Первый российский гонщик в Формуле 1, Виталий Петров |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Первый российский гонщик в Формуле 1, Виталий Петров |
1.2.2010, 4:31
Сообщение
#1
|
||||||
|
Группа: Активный участник Сообщений: 975 Спасибо: 378 |
Поздравляем, дорогие друзья!
То, о чем мы мечтали многие годы, свершилось. Наш соотечественник официально стал гонщиков Формулы 1. Право называться автогоночным Гагариным завоевал Виталий Петров, который проведет сезон-2010 года в команде Renault F1. Предлагаем вашему вниманию официальный пресс-релиз, посвященный этому событию. === Команда Renault F1 Team рада объявить, что Виталий Петров будет выступать в её составе и станет напарником Роберта Кубицы. 25-летний гонщик станет первым россиянином, участвующим в Формуле 1 – его дебют состоится в марте на Гран При Бахрейна. Он присоединяется к команде Renault F1 Team, имея за плечами успешную карьеру в серии GP2, где в минувшем сезоне он стал вице-чемпионом. Руководитель команды Renault F1 Team Эрик Буйе сказал: «Для Виталия это особенный день, и мы приветствуем его в команде. Мы понимаем, что Виталию как новичку предстоит многому научиться в этом сезоне, но он показывал превосходные результаты в GP2 в минувшем году и этим подчеркнул, что готов к переходу в Формулу 1. Выступая вместе с Робертом, Виталий получит отличный ориентир для дальнейшего роста, и я уверен, что он подтвердит тот потенциал, который демонстрировал по ходу всей карьеры». Виталий Петров добавил: «Для меня это невероятная возможность, и мне по-настоящему хочется работать в команде в новом сезоне. Я всегда мечтал выступать в Формуле 1 и очень рад тому, что дебютирую в такой сильной команде, как Renault. До первой гонки еще больше месяца, и я постараюсь провести с командой как можно больше времени, чтобы до Гран При Бахрейна полностью подготовиться к выступлениям». === Конец цитаты === Первое интервью пресс-службе французской команды — Виталий, вы официально названы пилотом "Рено". Вы должны быть счастливы? — Да, конечно! Для меня эта зима была очень долгой, особенно когда я видел, как другие гонщики подписывают контракты один за другим. Однако я всегда знал, что когда-нибудь наступит и мой черёд, и он наступил сегодня. Благодаря "Рено" это стало реальностью! Когда я выступал в "Формуле-Рено 2.0" в 2003 году, я и представить не мог, что однажды буду выступать за команду Формулы-1 "Рено". Моя мечта сегодня осуществилась. Теперь я стремлюсь побыстрее сесть за руль болида Формулы-1. Это будет фантастикой! — Вы ждёте совместной работы с Робертом Кубицей? Вы уже с ним знакомы? — Мы знаем друг друга два года. Он серьёзно прогрессирует, очень хорош. Мы вместе из Восточной Европы, мы любим ралли и гонки на льду, так что для меня это отличный напарник! Он уже четыре года в Формуле-1, однажды победил, и я уверен, что смогу многому у него научиться. Я также знаю, что Роберт с энтузиазмом отнёсся к моему переходу в команду, и я благодарен ему за поддержку. — Как вы готовитесь к сезону – психологически и физически? — Физическая подготовка складывается хорошо, потому что её график вписался в мою традиционную программу тренировок, так что я уже чувствую себя готовым. Я не испытываю никаких проблем в данном вопросе. Вероятно, мне ещё нужно побольше потренировать мышцы шеи. Психологическая подготовка – это серьёзный вопрос. Мне нужно немного времени, чтобы полностью осознать, что я стал пилотом Формула-1 и что окажусь на стартовой решётке в Бахрейне совсем скоро. Кроме того, я первый российский пилот в Формуле-1, так что в связи с этим будут серьёзные ожидания и огромный интерес ко мне. Но я пытаюсь не думать об этом слишком много, чтобы подготовиться к первому этапу сезона. Впереди четыре недели тестов, которые будут очень важными. Они также позволят мне познакомиться с командой, плотно поработать с ней и подготовиться к дебюту! — Чего вы больше всего ждёте в этом году? — Я просто не могу дождаться дождевых и уличных гонок. Так как я начинал свою карьеру в России с гонок по льду, я комфортно чувствую себя на скользком покрытии. Я также выиграл свою первую гонку в GP2 на мокрой трассе в Валенсии, когда я стартовал на сликах. Конечно, теперь мне надо показать хороший темп за рулём болида Формулы-1 в таких условиях. — Каковы ваши цели на нынешний сезон? — Я хочу многому научиться у этой замечательной команды и у Роберта. Я горжусь тем, что стал частью "Рено", и я намерен стараться изо всех сил. Только на тестах можно будет понять, как сильна R30 относительно соперников, так что о целях на сезон говорить пока рано. Но я уже могу сказать, что хочу быть как можно ближе к Роберту и регулярно попадать в очки. А выступать Петров будет на Renault R30: |
|||||
|
|
||||||
![]() |
11.7.2010, 18:04
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 159 Спасибо: 44 |
В Сильверстоуне накануне Гран При Великобритании российский гонщик Renault F1 Виталий Петров дал эксклюзивное интервью F1News.Ru, рассказав о задачах, которые стоят перед ним во второй половине сезона…
Вопрос: Сейчас все обсуждают новость о том, что Роберт Кубица продлил контракт с Renault F1. А как вы это восприняли? Виталий Петров: Конечно, это отлично. Лучше, чем Роберт, они гонщика не найдут. Думаю, так и было запланировано, и с его стороны, и со стороны команды. Вопрос: Команда действительно хотела, чтобы Роберт остался, но сам он, похоже, какое-то время раздумывал? Виталий Петров: Он думал, потому что были варианты в Ferrari, возможно, еще какие-то, я не знаю. Но, по-моему, Ferrari – это уже последняя стадия, оттуда уже некуда переходить. А так как Renault быстро прогрессирует, значит, она тоже может добиться каких-то результатов. Я думаю, это очень хороший коллектив, и, полагаю, Роберт сможет выстроить команду вокруг себя и добиться, чтобы все работали в правильном направлении, как это было в Ferrari во времена Михаэля Шумахера. Вопрос: Интересно узнать, как вы себя видите в этой конструкции, которую Renault F1 создает вокруг Кубицы? Виталий Петров: Сейчас у меня свои задачи, я продолжаю учиться, наблюдаю за работой напарника, выстраиваю отношения с командой, чтобы стабильно добиваться примерно таких результатов, как были в Турции. Вопрос: Гонка в Стамбуле действительно была достаточно яркой, но две следующие, в Монреале и в Валенсии, удачными назвать нельзя. Какие уроки вы извлекли из двух последних Гран При, ведь это тоже опыт? Виталий Петров: Конечно, Канада стала серьезным уроком, ведь я привык рисковать на старте, но в этот раз, возможно, немного перестарался. Поэтому зацепил траву и вылетел. Но все-таки доехал до финиша, следил за состоянием шин, – это тоже важно. С точки зрения результатов гонка была плохой, но при этом дала хорошую практику, что поможет при подготовке к следующему сезону. В Валенсии, если честно, тяжело было рассчитывать на стартовую позицию в первой десятке, и все-таки мы туда пробились. Однако у меня не оставалось новых комплектов шин – если бы не это, мы, возможно, были бы на седьмой строчке. Но я все комплекты уже истратил в первых двух квалификационных сессиях. В гонке мне надо было нормально стартовать, чтобы закончить первый круг хотя бы десятым и в итоге получить свои очки. Я уже не хотел чрезмерно рисковать. Но в 4-й поворот гонщики Force India влетали просто сломя голову, и если бы я не подвинулся, то просто бы в них врезался. Думаю, команда была бы вдвойне недовольна… Вопрос: Команда Renault F1 модернизирует машину ускоренными темпами, на R 30 постоянно появляются новые элементы: с учетом того, что ваш опыт сравнительно небольшой, всегда ли это однозначно приводит к позитивным результатам, ведь поведение машины меняется? Виталий Петров: Например, в Валенсии использовался совсем новый аэродинамический «пакет», из-за чего пришлось менять стиль пилотирования, чтобы правильно адаптироваться, например, к иным повадкам машины при торможениях. В поворотах R 30 стала управляться несколько иначе, и тебе надо было газом работать чуть по-другому. Благодаря новой выхлопной системе, направленной на диффузор, при нажатии на педаль газа машину лучше прижимает к трассе, и надо было это учитывать. Не все сразу получалось, и даже в ходе гонки я много общался с инженерами и вносил коррективы в пилотирование. Надеемся, что новинки, внедренные в Валенсии, мы сможем более эффективно использовать здесь, в Сильверстоуне. Но команда меня заранее предупреждала: «Когда поставим новые части на машину, возможно, тебе придется нелегко, и потребуется пара гонок на адаптацию». Вот в Турции, например, машина была знакома, я уже полгода на ней отъездил, и уже знал, как она себя ведет на трассе. Вопрос: Но это же не значит, что команда ставит вас перед фактом, не учитывая ваших предпочтений? Виталий Петров: Нет, конечно! Если мне что-то не нравится, они уберут этот элемент с машины. Если я говорю, что надо решить такую-то проблему, они обязательно этим займутся. В принципе, и я, и Роберт, говорим примерно одно и то же: нам не хватает прижимной силы, нам срочно нужен воздуховод, меняющий эффективность заднего крыла, потому что мы теряем скорость. Но настройки мы с Робертом предпочитаем немного разные, хотя, естественно, потом смотрим, у кого найден более удачный вариант. Вопрос: Ваше отношение к этой знаменитой английской трассе? Виталий Петров: После прошлого года (в GP2) у меня остались не самые хорошие воспоминания о Сильверстоуне. Я неплохо стартовал, но меня вытеснили в первом повороте… В принципе, это скоростная трасса, и сейчас на ней новая секция появилась, – надо завтра посмотреть, как она будет выглядеть из кокпита. Вроде бы, выглядит неплохо. Но жаль, что нет после прямых таких поворотов, где можно обгонять во время жесткого торможения. А здесь одни ходовые повороты, где обгонять сложно. Вопрос: Позади полсезона, и понятно, что все базовые вопросы по адаптации к Формуле 1 уже решены. А над какими задачами вы работаете сейчас как гонщик? Это уже можно назвать «поиском тонких настроек»? Виталий Петров: Дело в том, что каждый раз мы приезжаем на новые трассы. Я никогда не ездил по ним на машине Формулы 1. И мне нужно каждый раз вкатываться, найти свой предел – на это уходит первая и вторая тренировка. И только на третьей ты начинаешь заниматься тонкими настройками и пытаешься ехать в полную силу. Постоянно идет учеба. В следующем году уже будет много наработок, и я буду знать, что здесь, например, надо тормозить за 50 метров, а здесь за 100. Фактически, я основное время сейчас трачу на учебу. В GP2 мне понадобилось два сезона, чтобы по-настоящему выучить трассы, и уже потом я хорошо поехал… Вопрос: Но есть ли время в Формуле 1 на долгий учебный период? Ведь периодически начинаются всякие разговоры… Последний слух, как вы знаете, о том, что Renault может того же Райкконена пригласить… Виталий Петров: Райкконена сколько не было в Формуле 1? Год? Все обсуждения будут проходить в конце сезона. Пусть говорят, что хотят. Я не обращаю на это внимания... |
|
|
|
Vestnik Первый российский гонщик в Формуле 1 1.2.2010, 4:31
Vestnik Попов: Петрову надо набрать минимум 25% от очков К... 1.2.2010, 7:06
ДЮЙМ Этот чувак мой земляк из Выборга. Горожане серьёзн... 1.2.2010, 11:11
Shiko Да... у него ещё после победы в российской Формуле... 1.2.2010, 11:25
Leon Будем болеть за Виталия, удачи ему и мокрых трасс... 1.2.2010, 13:46
Barбарис Да, это свершилось!!! Русский гонщик в... 1.2.2010, 14:09
23898 Цитата(Vestnik @ 1.2.2010, 4:31) До перво... 1.2.2010, 14:16
Shiko 23898,
через 41 день 9 часов 34 минуты 1.2.2010, 14:29
23898 Shiko, У тебя таймер что ли? 1.2.2010, 14:31
Shiko Цитата(23898 @ 1.2.2010, 13:31) Shiko, У ... 1.2.2010, 14:44
andrebos Посмотрим, что из этого получится. 1.2.2010, 22:55
Barбарис Виталий Петров выступит в «Формуле-1» благодаря кр... 3.2.2010, 0:50
Vestnik Первый шлем Виталия Петрова - со Спасской башней
... 12.3.2010, 8:51
dissector ДАВАЙТЕ результатов дождемся, а то сильно политико... 12.3.2010, 10:28
Vestnik А никто и не призывает оголтело болеть за кого бы ... 12.3.2010, 13:13
owl сегодня свободные заезды.. ждем, смотрим 12.3.2010, 13:19
Vestnik хРЕНОво 16.3.2010, 1:52
Kimi Raikkonen Не надо было Ладу в спонсоры брать 16.3.2010, 1:55
Shiko Хороший дебют ... всякое бывает - это же техника .... 16.3.2010, 2:08
Kimi Raikkonen Shiko, Феттель свое еще отыграет а Петров... 16.3.2010, 2:14
Shiko Kimi Raikkonen, ... и Петров ... а если дождик ...... 16.3.2010, 2:38
Kimi Raikkonen Цитата(Shiko @ 16.3.2010, 1:38) ... а есл... 16.3.2010, 2:41
Shiko Цитата(Kimi Raikkonen @ 16.3.2010, 1:41) ... 16.3.2010, 2:46
Shiko F1ЛОС'офия: Петровские времена
23/03/2010. Ан... 23.3.2010, 12:26
Олег 1 Возможно я параноик..., но на машине, на которой н... 23.3.2010, 14:33
Kimi Raikkonen Друзья мои не обольщайтесь на счет Петрова... чемп... 23.3.2010, 14:44
Shiko Цитата(Олег 1 @ 23.3.2010, 13:33) Возможн... 23.3.2010, 15:44
Олег 1 Цитата(Shiko @ 23.3.2010, 14:44) Покопайт... 23.3.2010, 16:40
Shiko Олег 1,
в формуле 1 машина Рено ... но намалеван... 23.3.2010, 16:45
DarkMage Русские медленно ездить не умеют
ЦитатаРоссийски... 28.3.2010, 13:24
Олег 1 Цитата(Shiko @ 23.3.2010, 15:45) Олег 1, ... 28.3.2010, 14:37
machucha ЛАДУ- в ...опу 28.3.2010, 14:41
andrebos Блин так хорошо стартовал и так вылетел! Поход... 28.3.2010, 19:02
andy Ну что... Кубица занял второе место на Гран-При Ав... 28.3.2010, 19:57
andrebos В смысле первый раз! Он уже два дня по-моему н... 28.3.2010, 20:03
Kimi Raikkonen DarkMage, Цитатароссиянин получил за превышение ск... 28.3.2010, 20:44
dissector че та чувак на победу ненастроен.
все о том о сем.... 28.3.2010, 21:42
Vestnik По поводу Виталия, признаться больших ожиданий и н... 28.3.2010, 21:45
Kimi Raikkonen Цитата(Vestnik @ 28.3.2010, 20:45) Плюс с... 28.3.2010, 21:49
Vestnik Пусть выступает) Я про то, что зелёный совсем, учи... 28.3.2010, 21:54
Kimi Raikkonen Цитата(Vestnik @ 28.3.2010, 20:54) Пусть ... 28.3.2010, 22:04
Олег 1 Цитата(Олег 1 @ 28.3.2010, 13:37) нее....... 1.4.2010, 19:22
SDtuning а по какой причине то он не доехал до финиша в Авс... 1.4.2010, 20:20
Kimi Raikkonen SDtuning, Потому шо LADA 1.4.2010, 21:51
Anka так а первый-то кто? 1.4.2010, 22:02
Kimi Raikkonen Anka, Дженсон Баттон. 1.4.2010, 22:08
SDtuning Kimi Raikkonen, ну это понятно....а по точнее? сам... 1.4.2010, 23:01
Олег 1 вылетел с трассы(((( продолжать уже не смог(( Лада... 2.4.2010, 13:16
Shiko Оксана Косаченко: Никакого заговора против Петрова... 16.4.2010, 17:43
Shiko вот вам и "Лада" ... на борту Рено ... ... 19.4.2010, 11:18
Kimi Raikkonen Эксклюзивное интервью с Виталием Петровым
Седьмо... 22.4.2010, 21:32
Denn Российский пилот Renault F1 поделился своими впеч... 25.5.2010, 22:52
Denn Накануне седьмого этапа чемпионата мира российский... 25.5.2010, 23:54
Denn Эксперты о Петрове
Практически треть дебютно... 28.5.2010, 22:50
Denn Вопрос: Виталий, в Турции вы были очень близки к т... 10.6.2010, 19:55
Denn Вопрос: Виталий, турецкий уик-энд позволил вам пов... 13.6.2010, 20:49
Denn Виталий Петров: "Я получил ценный опыт…... 21.6.2010, 20:39
Denn Виталий Петров: "Штраф - неприятнаяштука... 24.6.2010, 22:26
Kimi Raikkonen Denn, Я смотрю ты фанат Петрова? 24.6.2010, 22:26
Denn Нет Kimi...
К сожалению Нет...я уже писал про ... 25.6.2010, 22:47
Denn Петров старается не думать о результатах напарника... 25.6.2010, 23:19
Kimi Raikkonen А я вот фанат Кими еще нравится Кобаяши,Феттель и... 25.6.2010, 23:24
Denn Я был фанатом...когда Шумми на Benettone ворвался... 26.6.2010, 17:07
Denn После удачной квалификации Виталий Петров оказался... 30.6.2010, 20:15
Kimi Raikkonen По сообщениям ряда зарубежных СМИ, в настоящее вре... 16.7.2010, 22:58
Shiko Цитата(Kimi Raikkonen @ 16.7.2010, 21:58)... 17.7.2010, 0:23
Kimi Raikkonen Цитата(Shiko @ 16.7.2010, 23:23) Буэми пр... 17.7.2010, 0:54
Denn Петров: "Пришлось рисковать на непрогретой ре... 2.8.2010, 20:58
Denn Виталий Петров: "Сегодня все сложилось почти ... 2.8.2010, 21:25
Eva Цитата(Denn @ 26.6.2010, 16:07) Я был ф... 4.8.2010, 9:58
Denn ЦитатаТо есть ты хочешь сказать, что когда он буде... 4.8.2010, 21:16
Eva Цитата(Denn @ 4.8.2010, 20:16) Да нет Eva... 5.8.2010, 8:15
Denn Цитатавот только я буду первая, кто пожмет ему рук... 5.8.2010, 19:57
oag а если я первый - то вы... 5.8.2010, 22:08
Denn После Гран При Венгрии, где Виталий Петров добился... 15.8.2010, 10:16
Denn Петров примет участие в Bavaria City Racing в Ротт... 20.8.2010, 8:38
Denn Накануне Гран При Бельгии Виталий Петров ответил н... 26.8.2010, 16:17
Shiko Виталий Петров: "День рождения пока не праздн... 10.9.2010, 9:01
Shiko Виталий Петров отвечает на вопросы читателей F1New... 20.9.2010, 8:49
Vestnik О Петрове начистоту (из блога Олега Карпова)
Пров... 20.9.2010, 17:03
Shiko Виталий Петров: "Перед поездкой в Сингапур сх... 21.9.2010, 9:21
KV2008 Где-то неделю назад прошла информация, что ру... 16.10.2010, 1:25
oag И вновь неудачей завершился для российского пилота... 25.10.2010, 9:56
Denn Renault F1: Петров стал не единственной жертвой об... 26.10.2010, 8:16
Eva Виталий Петров: "Обучения без ошибок не бывае... 29.10.2010, 13:10
Eva В ближайшие дни команда Renault F1 решит, нужен ли... 12.11.2010, 15:32
Shiko Блог Виталия Петрова: Гран-При Бразилии
Этап в ... 12.11.2010, 18:54
oag Цитата(Shiko @ 12.11.2010, 18:54) Не пони... 12.11.2010, 19:01
PUPS_SV Зря ты про него так. Ему не бороться западло, а т... 12.11.2010, 19:29
oag PUPS_SV, Возможно, но удовольствия болельщики полу... 12.11.2010, 19:51
Kimi Raikkonen "Гонщик разбивает машину не потому что не уме... 12.11.2010, 21:20
oag Цитата(Kimi Raikkonen @ 12.11.2010, 21:20... 12.11.2010, 23:16
Shiko Цитата(oag @ 12.11.2010, 22:16) Вот я и х... 12.11.2010, 23:49
oag Shiko, я смотрел.. но как показывает практика, за... 12.11.2010, 23:58
Shiko oag, Значит всё-таки болеешь!!! А т... 13.11.2010, 0:20
oag Shiko, уж коро 20 лет как я болельщик ф-1 С перво... 13.11.2010, 0:31
Shiko oag, я тоже с первой трансляции Ф-1 болею ...
... ... 13.11.2010, 0:33
Kimi Raikkonen Цитата(oag @ 12.11.2010, 22:58) Кобояши, ... 13.11.2010, 19:49
Denn Петров: "С машиной всё было хорошо с самого н... 14.11.2010, 16:52![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2025, 20:05 |