УАЗ Патриот Спорт, Будущий народный внедорожник? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
УАЗ Патриот Спорт, Будущий народный внедорожник? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 117 Спасибо: 72 ![]() |
Ульяновский автомобильный завод официально объявил о начале производства внедорожника UAZ Patriot Sport с июля 2010 года.
Новый внедорожник создан на платформе ссылка доступна только зарегистрированным. По сравнению со старшим братом новая модификация стала короче на 360 мм, а объем салона сократился на 700 л. Кузов сохранил пятидверную компоновку, сзади появился ссылка доступна только зарегистрированным. Основные изменения по длине внедорожника осуще Уствлены за счет уменьшения габаритных размеров багажника и проема задних дверей. Тем не менее, емкость багажника составляет 600 л., а грузоподъемность 600 кг. UAZ Patriot Sport оснащается двумя двигателями. Бензиновый мотор ЗМЗ-40904, объемом 2,7 л. и мощностью 128 л.с. предназначен для активных водителей, больше времени проводящих в городе. Бензиновый агрегат ЗМЗ-4091 мощностью 112 л.с. имеет лучшие показатели по тяговооруженности, с оборотами максимального крутящего момента 2500 и подходит для любителей покорять бездорожье за городом. Внедорожник будет выпускаться в трех комплектациях Classic, Comfort и Limited. Цены на UAZ Patriot Sport стартуют с отметки 420 тыс. руб до 490 тыс.рублей. Уазбука.ру(с) картинки УАЗ.ру(с)
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- Escudo 96г.в. 5д 5мкпп
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участник Сообщений: 117 Спасибо: 72 ![]() |
О дизелях с улыбкой))))
Заказчику нужен был автомобиль, согласный терпеть грязные издевательства. Не кромсать же любимый Subaru. Вот и приобрел Patriot, чтобы сделать из него динамичный и проходимый аппарат. Двигатель ЗМЗ-4054 для него купили прямо на заводе за 128000 рублей. Турбо-вый 2.5 л развивает 200 лошадиных сил и выдает 350 Hм крутящего момента. Мотор продавался вместе с блоком управления, интеркулером и перепускным клапаном. Все трудности установки нового мотора всплыли по ходу дела. Во-первых, пришлось переделать клапан турбины. На его месте четко проходил рулевой вал. Во-вторых, потребовался более компактный интеркулер, поскольку на Patriot еще в автосалоне поставили кондиционер и свободное место под капотом сузилось. В-третьих, «родной» поддон картера ЗМЗ-4054 задевал за передний кардан. В-четвертых, не обошлось без переделки выхлопной системы, которую необходимо перенастроить под новые реалии. Проблемы оперативно решили: приобрели поддон картера от ЗМЗ-409, интеркулер от ГАЗ-560 и банку глушителя активного типа от «ГАЗели». -------------------- Escudo 96г.в. 5д 5мкпп
Спасибо! — s-mx
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 22:29 |