Lexus RX-330, Ваше мнение |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Lexus RX-330, Ваше мнение |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1697 Авто: RX ![]() |
Ну, собственно, кто что думает об этом автомобиле?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2089 Спасибо: 1561 ![]() |
Плюсы:
Стильный спортивный дизайн Возможность регулирования клиренса Отличная плавность хода даже на базовых версиях с пружинной подвеской Хорошая управляемость на шоссе Сравнительно низкий расход топлива Минусы: Нет демультипликатора Небольшой объем багажного отделения Нет модификаций с механической КП Высокие цена и стоимость сервисного обслуживания Премьера: второе поколение - январь 2003 года, Детройт. Производство: Япония, Канада (с октября 2003 г.). Тип кузова: универсал. Конструкция: несущий кузов с подрамником, двигатель впереди поперечно. Число дверей: 5. Число мест: 5. Габаритные размеры, мм: 4740х1845х1665. Колесная база, мм: 2720. Клиренс, мм: с пружинной подвеской 190, с пневмоподвеской от 150 до 180. Колея передних/ задних колес, мм: 1575/ 1554. Вместимость топливного бака, л: 72. Угол въезда/ съезда, град: с пружинной подвеской 23,5/ 16,1, с пневмоподвеской 24,4/ 18,0. Объем багажного отделения, л: от 439 до 2398. Трансмиссия: передний или постоянный полный привод с межосевым дифференциалом. Конструкция подвесок: впереди стойки McPherson на поперечных рычагах, сзади независимая пружинная на двойных поперечных рычагах, по заказу пневматические элементы впереди и сзади с возможностью регулировки дорожного просвета. Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ дисковые, с ABS. -------------------- С любимыми не расставайтесь (с)
*****материализую мысль***** ![]() ![]() Спасибо! — Anka
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 16:50 |