Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Первый российский гонщик в Формуле 1, Виталий Петров
Vestnik
сообщение 1.2.2010, 4:31
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 975
Спасибо: 378




Поздравляем, дорогие друзья! 
То, о чем мы мечтали многие годы, свершилось. Наш соотечественник официально стал гонщиков Формулы 1. Право называться автогоночным Гагариным завоевал Виталий Петров, который проведет сезон-2010 года в команде Renault F1. Предлагаем вашему вниманию официальный пресс-релиз, посвященный этому событию. 

Прикрепленное изображение

===

Команда Renault F1 Team рада объявить, что Виталий Петров будет выступать в её составе и станет напарником Роберта Кубицы.

25-летний гонщик станет первым россиянином, участвующим в Формуле 1 – его дебют состоится в марте на Гран При Бахрейна. Он присоединяется к команде Renault F1 Team, имея за плечами успешную карьеру в серии GP2, где в минувшем сезоне он стал вице-чемпионом.

Руководитель команды Renault F1 Team Эрик Буйе сказал: «Для Виталия это особенный день, и мы приветствуем его в команде. Мы понимаем, что Виталию как новичку предстоит многому научиться в этом сезоне, но он показывал превосходные результаты в GP2 в минувшем году и этим подчеркнул, что готов к переходу в Формулу 1. Выступая вместе с Робертом, Виталий получит отличный ориентир для дальнейшего роста, и я уверен, что он подтвердит тот потенциал, который демонстрировал по ходу всей карьеры». 

Виталий Петров добавил: «Для меня это невероятная возможность, и мне по-настоящему хочется работать в команде в новом сезоне. Я всегда мечтал выступать в Формуле 1 и очень рад тому, что дебютирую в такой сильной команде, как Renault. До первой гонки еще больше месяца, и я постараюсь провести с командой как можно больше времени, чтобы до Гран При Бахрейна полностью подготовиться к выступлениям».

=== Конец цитаты ===



Первое интервью пресс-службе французской команды



— Виталий, вы официально названы пилотом "Рено". Вы должны быть счастливы?
— Да, конечно! Для меня эта зима была очень долгой, особенно когда я видел, как другие гонщики подписывают контракты один за другим. Однако я всегда знал, что когда-нибудь наступит и мой черёд, и он наступил сегодня. Благодаря "Рено" это стало реальностью! Когда я выступал в "Формуле-Рено 2.0" в 2003 году, я и представить не мог, что однажды буду выступать за команду Формулы-1 "Рено". Моя мечта сегодня осуществилась. Теперь я стремлюсь побыстрее сесть за руль болида Формулы-1. Это будет фантастикой! 

— Вы ждёте совместной работы с Робертом Кубицей? Вы уже с ним знакомы?
— Мы знаем друг друга два года. Он серьёзно прогрессирует, очень хорош. Мы вместе из Восточной Европы, мы любим ралли и гонки на льду, так что для меня это отличный напарник! Он уже четыре года в Формуле-1, однажды победил, и я уверен, что смогу многому у него научиться. Я также знаю, что Роберт с энтузиазмом отнёсся к моему переходу в команду, и я благодарен ему за поддержку. 

— Как вы готовитесь к сезону – психологически и физически?
— Физическая подготовка складывается хорошо, потому что её график вписался в мою традиционную программу тренировок, так что я уже чувствую себя готовым. Я не испытываю никаких проблем в данном вопросе. Вероятно, мне ещё нужно побольше потренировать мышцы шеи. Психологическая подготовка – это серьёзный вопрос. Мне нужно немного времени, чтобы полностью осознать, что я стал пилотом Формула-1 и что окажусь на стартовой решётке в Бахрейне совсем скоро. 

Кроме того, я первый российский пилот в Формуле-1, так что в связи с этим будут серьёзные ожидания и огромный интерес ко мне. Но я пытаюсь не думать об этом слишком много, чтобы подготовиться к первому этапу сезона. Впереди четыре недели тестов, которые будут очень важными. Они также позволят мне познакомиться с командой, плотно поработать с ней и подготовиться к дебюту! 

— Чего вы больше всего ждёте в этом году?
— Я просто не могу дождаться дождевых и уличных гонок. Так как я начинал свою карьеру в России с гонок по льду, я комфортно чувствую себя на скользком покрытии. Я также выиграл свою первую гонку в GP2 на мокрой трассе в Валенсии, когда я стартовал на сликах. Конечно, теперь мне надо показать хороший темп за рулём болида Формулы-1 в таких условиях. 

— Каковы ваши цели на нынешний сезон?
— Я хочу многому научиться у этой замечательной команды и у Роберта. Я горжусь тем, что стал частью "Рено", и я намерен стараться изо всех сил. Только на тестах можно будет понять, как сильна R30 относительно соперников, так что о целях на сезон говорить пока рано. Но я уже могу сказать, что хочу быть как можно ближе к Роберту и регулярно попадать в очки.



А выступать Петров будет на Renault R30:

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
Denn
сообщение 28.5.2010, 22:50
Сообщение #2


Группа: Участник
Сообщений: 159
Спасибо: 44




Эксперты о Петрове 

Практически треть дебютного сезона Виталия Петрова в «Формуле-1» позади. Российским специалистам объективно оценивать выступления соотечественника сложно – в пресс-центре после гонки в Монако на три вопроса Paddock LIVE о гонщике из Выборга ответили журналисты из пяти стран. 

- Как вы оцениваете дебют Виталия Петрова в «Формуле-1»? 

Джонатан Ноубл, Autosport.com (Великобритания):– В самом начале карьеры Виталий оказался в непростой ситуации. Он подписывал контракт, когда все вокруг говорили, что команда выбрала его только из-за денег, до начала официальных тестов он ни разу не сидел за рулем автомобиля «Формулы-1», и инженерам нужно было работать над машиной, а не заниматься его обучением – все было против него. Но в последних гонках мы увидели, как быстро он может учиться – пусть иногда и на собственных ошибках. У него есть свой стиль, он агрессивен. Если посмотреть его он-борд со старта в Мельбурне… То, что он сделал там – просто невероятно! Определенно, у него есть потенциал. Эрик Булье говорил в своем интервью, что Петрову, возможно, надо чуть успокоиться, остыть и перестать требовать от себя невозможного. Это поможет избавиться от ненужных ошибок, и тогда он сможет добиться прогресса.

Марк Хьюз, Autosport (Великобритания):– В первую очередь, я должен сказать, он очень смел. Мы видели в его исполнении несколько эффектных маневров. Мне нравится его отношение к делу, он неглуп, и я думаю, он будет прогрессировать. Единственное, ему пока сложно тягаться с собственным напарником. И сейчас, возможно, настал момент, когда ему стоило бы определиться с собственными целями. Поумерить свои ожидания, понять чего он хочет и на что пока действительно способен. Думаю, одна из причин ошибок на первых этапах как раз и состоит в том, что у него были немного завышенные требования к себе.

«У Петрова есть свой стиль, он агрессивен. Если посмотреть его он-борд со старта в Мельбурне… То, что он сделал там – просто невероятно! Определенно, у него есть потенциал».

Марко Менсурати, la Reppublica (Италия):– Виталий может быть очень важен для «Формулы-1». И не только потому, что он русский – сейчас все говорят о том, насколько важна Россия для этого спорта, – а потому что сам он очень хороший гонщик. Думаю, пройдет немного времени и люди просто забудут все эти разговоры о деньгах, и смогут рассмотреть лучше то, что он делает на трассе. Его гонка в Шанхае была великолепна. И по ходу чемпионата он будет прогрессировать – я уверен. У него отличная команда, в которой он может и учиться, и добиваться неплохих результатов. Плюс – хороший напарник, который может многому научить, пусть даже «Формула-1» – это не то место, где любят делиться опытом. Надо внимательно следить за тем, что он делает. Но если Виталий хочет в первый же год догнать Роберта – это очень большая ошибка. Он может просто перегореть. В дебютный год надо просто учиться, и быть может во второй год попытаться уже навязать ему борьбу. Кубица – отличный пилот, но, по моему мнению, далеко не лучший в чемпионате. Было бы хуже дебютировать в одной команде с Алонсо, Феттелем или Хэмилтоном. Роберт – идеальный для Виталия напарник. Он быстр, спокоен и очень умен. Думаю, это один из самых думающих пилотов в паддоке. И именно у него можно учиться.

Хейкки Культа, Turan Samonat (Финляндия):– Виталий оказался в непростой ситуации, которая немного напоминает ту, в которой пришлось дебютировать Нельсону Пике. Его напарник очень-очень хорош. Показать свои способности на фоне менее быстрого пилота Виталию было бы проще. Сейчас же, когда Петров пытается соответствовать скорости Кубицы, он допускает ошибки. Это естественно. Но, я думаю, Роберт – практически идеальный пилот, и соревноваться с ним – слишком сложная для дебютанта задача. Тем не менее, пока Виталий производит неплохое впечатление. Шесть очков – это неплохо для старта. Но многое он не добрал из-за ошибок, которые можно было не допускать.

Мартин Шмидт, Auto Motor und Sport (Германия):– Петров очень хорош в гонках. И главное, в чем ему нужно прибавить – это квалификации. Видно, что у него огромный потенциал, в гонках он очень близок к Роберту, они проходят круги в одном темпе. Но пока Виталий допускает много ошибок. Тем не менее, это нормальный процесс для новичка. Избежать их поможет только опыт. Думаю, с напарником Петрову повезло. Единственное, сейчас ему надо понять, что он не способен с ним бороться, и не пытаться этого делать. Никому не под силу в первый год одолеть опытного пилота. Посмотрите на Хюлькенберга – он в той же ситуации. Отстает от Баррикелло, допускает ошибки. По-другому невозможно. Надо принять это как данность, и учиться у напарника. Смотреть как он работает, как изменяет настройки, как готовит шины к быстрому кругу. На их месте я бы днем и ночью просиживал с инженерами и просто изучал данные телеметрии – смотрел, что делает парень во второй машине.

Миколай Сокол, Rzeczpospolita (Польша):– Сейчас перед ним непростая задача, которая осложняется тем, что в «Формулу-1» из GP2 он перешел, не имея ни одного тестового дня за плечами. Это и без того непросто – посмотрите на Хюлькенберга, – а тут еще и полное отсутствие опыта. Так что пока он весьма неплохо справляется. Естественно, ему сложно соревноваться с напарником. За прошедшие три-четыре года Роберт доказал, что является очень быстрым гонщиком. Петрову нужно набраться опыта, но сделать это в отсутствие тестов по ходу чемпионата, очень сложно. Так что я бы не стал требовать от него слишком многого.

«Петров очень хорош в гонках. И главное, в чем ему нужно прибавить – это квалификации». 

- Что вы думаете о его манере общения с журналистами? Виталий, в отличие от многих коллег, не стремится много говорить… 

Джонатан Ноубл:

– Я бы не сказал, что это проблема. Таков его характер, и то, что он есть – это хорошо. Виталий немного… не то чтобы стеснительный... Пока мне сложно его охарактеризовать как человека – у него всегда короткие ответы, нам непросто добиться того, чтобы он рассказал, что чувствует. Он не стремится помочь журналистам, и пока многим из них непросто понять какой он человек.

Марк Хьюз:– У меня не было с ним индивидуальных интервью, я лишь пару раз бывал на его брифингах. Он производит впечатление хорошего парня.

Марко Менсурати:– Пока не всегда легко понять, что именно он пытается донести до журналистов. Но для дебютанта, мне кажется, естественно, что он немного стесняется. В паддоке пять-шесть сотен журналистов, многие из них говорили с Шумахером, Вильневым, другими крутыми парнями и могут быть агрессивны. Так что мне легко понять, что Виталий пока чувствует себя немного скованно. Но, я думаю, в этом аспекте он тоже будет прогрессировать по ходу сезона.

Хейкки Культа:– Он из Выборга, это рядом с Финляндией. И я знаю, что он часто проводит выходные в Финляндии. Так что, может быть, мы близки по менталитету. У меня было интервью с ним, когда он только начал тестироваться. В ходе сезона я с ним пока не разговаривал, но планирую. То, как он общается с журналистами – это даже хорошо. Если ты слишком добр и политкорректен, то ты никому не интересен. Я часто общаюсь с финскими гонщиками, и привык к подобным ответам. У многих из них репутация не слишком приятных собеседников. Особенно у Кими. Мика также не любил долго разговаривать. Так что для меня это не проблема. 

Мартин Шмидт:– Главное, как мне кажется, понять, как к этому относится команда. Потому что руководство все время пытается контролировать своих пилотов. Нам – журналистам – подобный стиль общения только нравится. У меня было три интервью с Виталием, и пока мы не так хорошо знакомы, но я думаю, с ним удастся наладить хороший контакт. Например, к Роберту я могу подойти в любое время, что-то спросить, уточнить. С Виталием пока сложнее, но со временем все должно прийти в норму. Он уж точно говорит больше, чем Кими.

Миколай Сокол:– Никаких проблем. Он чем-то напоминает мне Роберта. Кубица также говорит не слишком много. Гонщики здесь для того, чтобы гоняться, а не для того, чтобы разговаривать. Да, другие пилоты многословнее. Но, будем откровенны, большей частью они несут полную чушь: «Спасибо команде», потом «это была хорошая гонка» или «плохая гонка, мне не повезло, нам надо работать над машиной». С моей точки зрения, прямых точных ответов – более чем достаточно. Что думают другие журналисты, я не в курсе, но мне кажется так намного лучше. К тому же потом – во время расшифровки – у меня меньше работы.

«Виталию надо сохранить ту же здоровую агрессивность, и чуть прибавить в стабильности. Может быть, пара успешных гонок придаст ему уверенности, и он раскроется по-новому». 

- Чего вы ждете от него во второй половине сезона? 

Джонатан Ноубл:– Ему надо сохранить ту же здоровую агрессивность, и чуть прибавить в стабильности. Может быть, пара успешных гонок придаст ему уверенности, и он раскроется по-новому. Он достаточно талантлив, чтобы быть пилотом «Формулы-1», и у него есть все для того, чтобы в этом году помочь команде. Но пока надо смириться с ролью второго пилота, и просто стабильно зарабатывать очки, не пытаясь добиться того же, что и Роберт. Для этого ему нужно еще много времени. Я думаю, оно у него есть. Он способен закрепиться в этом чемпионате надолго.

Марк Хьюз:– В этом году, я думаю, ему, правда, надо немного пересмотреть свои задачи на сезон. Я думаю, он хотел выступать так же как Роберт, – но во всем паддоке считанные единицы гонщиков, которые на это способны. Тем не менее, я за Виталия спокоен – он здраво смотрит на вещи, и должен со всем справиться.

Марко Менсурати:– Я жду добротного дебютного сезона с сильной концовкой. Жду, что он многому научится – не более того. «Формула-1» – это непростой мир. Все видят, что в такой же ситуации оказался Хюлькенберг. Главное сейчас – дать им время, и не пытаться на них давить. Так они могут просто сломаться. На месте руководителей я бы не стал ожидать от них многого в этом году. Постоянный прогресс, несколько финишей в очках, много работы – такая концовка сезона видится мне идеальной.

Хейкки Культа:– Больше очков. Роберт доказывает, что «Рено» способна показывать хорошие результаты, и, мне кажется, Виталий по ходу сезона будет все ближе и ближе к напарнику. Думаю, гонка в Венгрии может стать для него очень успешной. Трасса подходит его машине, плюс на трибунах наверняка соберется множество фанатов из России.

Мартин Шмидт:– Я жду, что он будет чаще финишировать в очках. Тот недостаток тестов, который был у него зимой, все еще сказывается. Посмотрите на Феттеля, когда он пришел в «Формулу-1» у него за плечами были тысячи километров на тестах, у него уже был громадный опыт, и ему было намного легче. Сейчас же пилоты должны тестироваться в ходе уик-энда. А когда ты учишься – ты делаешь ошибки. Это нормально. Тем не менее, когда ты ошибаешься на тестах – этого никто не видит, тесты не показывают по телевизору. Виталию же учиться приходится на виду у всех. Есть в «Формуле-1» один парень, который понимает в воспитании молодых пилотов чуть больше остальных – это Франц Тост из «Торо Россо». Он говорит: «каждому новому гонщику нужны как минимум два года, чтобы понять, как работать в этом чемпионате». Исключений нет. Даже Феттель – не исключение. Вспомните его ошибки на старте позапрошлого сезона. В прошлом году он тоже потерял немало очков. Лишь сейчас, когда у него полный третий сезон, мы видим насколько сильный он гонщик. Плюс, ему повезло – у него была отличная машина, и он мог бороться за победы. Но даже сейчас… Мы видим, как в последних гонках он просто не может понять, как Марк Уэббер на такой же машине может быть быстрее. Посмотрите на Массу – он не знает, что делать со скоростью Алонсо. И это человек с огромным опытом за плечами. Если уж Себастьян и Фелипе сталкиваются с проблемами, то почему мы должны требовать от Виталия Петрова, который три месяца назад впервые сел за руль этой машины, безошибочного пилотажа? Если бы он сразу поехал так же быстро как Кубица, это было бы просто нечестно! «Формула-1» – это очень сложный спорт. Одни только шины – это наука. Как подготовить их к быстрому кругу, как сохранить их в гонке. И так далее, и так далее. Мы не можем требовать от него невозможного.

Миколай Сокол:– Я очень надеюсь, что он сможет добиться нескольких хороших результатов. Мы видели, что в первых трех гонках ему иногда не везло. Да, иногда и он совершал ошибки, но часть вины за неудачи на старте есть и на команде. Ему нужно набираться опыта, но он способен регулярно зарабатывать очки.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Спасибо! — Shiko Vestnik
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме
- Vestnik   Первый российский гонщик в Формуле 1   1.2.2010, 4:31
- - Vestnik   Попов: Петрову надо набрать минимум 25% от очков К...   1.2.2010, 7:06
- - ДЮЙМ   Этот чувак мой земляк из Выборга. Горожане серьёзн...   1.2.2010, 11:11
- - Shiko   Да... у него ещё после победы в российской Формуле...   1.2.2010, 11:25
- - Leon   Будем болеть за Виталия, удачи ему и мокрых трасс...   1.2.2010, 13:46
- - Barбарис   Да, это свершилось!!! Русский гонщик в...   1.2.2010, 14:09
- - 23898   Цитата(Vestnik @ 1.2.2010, 4:31) До перво...   1.2.2010, 14:16
- - Shiko   23898, через 41 день 9 часов 34 минуты   1.2.2010, 14:29
- - 23898   Shiko, У тебя таймер что ли?   1.2.2010, 14:31
- - Shiko   Цитата(23898 @ 1.2.2010, 13:31) Shiko, У ...   1.2.2010, 14:44
- - andrebos   Посмотрим, что из этого получится.   1.2.2010, 22:55
- - Barбарис   Виталий Петров выступит в «Формуле-1» благодаря кр...   3.2.2010, 0:50
- - Vestnik   Первый шлем Виталия Петрова - со Спасской башней ...   12.3.2010, 8:51
- - dissector   ДАВАЙТЕ результатов дождемся, а то сильно политико...   12.3.2010, 10:28
- - Vestnik   А никто и не призывает оголтело болеть за кого бы ...   12.3.2010, 13:13
- - owl   сегодня свободные заезды.. ждем, смотрим   12.3.2010, 13:19
- - Vestnik   хРЕНОво    16.3.2010, 1:52
- - Kimi Raikkonen   Не надо было Ладу в спонсоры брать   16.3.2010, 1:55
- - Shiko   Хороший дебют ... всякое бывает - это же техника ....   16.3.2010, 2:08
- - Kimi Raikkonen   Shiko, Феттель свое еще отыграет а Петров...   16.3.2010, 2:14
- - Shiko   Kimi Raikkonen, ... и Петров ... а если дождик ......   16.3.2010, 2:38
- - Kimi Raikkonen   Цитата(Shiko @ 16.3.2010, 1:38) ... а есл...   16.3.2010, 2:41
- - Shiko   Цитата(Kimi Raikkonen @ 16.3.2010, 1:41) ...   16.3.2010, 2:46
- - Shiko   F1ЛОС'офия: Петровские времена 23/03/2010. Ан...   23.3.2010, 12:26
- - Олег 1   Возможно я параноик..., но на машине, на которой н...   23.3.2010, 14:33
- - Kimi Raikkonen   Друзья мои не обольщайтесь на счет Петрова... чемп...   23.3.2010, 14:44
- - Shiko   Цитата(Олег 1 @ 23.3.2010, 13:33) Возможн...   23.3.2010, 15:44
- - Олег 1   Цитата(Shiko @ 23.3.2010, 14:44) Покопайт...   23.3.2010, 16:40
- - Shiko   Олег 1, в формуле 1 машина Рено ... но намалеван...   23.3.2010, 16:45
- - DarkMage   Русские медленно ездить не умеют ЦитатаРоссийски...   28.3.2010, 13:24
- - Олег 1   Цитата(Shiko @ 23.3.2010, 15:45) Олег 1, ...   28.3.2010, 14:37
- - machucha   ЛАДУ- в ...опу   28.3.2010, 14:41
- - andrebos   Блин так хорошо стартовал и так вылетел! Поход...   28.3.2010, 19:02
- - andy   Ну что... Кубица занял второе место на Гран-При Ав...   28.3.2010, 19:57
- - andrebos   В смысле первый раз! Он уже два дня по-моему н...   28.3.2010, 20:03
- - Kimi Raikkonen   DarkMage, Цитатароссиянин получил за превышение ск...   28.3.2010, 20:44
- - dissector   че та чувак на победу ненастроен. все о том о сем....   28.3.2010, 21:42
- - Vestnik   По поводу Виталия, признаться больших ожиданий и н...   28.3.2010, 21:45
- - Kimi Raikkonen   Цитата(Vestnik @ 28.3.2010, 20:45) Плюс с...   28.3.2010, 21:49
- - Vestnik   Пусть выступает) Я про то, что зелёный совсем, учи...   28.3.2010, 21:54
- - Kimi Raikkonen   Цитата(Vestnik @ 28.3.2010, 20:54) Пусть ...   28.3.2010, 22:04
- - Олег 1   Цитата(Олег 1 @ 28.3.2010, 13:37) нее.......   1.4.2010, 19:22
- - SDtuning   а по какой причине то он не доехал до финиша в Авс...   1.4.2010, 20:20
- - Kimi Raikkonen   SDtuning, Потому шо LADA   1.4.2010, 21:51
- - Anka   так а первый-то кто?   1.4.2010, 22:02
- - Kimi Raikkonen   Anka, Дженсон Баттон.   1.4.2010, 22:08
- - SDtuning   Kimi Raikkonen, ну это понятно....а по точнее? сам...   1.4.2010, 23:01
- - Олег 1   вылетел с трассы(((( продолжать уже не смог(( Лада...   2.4.2010, 13:16
- - Shiko   Оксана Косаченко: Никакого заговора против Петрова...   16.4.2010, 17:43
- - Shiko   вот вам и "Лада" ... на борту Рено ... ...   19.4.2010, 11:18
- - Kimi Raikkonen   Эксклюзивное интервью с Виталием Петровым Седьмо...   22.4.2010, 21:32
- - Denn   Российский пилот Renault F1 поделился своими впеч...   25.5.2010, 22:52
- - Denn   Накануне седьмого этапа чемпионата мира российский...   25.5.2010, 23:54
- - Denn   Эксперты о Петрове  Практически треть дебютно...   28.5.2010, 22:50
- - Denn   Вопрос: Виталий, в Турции вы были очень близки к т...   10.6.2010, 19:55
- - Denn   Вопрос: Виталий, турецкий уик-энд позволил вам пов...   13.6.2010, 20:49
- - Denn   Виталий Петров: "Я получил ценный опыт…...   21.6.2010, 20:39
- - Denn   Виталий Петров: "Штраф - неприятнаяштука...   24.6.2010, 22:26
- - Kimi Raikkonen   Denn, Я смотрю ты фанат Петрова?   24.6.2010, 22:26
- - Denn   Нет Kimi... К сожалению Нет...я уже писал про ...   25.6.2010, 22:47
- - Denn   Петров старается не думать о результатах напарника...   25.6.2010, 23:19
- - Kimi Raikkonen   А я вот фанат Кими еще нравится Кобаяши,Феттель и...   25.6.2010, 23:24
- - Denn    Я был фанатом...когда Шумми на Benettone ворвался...   26.6.2010, 17:07
- - Denn   После удачной квалификации Виталий Петров оказался...   30.6.2010, 20:15
- - Denn   В Сильверстоуне накануне Гран При Великобритании р...   11.7.2010, 18:04
- - Kimi Raikkonen   По сообщениям ряда зарубежных СМИ, в настоящее вре...   16.7.2010, 22:58
- - Shiko   Цитата(Kimi Raikkonen @ 16.7.2010, 21:58)...   17.7.2010, 0:23
- - Kimi Raikkonen   Цитата(Shiko @ 16.7.2010, 23:23) Буэми пр...   17.7.2010, 0:54
- - Denn   Петров: "Пришлось рисковать на непрогретой ре...   2.8.2010, 20:58
- - Denn   Виталий Петров: "Сегодня все сложилось почти ...   2.8.2010, 21:25
- - Eva   Цитата(Denn @ 26.6.2010, 16:07)  Я был ф...   4.8.2010, 9:58
- - Denn   ЦитатаТо есть ты хочешь сказать, что когда он буде...   4.8.2010, 21:16
- - Eva   Цитата(Denn @ 4.8.2010, 20:16) Да нет Eva...   5.8.2010, 8:15
- - Denn   Цитатавот только я буду первая, кто пожмет ему рук...   5.8.2010, 19:57
- - oag   а если я первый - то вы...   5.8.2010, 22:08
- - Denn   После Гран При Венгрии, где Виталий Петров добился...   15.8.2010, 10:16
- - Denn   Петров примет участие в Bavaria City Racing в Ротт...   20.8.2010, 8:38
- - Denn   Накануне Гран При Бельгии Виталий Петров ответил н...   26.8.2010, 16:17
- - Shiko   Виталий Петров: "День рождения пока не праздн...   10.9.2010, 9:01
- - Shiko   Виталий Петров отвечает на вопросы читателей F1New...   20.9.2010, 8:49
- - Vestnik   О Петрове начистоту (из блога Олега Карпова) Пров...   20.9.2010, 17:03
- - Shiko   Виталий Петров: "Перед поездкой в Сингапур сх...   21.9.2010, 9:21
- - KV2008        Где-то неделю назад прошла информация, что ру...   16.10.2010, 1:25
- - oag   И вновь неудачей завершился для российского пилота...   25.10.2010, 9:56
- - Denn   Renault F1: Петров стал не единственной жертвой об...   26.10.2010, 8:16
- - Eva   Виталий Петров: "Обучения без ошибок не бывае...   29.10.2010, 13:10
- - Eva   В ближайшие дни команда Renault F1 решит, нужен ли...   12.11.2010, 15:32
- - Shiko   Блог Виталия Петрова: Гран-При Бразилии Этап в ...   12.11.2010, 18:54
- - oag   Цитата(Shiko @ 12.11.2010, 18:54) Не пони...   12.11.2010, 19:01
- - PUPS_SV   Зря ты про него так. Ему не бороться западло, а т...   12.11.2010, 19:29
- - oag   PUPS_SV, Возможно, но удовольствия болельщики полу...   12.11.2010, 19:51
- - Kimi Raikkonen   "Гонщик разбивает машину не потому что не уме...   12.11.2010, 21:20
- - oag   Цитата(Kimi Raikkonen @ 12.11.2010, 21:20...   12.11.2010, 23:16
- - Shiko   Цитата(oag @ 12.11.2010, 22:16) Вот я и х...   12.11.2010, 23:49
- - oag   Shiko, я смотрел.. но как показывает практика, за...   12.11.2010, 23:58
- - Shiko   oag, Значит всё-таки болеешь!!! А т...   13.11.2010, 0:20
- - oag   Shiko, уж коро 20 лет как я болельщик ф-1 С перво...   13.11.2010, 0:31
- - Shiko   oag, я тоже с первой трансляции Ф-1 болею ... ... ...   13.11.2010, 0:33
- - Kimi Raikkonen   Цитата(oag @ 12.11.2010, 22:58) Кобояши, ...   13.11.2010, 19:49
- - Denn   Петров: "С машиной всё было хорошо с самого н...   14.11.2010, 16:52
2 страниц V   1 2 >


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 7:37