Регулировка Главной пары редуктора, (Задний мост Паджеро 2) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Регулировка Главной пары редуктора, (Задний мост Паджеро 2) |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1762 Спасибо: 594 Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162". ![]() |
Кто знает, сколько сейчас стоит данная процедура? Где лучше делать? (Предполагаю, что у Сергея Яковлева....)
-------------------- Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1333 Спасибо: 1204 ![]() |
А вобщето где поискать инфу про натяг подшипников и зазор главной пары в японских редукторах ? В монуалах этого нет .Но думаю это не сложнее чем регулировка жигулевского редуктора ,если конечно есть верстак с тисками и микрометр стрелочный . В свое время регулировал на своей Ниве часто так как по воде ездил в основном ,а сливать эмульсию забывал . А через неделю стоянки с эмульсией появлялся при движении хороктерный гул в заднем мосту или переднем редукторе ,что говорит о кончине опорных подшиников дифа или хвостовика . А как на Японках? Читал как то статью в журнале За рулём на счет преодоления водных преград. Как попадает вода в агрегаты. Придвижении все агрегаты как известно нагреваются, железо и масло расширяется давление пусть не большое, но растёт а когда автомобиль вьезжает воду всё начинает резко остывать и сужатся, тем самым создаётся разряжение, которое начинает закачивать воду, как насос, через сальники. Так вот сделали они следующее, объеденили все сапуны в один канал который подсоединили к накаченной автомобильной камере. И получилось, что давление созданное в картерах не пускало воду во внуторь. -------------------- +7 908 227 98 28
+7 924 853 58 78 Виталий. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 18:34 |