиатор горячий только верх...низ можно сказать что холодный. Но если печку поставить на максимум (вентелятор без разници включен или выключен вообще) температура падает за 5-10 секунд до нормальной рабочей. Под капотом: расшерительный уровень в пределах нормы. и низ радиатора потеплел. Машина Honda civic кузов EK3 двигатель D15b. аналогичная проблема наблюдается у еще одного сивика только EK2 и D13b Что это может быть и как выличить??может кто сталкивался? Сообщение отредактировал SDtuning - 13.5.2010, 21:29 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 434 Спасибо: 96 ![]() |
Так я и говорю, что м.б. термостат не справляется..., м.б. клапан на пробке не работает, из-за чего большую порцию ОЖ выгоняет в расширительный (не за 1 раз конечно) и он на ... (какую-то часть) становится пустым, т.е. уменьшается обьем рабочей ОЖ и она нормально не прокачивается и соответственно ДВС нормально не охлаждается ... (а всё из-за 3-хсотрублевой крышки ![]() Крышка радиатора как раз таки у него и работает! Клапан предназначен при излишнем давлении открыться и выпустить "пар" из системы в расширительный бачок, и обратно. Когда клапан не работает тосолу деваться некуда и начинает рвать радиатор,патрубки и так далее... Осмотр надо начинать с термостата. Возможно он заклинил. Сообщение отредактировал serj - 14.5.2010, 12:21 -------------------- [color="#00ffff"][/color]
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 1:39 |