Методики по определению норм расхода топлива., Чтоб не мучились - "А что он так жрёт у меня..?" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Методики по определению норм расхода топлива., Чтоб не мучились - "А что он так жрёт у меня..?" |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5112 Спасибо: 3225 ![]() |
Есть общие (объединенные) зимние повышающие коэффициенты, в зависимости от региона.
Выкладываю, думаю для многих это будет в новинку. Заодно выложу еще часть "Норм...", касающуюся "научно - обоснованного" повышение расхода топлива. Многим доставит удовольствие! Нормы расхода топлива повышаются при следующих условиях: - Работа автотранспорта в зимнее время года в зависимости от климатических районов страны - от 5% до 20%. Порядок применения, значения и сроки действия зимних надбавок представлены в Приложении 2. - Работа автотранспорта на дорогах общего пользования (I, II и III категорий) в горных местностях, включая городские и сельские поселения и пригородные зоны, при высоте над уровнем моря: от 300 до 800 метров - до 5% (нижнегорье); от 801 до 2000 метров - до 10% (среднегорье); от 2001 до 3000 метров - до 15% (высокогорье); и свыше 3000 метров - до 20% (высокогорье). - Работа автотранспорта на дорогах общего пользования (I, II и III категорий) со сложным планом, вне пределов городов и пригородных зон, где в среднем на 1 км пути имеется более пяти закруглений радиусом менее 40 м (т.е. на 100 км пути не менее 500 поворотов) - до 10%. - Работа автотранспорта в городах с населением свыше 3,0 миллионов человек - до 25%; - в городах с населением от 1,0 до 3,0 миллионов человек - до 20%; - в городах с населением от 250 тысяч до 1,0 миллиона человек - до 15%; - в городах с населением от 100 до 250 тысяч человек - до 10%; - в городах и поселках городского типа (при наличии светофоров и других знаков дорожного движения) с населением до 100 тысяч человек - до 5%. - Работа автотранспорта, требующая частых технологических остановок, связанных с погрузкой и выгрузкой, посадкой и высадкой пассажиров, в том числе маршрутные таксомоторы-автобусы, грузопассажирские и грузовые автомобили малого класса, автомобили типа пикап, универсал и т.п., включая перевозки продуктов и мелких грузов, обслуживание почтовых ящиков, инкассацию денег, обслуживание пенсионеров, инвалидов, больных и т.п. (при условии в среднем более чем одна остановка на один километр пробега, при этом остановки у светофоров, перекрестков и переездов не учитываются) - до 10%. - Для автомобилей, находящихся в эксплуатации более 5 лет, - до 5%, более 8 лет - до 10%. - При работе в чрезвычайных климатических и тяжелых дорожных условиях в период сезонной распутицы, снежных или песчаных заносов, при сильном снегопаде и гололедице, наводнениях и других стихийных бедствиях для дорог I, II и III категорий - до 35%, для дорог IV и V категорий - до 50%. - При учебной езде - до 20%. - При использовании кондиционера или установки "климат-контроль" при движении автомобиля - до 7%. Увы, таблица регионов выходит в искаженном виде. Даю полное название документа, интересующийся найдет МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА Утверждаю Первый заместитель Министра транспорта Минтранса России А.П.НАСОНОВ 29 апреля 2003 года Согласовано Руководитель Департамента материально-технического и социального обеспечения МНС России Н.В.РУЦКОЙ 9 апреля 2003 года НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ Руководящий документ Р3112194-0366-03 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1608 Спасибо: 250 Авто: JEEP GRAND CHEROKEE ![]() |
Я просто хочу навести людей на мысль о том, что не всё так плохо с их машинами в плане расхода топлива. Большинство водителей купив себе тачилу обольщают себя "паспортными характеристиками" и ждут от "литровой" движки, что "бензин нюхать будет"... ну и прочее... Сколько уже народу перевидел, которые тщились понизить расход - как обычно: свечи, лямда, узел дроссельной заслонки, присадки-промывки... Времени затрачено уйма, а к результату желаемому не пришли. Хотя куда как более действенны: манера езды, правильный размер шин и пр. Для тех, кто "ниасилил" статью. Обратите внимание на "климатический" фактор, "ландшафтные" особенности, "дорожные" условия и "срок эксплуатации" авто. Всё это вкупе даёт основание смело накинуть на ожидаемый расход минимум 20%. прочел, уяснил некоторые моменты. но все же, наводящий вопрос, не первый раз так получаится. заливаюсь значит до половины бака, прокачусь чутос, еду домой, ставлю машину, спать.. с утра, бенз каким-то образом практически у предпоследней черты.. езжу день спускается до нее, и тупо всь день можно гонять она практически не падает, но потом, о чудо, она практически у низу... к чему это отнести? может мне стоит провести тщательную диагностику авто?!? или не все так плохо как кажется?! -------------------- и куда они все едут!? :)
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 5:57 |