Непонятки с температурой |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Непонятки с температурой |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 634 Спасибо: 253 ![]() |
Обрисую ситуацию.
Прыгает температура двигателя при следующих условиях: если регулятор температуры печки сделать ниже максимума (с 32 опустить до 27 хотябы) то через некоторое время начинает расти температура. Залазил под капот и увидел следующее: Расширительный бачок почти полный тасола, радиатор горячий только верх...низ можно сказать что холодный. Но если печку поставить на максимум (вентелятор без разници включен или выключен вообще) температура падает за 5-10 секунд до нормальной рабочей. Под капотом: расшерительный уровень в пределах нормы. и низ радиатора потеплел. Машина Honda civic кузов EK3 двигатель D15b. аналогичная проблема наблюдается у еще одного сивика только EK2 и D13b Что это может быть и как выличить??может кто сталкивался? Сообщение отредактировал SDtuning - 13.5.2010, 21:29 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 ![]() |
в среднем положении бы не грелся, вернее долго нагревался, я собирал из двух один, потому как на хонде стоял на 78 град, а я хотел на 83, а из за того что он со смещенным центром был, пришлсь изобретать, так заклепка через которую воздух выходит (типа клапана маленького на корпусе) стояла не стой стороны, и то грелся долго, пока не переставил ее как было на родном Ну по крайне мере у меня на дв.2С он сначала долго нагревался, а потом на ходу начинал греться, так как термостат был заклинившим и тосол просто не успевал охлаждаться.Поэтому тоже охлаждал печкой.Зато на холостом ходу темпер скидывал по тихой! -------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 22:35 |