Непонятки с температурой |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Непонятки с температурой |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 634 Спасибо: 253 ![]() |
Обрисую ситуацию.
Прыгает температура двигателя при следующих условиях: если регулятор температуры печки сделать ниже максимума (с 32 опустить до 27 хотябы) то через некоторое время начинает расти температура. Залазил под капот и увидел следующее: Расширительный бачок почти полный тасола, радиатор горячий только верх...низ можно сказать что холодный. Но если печку поставить на максимум (вентелятор без разници включен или выключен вообще) температура падает за 5-10 секунд до нормальной рабочей. Под капотом: расшерительный уровень в пределах нормы. и низ радиатора потеплел. Машина Honda civic кузов EK3 двигатель D15b. аналогичная проблема наблюдается у еще одного сивика только EK2 и D13b Что это может быть и как выличить??может кто сталкивался? Сообщение отредактировал SDtuning - 13.5.2010, 21:29 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
и не важно что у него нет ... и какого он качества?! ... да ... каждый сам решает... ИМХО: Но, я бы такой авто никогда бы не купил ... ![]() P.S. ... у нас просто разное отношение к эксплуатации автомобиля ... Ни то, ни другое, не плохое и не хорошее - оно просто разное... ага, разное, было время ставил на цивик и китайские фильтра и вообще фиг поймешь какие и ездит он уже 23 года, 13 лет в городе, а насчет не купил.., так заменят тебе пробку перед продажей для близиру и не скажут никогда что клапана не было... люди разные.. чет мы зафлудились не по делу... смотри термостат все таки Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 15.5.2010, 10:24 -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 18:44 |