Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

От Тихого до Ледовитого, Шинтоп Трофи" - "Колымским Маршрутом"
Gruzich
сообщение 25.3.2010, 18:23
Сообщение #1


Группа: Участник
Сообщений: 23
Спасибо: 20

Авто: TOYOTA Lite-Ace



Первая экспедиция "Шинтоп Трофи" - "Колымским Маршрутом" состоялась в 2005 году. С тех пор участники "Шинтоп Трофи" преодолели десятки тысяч километров по трассам соревнований и "направлениям" внедорожных экспедиций..
Согласно плана экспедиции, летом 2010 года снаряженные внедорожники сначала пройдут по легендарному Колымскому тракту, а потом спустятся на воду реки Колыма и водным путем достигнут берегов Северного Ледовитого океана. Машины для движения по воде будут оборудованы специальными понтонами и дополнительными двигателями.

Маршрут, общей протяженностью более тысячи километров, пройдет по уникальным природным и историческим местам. Путешественники на месяц окунутся в первозданную дикую природу, где встречаются редкие пятна поселков покорителей Золотой Колымы и островки мрачного ГУЛАГа.

Уважаемые форумчане, нужна будет помощь в постройке плота для груза экспедиции. Человек который покажет где купить материал или организацию где можно будет сделать кострукцию плота. Плот будет длиной 6м , ширина 4,8 м с ограждением по бокам и верхней площадкой для размещения состава тех. поддержки( тоесть проживания людей в палатках.


--------------------
,БОЛЬШЕ ЖИЗНИ, МЕНЬШЕ ПРАВИЛ
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
andy
сообщение 22.7.2010, 13:58
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 6321
Спасибо: 6402




ссылка доступна только зарегистрированным

Дневник с 9 по 16 июля. Сеймчан — Зырянка (ФОТО, ВИДЕО)

Добавил Шинтоп Трофи-2010 — 16-07-2010

[attachment=58876:a.png]

[attachment=58877:1.jpg]

День девятый. 9 июля 2010 г. Сеймчан

До Зырянки нам надо 1,5-2 тонны бензина АИ-92 (на всех). Учитывая местный ценник (38 рублей за литр), решили попробовать сделать ход конем: под видом интервью пообщаться с директором речного порта Сеймчана и выпросить скидку на топливо. Интервью-то он дал, а вот скидку нет. Пришлось ехать на заправку и брать бензин по официальной цене.

«Наутилус» и «Авось» ушли с территории порта и встали на пологом берегу, чтобы готовиться к спуску на воду. На подготовку ушел практически весь день: смешали бензин с маслом, упаковали вещи и продукты. Затем начали собирать конструкцию: надули «бананы», установили транец и мотор, на длинном флагштоке, который в прошлой жизни был спиннингом, водрузили Андреевский флаг. Во время сборки на «бананах» обнаружили несколько проколов. Пришлось клеить.

В 21:03 местного времени «Наутилус» был спущен на воду. Правда, плавание было недолгим. Из-за того, что топливо (а это 400 килограммов) пришлось взять на борт, увеличилась нагрузка на конструкцию и «бананы» просели.
[attachment=58878:2.jpg]
Вышли на берег, накачали их посильнее и снова в воду. Дошли вверх по течению до общего лагеря. Замерил скорость по GPS — больше 7 км/час не идет. По всем правилам пришвартовались к барже (кстати, надо не забыть взять легковые колеса для швартовки) и тут Женя обнаружил еще один прокол. Возвращаемся и выходим на берег.

Тут отдельно хочется сказать про комаров. Столько, сколько их здесь, я, пожалуй, не видел нигде. Стоит чуть задержаться на берегу (особенно у воды), как вокруг тебя тут же образуется завеса из москитов. Поэтому стараешься лишний раз из машины (или теперь правильнее говорить с судна?) не выходить. Так вот и живем: спим, готовим и едим в салоне, благо размеры «Наутилуса» позволяют.

Целесообразность по-колымски: если на тебя сел один комар, не стоит торопиться его убивать. Достаточно немного подождать и одним хлопком придавить сразу около десятка кровососущих.

День десятый. 10 июля 2010 г. Сеймчан

Разбудил нас Командор (Игорь Куликов). Говорит, что мы уже почти полностью погрузились в воду. Оказывается, за ночь прибыло воды. По всей видимости, на Среднеканской ГЭС был сброс. Вскоре на резиновой лодке подъехал Дима Царев и позвал нас в лагерь — спускать на воду плот. Конструкция у них получилось внушительная и, судя по размерам, вместительная. На каркас установили настил из досок и народ стал обживать новое пространство: палатка, солнечная батарея, флаги. Мы же обтянули окна и люк «Наутилуса» москитной сеткой и встали на рейд.

22:50 — Старт затягивается. «Авось» укрепляет конструкцию: опять сварка, перетяжка. Плот, вроде бы, готов, мы и «Стремительный» тоже. Уж полночь близится...

День одиннадцатый. 11 июля 2010 г. Сеймчан-р.Колыма

Утро началось со всеобщего брифинга: как проводить водную часть экспедиции? Из тайм-графика выбились, конструкции не совсем надежны, топлива на весь участок с собой не возьмешь и самое главное — если амфибии зайдут не в ту протоку, то обратно им уже не выбраться: груженные против течения они не выгребут. Поэтому идти решили пока до Зырянки. Это будет своего рода тестовый участок и по его прохождению будет ясно – возможно ли совершить задуманное на все 100%. Командиры экипажей еще раз подтвердили в случае опасности или поломки бросить амфибии. Условились также и по другим моментам: впереди каравана, на удалении не более 500-сот метров, идет резиновая лодка разведки, за ней плот, на котором штурман экспедиции Андрей Голик (Андрюшка.ру) читает лоцию и предупреждает о предстоящих опасностях, поворотах и т.д., в случае внештатной ситуации экипаж выбрасывает красный флаг.

Экипажи отправились еще раз перед стартом осматривать амфибии и упаковывать вещи. Мы сложили все документы, сотовые телефоны и технику, которая не используется в непромокаемые мешки, а затем в пластиковый кейс, который завернули в специальный мешок и все это дело забросили на крышу «Наутилуса».

11:20 — флаг поднят, якорь выбран, выходим на курс. Водная часть экспедиции началась!
Первым идёт плот, за ним «Стремительный», затем «Авось» и замыкает караван «Наутилус». Лодка (позывной «Разведка») идет то на небольшом удалении от головы, то параллельным курсом с кем-нибудь из экипажей. Сегодняшний день — «притирочный»: станет ясно, как и что правильно делать на воде, как идти по реке и многое другое.
[attachment=58879:3.jpg]
Не успели пройти и километр, как плот и «Наутилус» прямо посреди реки сели на каменную мель. «Стремительный» вышел на правый берег, «Авось» ушел вперед.

Теперь в силу вступают морские законы. Саня Чертков достал капитанскую фуражку и одел «тельник». Теперь он — полноправный капитан. Женя — тельник и бескозырку. Он юнга. Значит, и мне надо приобщиться. Не имея формы, буду вести не дневник, а судовой журнал.

Судовой журнал экипажа «Наутилус».
Верхнее течение реки Колыма.
Перегон Сеймчан-Зярынка (~600 км).[attachment=58876:a.png]
Время местное.

13:30 — идем по створам, но все время приходится «читать» реку. Много отмелей. Юнга на румпеле.

ссылка доступна только зарегистрированным
14:45 — встретили СПК-708 Б (танкер), прочно севший на мель. Начали обходить и сами зацепили винтом дно.
15:00 — пришвартовался плот, передал нам обед (суп с сайрой)
[attachment=58880:4.jpg]
17:00 — мимо нас вверх по течению прошла моторная лодка. Парни поздравили с днем рыбака.
17:10 — в связи с днем рыбака капитан «Наутилуса» выдал команде по банке пива
17:45 — за 3,5 часа прошли 31 километр. Лодочный двигатель работает чуть выше холостых оборотов. Скалы прижимают то с правого, то с левого берега. Идем по реке зигзагами.
[attachment=58881:5.jpg]
18:25 — основное течение разделилось на три рукава, каждый из которых с сильным течением. Мы не успели уйти в основное русло и нас вытащило на мель. Пришлось по пояс в воде толкать «буханку», но она прочно сел на «бананы». Тогда «Стремительный», уже было ушедший вперед, вышел на гальку, вернулся вверх по течению и по воде пошел к нам. Артёмов стало сносить в тот же рукав, что и нас и откуда уже не выбраться. Вытащили его, ухватив за трос, но выехать на гальку он так и не смог, а посему пошел на второй заход и сам сель на мель. В это время подъехала лодка и все вместе мы таки сдвинули «Наутилус» с места. На все про все ушло больше часа. Чтобы не терять хода, амфибия ушла вниз. Мокрый, я догнал ее через полчаса на резинке.
20:45 — 100 грамм спирта внутрь, чтобы не простыть
23:45 — причалили на ночлег. Варим уху. По GPS прошли 75 километров.

Словарь используемых в экспедиции морских (речных) терминов, не совсем понятных обывателю:

Румпель — ручка на лодочном двигателе, с помощью которой и происходит управление (газ-тормоз, влево-вправо). Пр.: сесть на румпель – взять управление в свои руки (в сравнении с автомобилем – сесть за руль)

Транец — место крепления подвесного мотора.

Створы — речные знаки, установленные по берегам, указывающие правильный путь (фарватер). Чтобы попасть в фарватер, необходимо встать на линию между передней створой (на носу) и задней (на корме). Это называется «попасть в створу» или «свести створы». Створы представляют собой деревянный щит белого цвета с черным рисунком. На Колыме створы, по всей видимости, были установлены еще в советские времена, многие из них сломаны, подтоплены, а то и вовсе отсутствуют. Доверять полностью створам нельзя, в первый день именно из-за них мы и сели на мель.

Плавун, топляк — как правило, коряга, дерево, торчащее из воды. Представляет серьезную угрозу для наших надувных «бананов».

День двенадцатый. 12 июля 2010 г. р.Колыма

9:30 — подъем. Завтрак. Далее — ремонт «Наутилуса»: просели задние крепления «бананов». Благо, захватили с собой железо и сварку.
[attachment=58882:6.jpg]
13:00 — старт. Задача на сегодня – дойти до нижнего кордона заповедника «Магаданский», это около 80 километров.
16:00 — пришвартовался плот, передал чайник.
16:10 — на правом берегу памятник и поминальный столик. Прямо как венки на обочине дороги.
19:30 — пошел дождь. Видимость ухудшилась.
19:50 — зашли на территорию Магаданского заповедника. Где-то тут нижний кордон и обещанная баня. Кстати, довольно прохладно – 12 градусов.
[attachment=58883:7.jpg]
23:50 — те же грабли, что и вчера: основное течение разделилось на два русла. Попасть не в то чревато тем, что амфибия может и не выгрести против течения и не пройти дальше вниз, а значит, велик риск закончить экспедицию раньше времени (перед стартом в Сеймчане еще раз отдельно обговаривали этот момент, что в случае поломки, затопления или ухода в «невозвратный» рукав машину придется бросить). Стремительное течение начало затаскивать как раз в нежелательную протоку: «Стремительный» (сорри за тавтологию) выскочил на галечный остров (это стало уже козырным ходом Артёмов – не бороться с течением, а выскакивать на остров и уже оттуда спокойно оценивать гидрологическую обстановку). «Наутилус» и плот пошли по фарватеру, но каково же было наше удивление, когда в основном русле оказалась... отмель! Включаем автомобильный двигатель и проскакиваем мель своим ходом (хорошо все-таки, что здесь галечное дно, а не песчаное) — впервые «Наутилус» самостоятельно сошел с отмели и заехал на берег: встали на острове в основном русле. Плот прошел странную отмель проще, у него просадка меньше. А вот «Авось» стало затягивать в другое русло. Новосибирцы успели бросить «Стремительному» трос и Артёмы подтащили их к берегу. На ночь глядя форсировать сложный участок они не рискнули и остались на галечной отмели до утра.
[attachment=58884:8.jpg]
День тринадцатый. 13 июля 2010 г. р.Колыма

9:30 — поехали с Димой Царевым запечатлеть момент прохождения «странного» фарватера «Стремительным» и «Авосью». Все прошло без эксцессов.

ссылка доступна только зарегистрированным
11:00 — решили поднять на «Наутилусе» транец повыше, чтобы не цеплять винтом дно. Взяли запасной винт, а у старого подрезали лопасти.
[attachment=58885:9.jpg]
13:00 — тронули.
14:00 — навстречу попалась моторная лодка с двумя мужиками. Они идут из Зырянки, а ведь это 500 километров!
14:25 — справа по борту корабль, идущий из Зырянки и ожидающий «большой воды» (сброса на Среднеканской ГЭС). Погудели друг другу.
15:00 — обед. По уже сложившейся традиции, это уха из пойманной в Колыме рыбы (преимущественно ленок).
[attachment=58886:10.jpg]
15:13 — прямо по курсу нашего каравана – лось, переплывающий с правого берега Колымы на левый! Он уже почти завершил задуманное, а тут мы, любопытные. «Стремительный» решил подойти поближе, посмотреть. Но не тут-то было — лось ломанулся обратно на правый берег.
[attachment=58887:11.jpg]
Пока наблюдали за сохатым, «просохатили» плавун. Саня успел скомандовать: полный газ! Резко вправо! Увернулись, но задней секцией левого «банана» все же зацепили. Вылез, осмотрел, вроде бы, обошлось.

16:10 — взяли на борт Саню Холянова, отлежаться (приболел человек).
17:00 — сходил в гости на «Авось». Да-а-а… с таким комфортом можно и все 50 дней путешествовать: коньяк XQ, спутниковое телевидение, «дистанция» на мотор.
[attachment=58888:12.jpg]
21:10 — проходим Сугойский кривун. Здесь река прижимает к скале, но мы почему-то оказались на противоположной стороне и сели на мель. Этой участи избежал лишь плот. Погазовав, и «Наутилус» вышел на берег. Примерно через полчаса из плена освободились «Авось» и «Стремительный». Продолжаем движение.
[attachment=58889:13.jpg]
23:45 — с заходом солнца встаем на ночевку (впрочем, заход – понятие условное, просто немного темнее, чем днем). GPS говорит, что мы прошли сегодня рекордный путь – больше 90 километров.

День четырнадцатый. 14 июля 2010 г. р.Колыма

9:00 — старт. Пожалуй, самый ранний и быстрый за все время водной части экспедиции. Надо нагонять тайм-график. Задача на сегодня – дойти до Колымских столбов, это приблизительно 110 километров.
16:00 — по пути встретилось несколько кораблей и барж, ожидающих большой воды. Речники говорят, что самый трудный участок Колымы – с порогами и перекатами – мы уже прошли.
20:30 — дошли до столбов. Чем-то они похожи на красноярские столбы, только в миниатюре что ли. Но, учитывая, довольно-таки однообразные пейзажи Колымы, для здешних мест это настоящая достопримечательность. Забрались наверх, полюбовались видами.
[attachment=58890:14.jpg]
Напротив метеостанция и охотничьи домики. Гостеприимные хозяева пригласили нас в баню, но отправились туда не все, да и то поздно ночью. Царев и Гримм прямо у берега стали тягать рыбу одну за другой: хариус, щука, ленок. Уха была отменная.
[attachment=58891:15.jpg]
День пятнадцатый. 15 июля 2010 г. р.Колыма

8:00 — сегодня вышли еще раньше. Начинаем идти в режиме, близком к круглосуточному.
12:00 — жара +30. Народ отдыхает: спит, загорает, купается. Рулевые тоже не особо напрягаются: фарватер легко читается, смотри только по створам и все.
ссылка доступна только зарегистрированным
14:20 — на плоту вывесили канадский флаг
15:00 — впервые после Сеймчана попался населённый пункт — полузаброшенная деревня Ороек. Прошли мимо.
16:00 — пересекли границу Магаданской области и республики Саха (Якутия). Я запутался: а сколько сейчас местного времени? По идее, в РС (Я) +6 от Москвы. Но в советский период у республики, которая занимает ? всей территории России, было 3 часовых пояса. Западные районы +5 от мск, Якутск +6, а восточные районы +7. Осталась ли эта схема сейчас узнаем только в Зырянке. Раньше спросить попросту не у кого, поэтому буду пока писать по магаданскому времени.
18:00 — идем параллельным курсом с плотом. ВЕСЬ народ спит вповалку и только одиноко скучающий на румпеле восседает Александр Корягин. Жара сделала свое дело, сморив путников. Хотя ночью холодно, всего +7 градусов.
23:30 — причалили и сразу спать, завтра ранний подъем. По GPS прошли 140 километров.

День шестнадцатый. 16 июля 2010 г. р.Колыма-п.Зырянка

4:44 — Cтарт. До Зырянки осталось всего 90 километров.
16:00 — в общем-то, без особых приключений добрались до Зырянки. Выехали на берег. На наше прибытие сбежались/съехались многие местные жители. Некоторые из них до последнего не понимали — как это лодка может сама выезжать на берег )))
18:30 — местные предприниматели Миша и Арам взялись нам помогать: закупка топлива, продуктов, а у меня — пиво и интернет в районной больнице.


--------------------
Самый надёжный план: -Фигня! На месте разберёмся!!!
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме
- Gruzich   От Тихого до Ледовитого   25.3.2010, 18:23
- - p.oleg   я конечно все понимаю, экспедиция и все такое....н...   25.3.2010, 18:30
- - Gruzich   Цитата(p.oleg @ 25.3.2010, 20:30) я конеч...   25.3.2010, 18:42
- - p.oleg   Отчиливать, я так понимаю, от Сеймчана будете?   25.3.2010, 18:46
- - Gruzich   Цитата(p.oleg @ 25.3.2010, 20:46) Отчилив...   25.3.2010, 19:06
- - D-imon   А обратно как? Любая экспедиция имеет место дорогу...   25.3.2010, 19:09
- - tpavel   А они далее пойдут с Маттиасом Йешке....  через Бе...   25.3.2010, 19:25
- - Gruzich   Обратно морем , так же как и Экспедиция " Кам...   25.3.2010, 19:29
- - interceptor   Какой материал интересует и какая конструкция плот...   25.3.2010, 19:45
- - Gruzich   Цитата(interceptor @ 25.3.2010, 21:45) Ка...   25.3.2010, 20:00
- - interceptor   От нас только место покупки фанеры? Толщина? Кв. м...   25.3.2010, 20:01
- - Gruzich   Цитата(interceptor @ 25.3.2010, 22:01) От...   25.3.2010, 20:31
- - Mister X   Парни уже не знают как себя развлечь, молодцы!   25.3.2010, 22:42
- - tpavel   30 л.с. моторчик для двухпалубного плота 6х5 метро...   26.3.2010, 11:43
- - Gruzich   Цитата(tpavel @ 26.3.2010, 13:43) 30 л.с....   26.3.2010, 14:23
- - magadanec   Какая конечная точка путешествия? п. Черский? А по...   26.3.2010, 14:27
- - p.oleg   а в салон вода попадает? волну какую держит? двиг...   26.3.2010, 14:42
- - tpavel   То что машину таким мотором управлять как-то можно...   26.3.2010, 15:25
- - Gruzich   Цитата(magadanec @ 26.3.2010, 16:27) Кака...   26.3.2010, 16:03
- - KAMAZ   Телефон в подписи. Время заниматься данным безобра...   26.3.2010, 16:03
- - Gruzich   Цитата(tpavel @ 26.3.2010, 17:25) То что ...   26.3.2010, 16:09
- - p.oleg   ЦитатаКонечная точка путешествия Анюйск.От Анюйска...   26.3.2010, 16:10
- - Gruzich   Цитата(p.oleg @ 26.3.2010, 18:10) Пароход...   26.3.2010, 16:20
- - Gruzich   Ну мужики это еще как посматреть. Сейчас проходит ...   26.3.2010, 18:06
- - Gruzich   Цитата(KAMAZ @ 26.3.2010, 18:03) Телефон ...   26.3.2010, 18:20
- - ТИГРА   У меня такие мужские ,,тараканы в голове,, вызываю...   26.3.2010, 18:23
- - Gruzich   Цитата(ТИГРА @ 26.3.2010, 20:23) У меня т...   26.3.2010, 18:34
- - ABC   Цитата(Gruzich @ 26.3.2010, 17:06) Ну муж...   26.3.2010, 18:43
- - Gruzich   Цитата(ТИГРА @ 26.3.2010, 19:23) У меня т...   26.3.2010, 18:45
- - ТИГРА   Цитата(Gruzich @ 26.3.2010, 17:45) Не мно...   26.3.2010, 19:01
- - Gruzich   Цитата(ТИГРА @ 26.3.2010, 20:01) Спасибо ...   26.3.2010, 20:17
- - Gruzich   Цель – пройти от Владивостока 2 500 км. до р. Колы...   28.3.2010, 22:13
- - tpavel   Цитата(Gruzich @ 28.3.2010, 22:13) Цель –...   29.3.2010, 14:40
- - Gruzich   Цитата(tpavel @ 29.3.2010, 16:40) Где-то ...   29.3.2010, 20:48
- - ДЮЙМ   Ребятки, плот - это прикольно, но ведь существуют ...   1.4.2010, 11:17
- - Gruzich   Цитата(ДЮЙМ @ 1.4.2010, 13:17) Ребятки, п...   1.4.2010, 16:26
- - Gruzich   Билет уже взял , вылетаю к вам 19 июня. Так что ск...   3.6.2010, 11:00
- - REGIUS   Всем привет! Где на Колыму планируете сходить...   3.6.2010, 16:43
- - Gruzich   В понедельник было пробное испытание на Амуре, про...   10.6.2010, 15:30
- - KAMAZ   т.е. в Магадан заезжать не будете?   10.6.2010, 15:34
- - Gruzich   В Магадан заезжать будем , нам же нужно будет сдел...   10.6.2010, 15:36
- - Alex_gunn   Gruzich, если нужно будет груз доставить в Дебин, ...   10.6.2010, 23:55
- - REGIUS   Если сход на воду в п.Дебин, то по реке до Колымск...   11.6.2010, 12:51
- - ТИГРА   Цитата(Gruzich @ 10.6.2010, 14:36) В Мага...   11.6.2010, 14:51
- - Gruzich   Прошли Благовещенск ( теплый прием местных джиперо...   25.6.2010, 23:11
- - DE$NA   Удачи и ровной дороги.   25.6.2010, 23:25
- - REGIUS   2 или 3 июля уезжаю с Колымского, если будете позж...   26.6.2010, 15:36
- - tpavel   Gruzich, в этот раз снова по "старой трассе...   27.6.2010, 1:13
- - andy   Решил оживить тему. С блога Шинтоп-трофи. http://...   21.7.2010, 21:27
- - andy   http://www.shintop.ru/ Достигли Усть-Неры Добави...   21.7.2010, 21:59
- - andy   http://www.shintop.ru/ До точки старта водного эт...   21.7.2010, 22:18
- - andy   http://www.shintop.ru/ Участники экспедиции разби...   21.7.2010, 22:30
- - andy   http://www.shintop.ru/ Из Владивостока до Якутска...   21.7.2010, 22:53
- - andy   http://www.shintop.ru/ Путешественники собрались ...   21.7.2010, 23:06
- - andy   http://www.shintop.ru/ Якутск — Сеймчан. Первые д...   22.7.2010, 9:32
- - andy   http://www.shintop.ru/ День восьмой. 8 июля 2010 ...   22.7.2010, 10:07
- - andy   http://www.shintop.ru/ Начался водный этап экспед...   22.7.2010, 11:40
- - andy   http://www.shintop.ru/ 3 июля, 8:30. Движемся оче...   22.7.2010, 12:36
- - andy   http://www.shintop.ru/ 13 июля, 12:50. Сегодня пл...   22.7.2010, 12:50
- - andy   http://www.shintop.ru/ 14 июля, 7:50. Пройдено уж...   22.7.2010, 13:03
- - andy   15 июля, 19:40. До Зырянки осталось 300 км Добави...   22.7.2010, 13:16
- - andy   http://www.shintop.ru/ 16 июля, 09:48. К вечеру п...   22.7.2010, 13:34
- - andy   http://www.shintop.ru/ Дневник с 9 по 16 июля. Се...   22.7.2010, 13:58
- - andy   http://www.shintop.ru/ 18 июля 16:02. Пересекли с...   22.7.2010, 14:10
- - andy   http://www.shintop.ru/ 19 июля 10:00. Достигли Ср...   22.7.2010, 14:24
- - andy   http://www.shintop.ru/ Дневник с 16 по 19 июля. З...   22.7.2010, 16:15
- - andy   http://www.shintop.ru/ 20 июля 09:30. Первый штор...   22.7.2010, 16:31
- - andy   http://www.shintop.ru/ 21 июля 10:40. Завтра к ут...   22.7.2010, 16:49
- - andy   http://www.shintop.ru/ Посвящение в полярники...   22.7.2010, 17:20
- - andy   22 июля, 9:30. Достигли села Колымское, до Черског...   22.7.2010, 17:33
- - andy   23 июля, 11:34. Лодка разведки достигла Черского ...   23.7.2010, 14:28
- - andy   http://www.shintop.ru/ 24 июля 19:00. Участники э...   26.7.2010, 15:16
- - andy   http://www.shintop.ru/ Дневник с 20 по 23 июля. С...   26.7.2010, 17:25
- - andy   http://www.shintop.ru/ 26 июля 18:40. Возвращаем...   27.7.2010, 8:39
- - andy   http://www.shintop.ru/ [/color]Дневник с 24 по 27...   27.7.2010, 17:04
- - p.oleg   andy большое спасибо за освещение экспедиции Цит...   27.7.2010, 17:41


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 18:36