Двухкомпонентка или трехкомпонентка и коаксиал..., мучительные проблемы выбора оптимума |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Двухкомпонентка или трехкомпонентка и коаксиал..., мучительные проблемы выбора оптимума |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
в общем интернет как обычно, ответив на одни вопросы, тут же породил ряд других
![]() по-порядку в автозвуке существуют 2 типа динамиков: коаксиалы (состоит из двух или более динамиков (их число определяет количество полос), смонтированных на общей корзине. Например, в трехполосных системах используются три динамика - НЧ, СЧ и ВЧ динамики, воспроизводящие соответственно низкие, средние и высокие частоты.) компонентная (отдельно твитер, отдельно мидбасс, кросовер, ну и СЧ в случае трехкомпонентной (трехполосной) акустики) а теперь, собсна, вопросы с поправкой на личные нужды (ммс паджеро коротыш, музыка рок, блюз, джаз, классика, желательно обойтись без саба ибо места мало, ну или как вариант стелс-саб, ну а штатная схема авто выглядит так в торпеде ниже обдувов динамики около 4.5-6 см в диаметре, ~6.5" в дверях и на уровне второго ряда сидений примерно такие же) ![]() 1) в каких случаях лучше использовать двухкомпонентую систему, а в каких трех? 2) имеет ли смысл размещать СЧ динамики в торпеде? (особливо если там торчали какие-то штатные) или схема имеет право на жисть только при трехкомпонентном фронте с мидбасом в двери? 3)чем организовать тыл: отдельно куплеными мидбасами или мидбасами от трехкомпонентной акустики или однозначно 2-3полосный коаксиал? 4)совсем без саба для вышеуказанной музыки можно или делать стелс? вообще какие схемы возможны для короткобазого джипа... главное не громкость, а качество звука Сообщение отредактировал Ex_Prepod - 29.7.2008, 1:49 -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
сам не пробовал, но где то в отзывах что-ли читал, человек ставил в тыл вообще "Пролоджи" самые большие овальные (какие не помню блин), и многие даже путали, думали что у него саб стоит
![]() а лучше съездить где ставят автозвук (в автосистемы например - именно к установщикам) и узнать что они скажут, они ничего не продают, только ставят. Потом ещё у кого нибудь спросить и т.д. и так вывести правильное решение. Я в Сурфа ставил фронт вместо штатных 15 Вт, коаксиальные Фьюжн на 10" кажется, с пиком 120 чтоли Вт, а толку почти не заметил... на Дроме есть конфа автозвук - там можно и фак рыть и поиском поюзать - много чего можно найти. отпишись потом, у меня тоже Прадег трёх дверный, думаю тоже менять надо штатное звуковое содержание. -------------------- 私の愛
Спасибо! — Ex_Prepod
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 ![]() |
Я в Сурфа ставил фронт вместо штатных 15 Вт, коаксиальные Фьюжн на 10" кажется, с пиком 120 чтоли Вт, а толку почти не заметил... 10 дюймов это саб, врядли коаксиалы. могу порекоммендовать акустику Rockford Fosgate..в зависимости от серии (Power подороже. Punch побюджетнее) цена за пару динамиков 6-10 тыс.руб. Долбит и выдает при соответсвующем усилителе (от 6 тыс.руб хотябы)очень качественно. Установщик Миша (на речной, где сигналки ставят еще) их рекоммендует, и может рассказать кому ставил и что вышло... У меня тыл 16см из серии Power. Фронт (с 4 пищалками) 16см из серии Punch. То, что люди спрашивают где саб стоит, это правда (саба нет), но салон макрообразного не выдерживает эти колонки, несмотря на укрепление и проклейку. Приходится обрезать низкие частоты, и регулировать эквалайзер. Главное: без усилителя данные колонки не играют. Спасибо! — Ex_Prepod
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 11:29 |