Регулировка Главной пары редуктора, (Задний мост Паджеро 2) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Регулировка Главной пары редуктора, (Задний мост Паджеро 2) |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1762 Спасибо: 594 Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162". ![]() |
Кто знает, сколько сейчас стоит данная процедура? Где лучше делать? (Предполагаю, что у Сергея Яковлева....)
-------------------- Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1762 Спасибо: 594 Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162". ![]() |
Короче узнал ценник за переборку редуктора, мне было озвучено, что обычно это стоит 8 т.р. без учета запчастей, в принципе наверное вполне одекватная цена, но... Короче, решил делать сам
![]() Тчательно изучил мануал, понял, что самое геморное - правильно установить высоту ведущей шестерни и преднатяг подшипников ведущей шестерни, Вроде справился..... остальное при наличии стрелочного микрометра вроде не так геморно делается, преднатяг подшипников ведомой шестерни, судя по мануалу, вообще легко регулируется, вообщем два нудных дня изучения данного вопроса и вроде справился ![]() ![]() ![]() -------------------- Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 14:46 |