Лодочный прицеп, Купить готовый или варить самому? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Лодочный прицеп, Купить готовый или варить самому? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 966 Спасибо: 745 Авто: Suzuki Every+ DA32W. Irbis Dingo T 150. Badger HD 390 AL + Suzuki DT 30 S ![]() |
Назрела необходимось приобретения прицепа для перевозки лодки. Встаёт вопрос: купить готовый заводской прицеп или варить самому? В инете нашёл прицеп DELF01, который легче своих собратьев при тех же габаритах. Готовая вещь, которая оснащена всем навесным оборудованием, вплоть до светотехники. Цена тоже устраивает. Вот только не устраивает цена перевозки, был вчера в ЖелДорЭкспедиции, насчитали более 80 тыр
![]() Характеристики прицепа: Габаритные размеры в миллиметрах Длина....................4100 Ширина.................1800 Полная масса прицепа в килограммах….500 Масса перевозимого груза…………........…380 Масса прицепа…………………….................120 Кол-во осей: 1, без тормозов Сцепное устройство: автоматическое, беззазорное, шарового типа Диаметр сцепного устройства – 50 мм Описание: Резино–жгутовая подвеска, ложементы, с регулируемым углом наклона. Антикоррозийное покрытие (метод горячего оцинкования) надежно защищает металлоконструкцию. Комплектующие Венгерско-немецкой компании “Autoflex-Knott” Стандартная комплектация: - Противооткатные упоры - Пластмассовые заглушки - Опорное колесо - Хомут крепления опорного колеса -------------------- Пойми, на небесах только и говорят, что о море. Как оно бесконечно прекрасно. О закате, который они видели. О том, как солнце, погружаясь в волны, стало алым как кровь. И почувствовали, что море впитало энергию светила в себя и солнце было укрощено, и огонь уже догорал в глубине. А ты, что ты им скажешь? Ведь ты ни разу не был на море. Там, на верху тебя окрестят лохом.
Мужчина, попавший в рай, вечность сидит на берегу озера с друзьями, на коленях у него красавица, а в руках кружка пива и удочка… и все время клюет рыба, которую не надо чистить. Позывной в радиосети автоклуба-М49: 13 Midland-GXT 650 ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 362 Спасибо: 197 ![]() |
Но, вроде, высота /угол наклона мотора регулируется. Так, какие предложения? Удачи! Я наверное неправильно описал проблему спуска наводу... Если ты наблюдал за действиями других владельцев лодок, то обращал внимание на то что перед тем как поднимать лодку с воды на прицеп, скидывают л/мотор а потом просто поднимают руками лодку на прицеп незагоняя последний далеко в воду. В этом случае высота прицепа неважна. В случае если мотор прикручен к транцу болтами ( как у меня) и снимать его каждый раз непредставляется возможным,то на руках лодку неспустить и не поднять. Вот здесь то и важна высота прицепа, а точнее расстояние от земли до баллона. Пока корма лодки невсплывёт при спуске наводу забирая на себя вес мотора, лодку с прицепа ты не сталкнёш. К примеру: в прошлом году отец сделал первый прицеп из обыкновенной балки. Так для того чтобы поднять лодку на прицеп мне приходилось заходить заходить в воду по пояс! Нынешним летом я захожу по колено. К стати в данный момент прицеп без лодки стоит на территории АВТОТЕКа, у крытой автостоянки. если хочеш заедь посмотри. Сообщение отредактировал dimass - 30.7.2010, 11:12 -------------------- Оппонируйте, коллега, оппонируйте!!!
тел.сот. 8-914-039-94-32 Спасибо! — LexX
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 16:13 |