Снятие привода на Ниссане и внутренний шрус. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Снятие привода на Ниссане и внутренний шрус. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Уважаемые знатоки. Я собрался снять на Ниссане (1989, 4WD) передний привод, никогда этого не делал, из книжки ничего ровным счётом не понял. Теперь картинку в студию:
[attachment=46233:Передний..._в_форум.jpg] Зелёным я обвёл стакан, который находится на коробке передач (или, в случае правого привода и 4ВД - на раздатке). В нём трехшиповый шарнир. Красным обведён, как я понимаю, сам привод. Теперь постановка проблемы. В книжке в разделе про снятие приводов нарисована страшная картинка, где обведённый зелёным стакан поддевается отвёрткой, которую рука засовывает между ним и коробкой (раздаткой). В то же время в тексте про это ни слова, там написано типа "снимите и на пол положьте". Теперь к собсна вопросу. Однако на конце шлицов этого стакана, которые заходят внутрь коробки (раздатки), имеется стопорное кольцо! На картинке слева вверху, крайняя позиция. Кольцо, значит, сидит внутри. Если я попытаюсь выковырять стакан отвёрткой, не рискую ли я тупо сломать это кольцо и/или оставить его внутри коробки (раздатки)?! Что-то очково. Или приводной вал просто вынимается из стакана с самим внутренним шарниром-трёхшиповиком (показал стрелкой, что конкретно я имею в виду), а стакан при этом остаётся на месте и может быть снят лишь при демонтаже коробки (раздатки)? Сообщение отредактировал Гидр - 27.2.2010, 2:51 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Мини-отчёт.
Поскольку доделывать пришлось в спешке в пятницу, в морось эту, то фото не будет. В общем, так. 1. Привод сварили из двух внешних половинок двух разных приводов. Класс. Внутренняя крестовина (в которой шарики сидят) у этих горе-мастеров налезла, но вот проточки под стопорные кольца на валу, сами понимаете, не под неё: расстояние между ними на пару миллиметров меньше ширины крестовины. Ну и как бы захреначили туда кольца, как-то одели да и собрали. Вопрос. А как же эта конструкция автоматически не разобралась у меня за год эксплуатации?? Ответ: видимо, повезло. ![]() Пришлось на токарном станке в крестовине сделать выточки. Резец угробил, благо станок всё равно учебный и никому кроме меня не нужен. 2. Внутренний стакан так там и остался. С шариков полезла цементация, поэтому я их, недолго думая, заменил на подходящие. Внешнюю гранату всё-таки нашёл. Всё поставил. Ездит! ![]() На очереди второй привод. Какие там будут сюрпризы?... Сообщение отредактировал Гидр - 6.6.2010, 22:07 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 11:42 |