Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Техрегламент не повлияет на ввоз и эксплуатацию правого руля (официально), -----
StalkeR
сообщение 18.5.2010, 16:32
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 3034
Спасибо: 961




Техрегламент
В сентябре 2009 года Правительство РФ утвердило проект нового Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, документ вступает в силу с 10 сентября 2010 года. В течение первого месяца со дня опубликования стало ясно, что в техрегламенте содержится ряд неоднозначных формулировок, которые косвенно могут препятствовать ввозу и эксплуатации подержанных японских автомобилей с правым рулем. В частности речь идет о несоответствии идентификационных номеров кузова у европейских и японских машин.


Поправки
Уже в ноябре 2009 разработчики Техрегламента — Департамент автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения — ссылка доступна только зарегистрированным, однозначно разрешающие ввоз и эксплуатацию автомобилей с правым рулем в России:

Требования к содержанию идентификационного номера транспортного средства не распространяются на ранее находившиеся в эксплуатации транспортные средства, ввозимые на территорию Российской Федерации в индивидуальном порядке (цитата по тексту поправок).

Источник:

ссылка доступна только зарегистрированным


Документ назначили к принятию в конце апреля. Но этого не произошло. Во время весенней паузы были странные вспышки то тут, то там: во владивостокском МРЭО якобы висело объявление об отказе в постановке на учет праворульных автомобиле с сентября 2010 года, новосибирский начальник Управления ГИБДД Сергей Штельмах ссылка доступна только зарегистрированным: информация о запрете автомобилей с правым рулем более чем правдива! Позже служащие ГИБДД Новосибирска говорили, что Штельмаха не так поняли, и не это он имел в виду.

14 мая депутаты Новосибирского областного совета собрались на заседание, чтобы попросить Госдуму не запрещать ввоз и эксплуатацию правого руля, присутствовавший на заседании Сергей Штельмах поддержал депутатскую инициативу. 17 мая рабочая группа из депутатов Новосибирска, сотрудников ГИБДД и представителей общественных автомобильных организаций подготовили текст обращения в адрес Госдумы и Сергея Грызлова.

Перечисленные выше события говорят о том, что не только в обществе, но и во властных структурах на местах нет единого понимания пунктов Технического регламента, а местные законодательные собрания не в курсе о той работе, которую проводит профильное министерство с целью уточнения неоднозначных пунктов документа.


Поправки примут в течение месяца-двух
ссылка доступна только зарегистрированным одному из разработчиков технического регламента, Алексею Рахманову, о точном сроке принятия поправок. 15 мая в своем ссылка доступна только зарегистрированным он дал ответ:

«Четко отвечаю. В четверг прошло согласительное совещание с МВД. Все вопросы прояснили. Документ вносим в Правительство в течение двух-трех недель, после экспертизы Минюста. Это значит, что до вступления регламента в силу мы успеваем устранить наиболее одиозные недостатки.»

P.S.
К истории вопроса техрегламента:
ссылка доступна только зарегистрированным (6 мая 2009)
ссылка доступна только зарегистрированным (6 октября 2009)
ссылка доступна только зарегистрированным (25 ноября 2009)
ссылка доступна только зарегистрированным (6 апреля 2010)
ссылка доступна только зарегистрированным (7 мая 2010)

Сообщение отредактировал StalkeR - 18.5.2010, 16:33


--------------------

Спасибо! — hightway
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
Valdemarich
сообщение 24.5.2010, 16:16
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 1260
Спасибо: 890

Авто: Toyota SURF SSR-X Limited, 1997, LSD, Part - Time



Новый проект Техрегламента: ввозите любые подержаннные машины, правильно ставьте ксенон, вешайте «кенгурятники» — можно все
Минпромторг подготовил новые поправки к Техрегламенту. Документ призван уточнить многие формулировки в исходном тексте регламента, дать разъяснения основным терминам и сгладить пункты, вызвавшие наиболее негативную реакцию общественности. Документ пока не принят, его рассмотрение в Правительстве назначено на начало-середину августа. Пока разберемся, какие существенные изменения внесены в текст проекта. Их несколько и все они по делу.

Автоимпорт, правый руль (ввоз, VIN-номер и Frame-номер)

Новый техрегламент (в его текущей редакции, вступающей в силу 10 сентября 2010 года) утверждает, что автомобиль, выпускаемый в обращение в России (произведенный или импортированный в РФ) должен быть промаркирован 17-значным VIN номером (Приложение №8 пункт 1.2). Однако не все автомобили имеют VIN-код. Выпущенные для японского рынка маркируются 11-значным Frame-номером. По логике техрегламента получается, что если нет VIN'а — нет и машины, нет свободного импорта подержанных машин из Японии.

Такая постановка вопроса вызвала сильную волну негодования. Поэтому разработчики регламента его отменили:

Требования подпункта 1.2 не распространяются на единичные транспортные средства, ввозимые на территорию Российской Федерации.

(«единичное транспортное средство — транспортное средство, ... ввозимое в Российскую Федерацию без предоставления документов, подтверждающих проведение оценки соответствия в форме одобрения типа».)

Этот пункт означает, что физические лица могут свободно ввозить подержанные иномарки на территорию РФ.

А как с поставкой на учет и эксплуатацией?

Регулировка света фар

В приложении №5 к регламенту среди прочих требований к фарам ближнего и дальнего света есть пункт, явно требующий корректировки светового пучка автомобилей, выпущенных для внутреннего японского рынка: «1.3.14.2. На транспортном средстве не должны устанавливаться фары ближнего света, предназначенные для дорог с левосторонним движением». Данное требование исключено.

Таким образом, нет необходимости регулировать фары японских автомобилей перед прохождением технического осмотра и постановкой автомобиля на учет.

Ксенон в передние фары? Можно, но только с корректором и омывателем

Одним из требований техрегламента является запрет на установку ксеноновых фар без автоматического корректора: «1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D. Категория D — ксенон, категория С — лампы накаливания, категория H — галогеновые лампы., прим. Drom.ru) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.» Данный пункт исключается из итогового документа. Вместо него будет принята другая формулировка: «Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу (это ксенон, остальные фары — накаливания, включая галогеновые, прим. Drom.ru), должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим устройством регулировки угла наклона.»

Получается, что ксенон в фары головного света можно ставить самостоятельно, но требуется также установка фароомывателя и автоматического корректора. Установка ксеноновых фар в «туманки» не запрещается.

Установка «кенгурятников» на внедорожники разрешается

Техрегламент запрещает установку на пассажирские автомобили усиленных бамперов или «кенгурятников»: «Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G — ТС повышенной проходимости массой не более двух тонн, с максимально допустимой нагрузкой не более 3,5 тонн и количеством посадочных мест не более 4-х, прим Drom.ru), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками.» В новой редакции предлагается исключить категорию G.

Установка усиленных бамперов на пассажирские автомобили повышенной проходимости массой не более двух тонн (внедорожники) разрешается.

Импорт запчастей останется свободным от корпораций-производителей

В техническом регламенте в пункте 86 содержится требование, фактически позволяющее фирме-производителю монополизировать рынок России: «В качестве заявителя выступает изготовитель компонентов или его уполномоченный представитель, действующий от его имени. В случае подачи заявки на подтверждение соответствия партии компонентов, изготовленных за пределами Российской Федерации, заявителем может являться ее импортер. В этом случае предоставления полномочий от изготовителя не требуется.» В такой формулировке ввозить в РФ запчасти может только фирма-изготовитель. Свободный или параллельный импорт становятся невозможными. Это вызвало негативную реакцию у населения, параллельных импортеров и антимонопольщиков. В новой редакции технического регламента данный пункт уточнен: «В случае подачи заявки на подтверждение соответствия партии компонентов, изготовленных за пределами Российской Федерации, заявителем может являться импортер или компания, организованная как оптовый склад. Закупки оптового склада непосредственно у изготовителей должны быть подтверждены документально. Предоставления полномочий от изготовителя импортеру или оптовому складу не требуется.»

Фирмы-импортеры могут ввозить в РФ запчасти к автомобилям, не будучи при этом официальными представителями производителя.

P.S. Новый вариант регламента предъявляет довольно жесткие требования к производителю, и довольно мягкие к обычным гражданам, которые ввозят автомобили в индивидуальном порядке. Одиозные требования удалены из текста полностью.
взято отсюда ссылка доступна только зарегистрированным


--------------------
Спасибо! — 23898 gebels hightway p.oleg Санька
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме
- StalkeR   Техрегламент не повлияет на ввоз и эксплуатацию правого руля (официально)   18.5.2010, 16:32
- - KV2008   Цитата(StalkeR @ 18.5.2010, 15:32) ...«Че...   18.5.2010, 19:32
- - Санька   ценники ап   18.5.2010, 19:37
- - GOLLANDEC   Цитата(StalkeR @ 18.5.2010, 15:32) Требов...   18.5.2010, 19:38
- - StalkeR   у кого есть вопросы и непонятки пишите грызлову на...   20.5.2010, 17:36
- - Valdemarich   Новый проект Техрегламента: ввозите любые подержан...   24.5.2010, 16:16
- - Deny   Урааа товарищи! Хотя может ещё рано радоваться...   24.5.2010, 20:54
- - Shiko   "Куплю усиленный металлический бампер" ....   24.5.2010, 21:07
- - Segyn   Вообщем как обычно, "Мы вам яйца отрежим...   24.5.2010, 21:42
- - Shiko    Цитата(Segyn @ 24.5.2010, 20:42) Вообщем...   24.5.2010, 22:12
- - dissector   щас в магобласти 29102 иномарки(26574 правильных) ...   24.5.2010, 22:28
- - Muskul   Минпромторг подготовил новые поправки к Техрегламе...   31.5.2010, 23:36
- - Shiko   Цитата(Muskul @ 31.5.2010, 22:22) Да уже ...   31.5.2010, 23:44
- - Muskul   Читай внимательнее «1.3.14.2. На транспортном сре...   1.6.2010, 0:00
- - Silk   проходил ТО за фары ничего не сказали. даже треуго...   1.6.2010, 2:02
- - DenI   Кто нить знает, утвердили новый техрегламент 14 ян...   16.1.2011, 14:16
- - buhgalter   В России готовится новый техрегламент [/size]На...   24.1.2011, 18:30
- - p.oleg   казахов 16 миллионов, россиян 150 миллионов. Очен...   24.1.2011, 18:45
- - operrkc   Был в Казахстане чуть более года назад. Праворукие...   24.1.2011, 19:21
- - СКАЙка   чтоб они об стену убились, гады   24.1.2011, 21:18
- - Bifacial   На кол их всех, достали уже.....   26.1.2011, 23:22
- - gebels   Запрета на неправельный руль не будет ]Директор д...   2.3.2011, 11:54
- - Ulyanka   апец уже и до шин докалупались. Скоро на коврики в...   2.3.2011, 12:21
- - Axel   чехлы китайские еще не запретили? а магнитолы? =...   2.3.2011, 12:30


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.6.2024, 4:24