как вам красавец, луазик |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
как вам красавец, луазик |
11.6.2010, 20:14
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1231 Спасибо: 1205 |
двигатель москвич. 16 литьё.все блокировки.бортовые редуктора.все блокировки.на мой взгляд тока бак низко висит а так ни чо.дорожный просвет сантимов так60
Сообщение отредактировал Dron 2009 - 11.6.2010, 20:15 |
|
|
18.6.2010, 13:18
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участник Сообщений: 123 Спасибо: 85 |
Ребят, не обижайте лягушенка.
За 11 лет владения отец делал: 1. Как писал брат, слабовата движка+воздушное охлаждение, отсюда замена поршня вроде четвертого цилиндра два раза, прогорает. 2. Кузов слабоват против коррозии, необходимо обрабатывать (так как еще и эксплуатируется в говнах), своевременно не было сделано приходилось переваривать-наваривать. 3. Замена торсиона (думаю любая другая машина там вобще бы рассыпалась когда они от рыбников по лесу уходили с тонной рыбы) 4. Обязательная смазка и шприцовка всего вертящегося. 5. Менян 1 раз 1 редуктор. Вроде все, мелочи все и не помню. И это за 11 лет эксплуатации в основном в говнах и груженным. Я если честно больше таких машин и не припомню. По проходимости в стоке рвет уаза (если конечно двигла хватит ). Лет пять-семь назад луцкий автозавод выиграл тендер у лендровера на поставку машин для лесничих в Американский национальный заповедник. И теперь самое главное - если вы научились трогаться и ехать на луазе - вы сможете ехать на любом автомобиле с механической коробкой |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2024, 0:58 |