Правительство вносит серьезные поправки в ПДД, маразм |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Правительство вносит серьезные поправки в ПДД, маразм |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1193 Спасибо: 734 ![]() |
Поправки в ПДД с ноября 2010 года:
ссылка доступна только зарегистрированным Если значения дорожных знаков и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться знаками. Правительство также уточнило формулировку "уступать дорогу пешеходам". ″Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода″, - говорится в поправке. В ПДД внесена поправка, запрещающая обгонять машины, которые останавливаются в соседних полосах либо снижают скорость перед пешеходными переходами. Водители будут обязаны убедиться в отсутствии пешеходов перед автомобилями из соседних рядов, даже если для этого придется снизить скорость. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах должны быть включены фары ближнего света или "дневные ходовые огни". Водителям разрешено для предупреждения об обгоне подавать световой сигнал кратковременным переключением фар с ближнего на дальний свет. Кроме того, в соответствии с подписанным Путиным постановлением, из ПДД исключается пункт о том, что водители и пассажиры машин оперативных служб с цветографическими схемами могут не пристегиваться ремнями безопасности. Поправки в ПДД вступят в силу спустя полгода после официальной публикации постановления, то есть не ранее ноября 2010 года. -------------------- Оформление полисов ОСАГО и КАСКО по ОЧЕНЬ выгодным ценам в ведущих страховых компаниях.
Работа в Яндекс.Такси 8-964-455-23-76 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1193 Спасибо: 734 ![]() |
На самом деле маразм есть:
1. В дневное время фары дальше 4 км трассы я включаю всегда (днем туманки преимущественно или подфарники - в зависимости от погоды). В Москве когда по МКАДу едут тоже многие включают, кто печется за свою безопасность, но не об этом. Реальный случай из практики позавчера: подъезжаю к перекрестку речная/транспортная (двигаюсь от кольца 31го), смотрю в зеркало, вижу машина с включенными фарами выходит с кольца 31го, присматриваюсь, смотрю красная, большая, по ее приближению увидел мигалку и уже возле себя услышал сирену - пропустил пожарку. Если бы все ехали с включенными фарами я бы ее не заметил так задолго, а увидел или услышал лишь за 100 метров, т.к. даже в зеркала фары бросаются больше чем задрыпанная савдэповская мигалка (в некоторых случаях еле мигающая). Я уже молчу про буксир, который тут упоминали, да и вообще иногда люди торопятся и включают фары, и ты видишь как они агрессивно себя ведут на дороге, и в зеркала они быстрее бросаются, и при обгоне нагляднее просто мигнуть фарами, нежели днем ближний/дальний моргать. 2. Простой пример: едем по дороге, видим знак "обгон запрещен" и под ним табличка, говорящая что знак действует на протяжении 2000 метров. Проходит 1900 метров и вдруг двойная сплошная превращается в прерывистую, мы на радостях обгоняем, а в кустах бравые ДПСники с видеокамерой и т.п. (это особенно практикуется в центральных регионах страны) и все! Знак противоречит разметке, так что теперь смотрим на километраж после каждого знака... -------------------- Оформление полисов ОСАГО и КАСКО по ОЧЕНЬ выгодным ценам в ведущих страховых компаниях.
Работа в Яндекс.Такси 8-964-455-23-76 |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 12:51 |