Двухкомпонентка или трехкомпонентка и коаксиал..., мучительные проблемы выбора оптимума |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Двухкомпонентка или трехкомпонентка и коаксиал..., мучительные проблемы выбора оптимума |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
в общем интернет как обычно, ответив на одни вопросы, тут же породил ряд других
![]() по-порядку в автозвуке существуют 2 типа динамиков: коаксиалы (состоит из двух или более динамиков (их число определяет количество полос), смонтированных на общей корзине. Например, в трехполосных системах используются три динамика - НЧ, СЧ и ВЧ динамики, воспроизводящие соответственно низкие, средние и высокие частоты.) компонентная (отдельно твитер, отдельно мидбасс, кросовер, ну и СЧ в случае трехкомпонентной (трехполосной) акустики) а теперь, собсна, вопросы с поправкой на личные нужды (ммс паджеро коротыш, музыка рок, блюз, джаз, классика, желательно обойтись без саба ибо места мало, ну или как вариант стелс-саб, ну а штатная схема авто выглядит так в торпеде ниже обдувов динамики около 4.5-6 см в диаметре, ~6.5" в дверях и на уровне второго ряда сидений примерно такие же) ![]() 1) в каких случаях лучше использовать двухкомпонентую систему, а в каких трех? 2) имеет ли смысл размещать СЧ динамики в торпеде? (особливо если там торчали какие-то штатные) или схема имеет право на жисть только при трехкомпонентном фронте с мидбасом в двери? 3)чем организовать тыл: отдельно куплеными мидбасами или мидбасами от трехкомпонентной акустики или однозначно 2-3полосный коаксиал? 4)совсем без саба для вышеуказанной музыки можно или делать стелс? вообще какие схемы возможны для короткобазого джипа... главное не громкость, а качество звука Сообщение отредактировал Ex_Prepod - 29.7.2008, 1:49 -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
седня еще разик посидел в инете посомтрел цены на магнитола.ру и на блюзмобиль заглянул... в общем, пацаны, 3-компонентки до уровня алпайн за штуку баксов - сакс: если даже у DLS двухкомпонентки стоют 8 с небольшим тыщ, а трешки 7.5.... а ведь там и кросы сложнее должны быть, да и динамиков больше.... выходить раз стоить меньше, то качество хуже.
так что схема будет проще: 2 компонентый фронт с 6.5" нч/сч динамиками (размер гнезд в дверях), 8-дюймовые сабы сзади... вот тока новые идеи рождають новые вопросы:-) на какой высоте стойки оптимально размещать пищалки? на сабовые динамики сзади лучше по два канала на каждый мостом или по одному каналу на каждый? кросоверы на фронт нужны или нет? дело в том, что в схемах АЗ и блюзмобиля везде используются кросы и, как я понял по схемам, 1 канал уся идет на пару вч-нч/сч одного фронатльного канала, т.е. на двухкомопнентый фронт достаточно 2 каналов (да и на трехомпонент тоже) и 2 рекомендует на саб в режиме моста ну и самое главное как выбрать усь, и какой порекомендуете и 8"сабы тоже;-) -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 345 Спасибо: 102 Авто: Prado'99 2.7 ![]() |
на какой высоте стойки оптимально размещать пищалки? на сабовые динамики сзади лучше по два канала на каждый мостом или по одному каналу на каждый? кросоверы на фронт нужны или нет? ну и самое главное как выбрать усь, и какой порекомендуете и 8"сабы тоже;-) 1. Оптимально чтобы горизонтальная плоскость, образованная двумя осями пищалок, проходила по ушам всех четырёх слушателей. Но это в идеале. В реале лучше испробовать все намечаемые места последовательно. Крепишь пищалки временно ( например, на двухсторонний скотч или как-нибудь по другому; провода просто сверху), поездил недельку (а не один раз), послушал, оценил, записал впечатления. Переставил на другое место. При сомнениях можно пройтись не по одному разу. Так ты узнаешь истину по именно: своей акустике, своему салону, своим аудиопредпочтениям, своей эргономике эксплуатации и установки. 2. По подключению двойного саба не подскажу. Самому не приходилось использовать. Но я бы послушал и так и так, а потом бы выбрал способ подключения. 3. Кроссоверы будут в любом случае. Вопрос в том как они будут выполнены и в какой части схемы они будут стоять. Можно не заморачиваться отдельными каналами усиления, а использовать кроссоверы из комплекта акустики. Ведь в домашних условиях кроссоверы стоят в колонках (HI-END не в счёт), т.е. после усилителя. Off: У ВВК есть комплект (может и не один) акустики для ДК. Фронт - напольные колонки, довольно приличного объёма, немного бочкообразные, с как бы аудиоразвязкой пола. Выглядят хорошо. Так вот, сзади имеется возможность двойного подключения: обыкновенное и раздельное для двух каналов усиления. ![]() Встроенные кроссоверы усилителя я бы, наверное, использовать не стал. В принципе, если использовать кроссоверы от акустики, то экономится два канала усиления и появляется возможность обойтись четырёхканальником с мостовым подключением двух из них, что в условиях ограниченного пространства является немалым плюсом. 4. Ну вот, по самому главному я вряд ли что подскажу. Для этого нужно быть постоянно в теме, а я от случая к случаю. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 18:13 |