Нужен ли в городе Детский развивающий центр?, развивать и учить "наше всё" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нужен ли в городе Детский развивающий центр?, развивать и учить "наше всё" |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 208 Спасибо: 363 Авто: MMC Pajero II, 1993; Nissn Patrol, 1992 ![]() |
Всем добрый день.
Тема родилась по ходу воспитания собственной дочери. Собственно ни для кого не секрет, что система дошкольного образования в нашем городе не заслуживает даже удовлетворительной оценки. Большинство детских садов по сути превратились в место передержки детей, пока родители работают, а собственно образования наши дети там никакого не получают. Есть конечно пару садиков, где более менее пытаются как-то детками заниматься, но все равно, я как родитель этим уровнем недоволен, так как убежден, что именно в раннем возрасте нужно закладывать в ребенка те самые основы, которые сформируют его личность в будущем и позволят нашим детям быть развитыми и конкурентоспособными в современном обществе. Научно доказано, что сензитивные периоды у детей заканчиваются к шести годам. То есть еще до школы необходимо заложить в ребенка навыки речи, письма, математики и привить интерес к познанию, к учебе. Если этого не сделано, то в школе ребенку остается только один способ чему-то научиться - тупое "зазубривание"... "За бугром", во многих странах уже на уровне государственных программ обучают "дошколят" по различным развивающим методикам. Одна из них, методика М. Монтессори, основанная на "погружении" ребенка в развивающую среду, которая позволяет ему самостоятельно познавать и получать необходимые навыки в активные сензитивные периоды. Девиз: "Помоги мне это сделать самому". В одном из наших городских садиков попробовали закупить и оборрудовать такую среду, но, к сожалению среды мало, нужен преподаватель, который умеет работать с детьми именно в этой среде, обучать которого не стали. По сему - комнатка стоит под замком, а оборудование - пылится без дела. Моя супруга всерьез заинтересовалась этой методикой и прошла обучение в Питере, по методике Монтессори. У нее есть желание открыть детский развивающий центр, пусть пока маленький, но ведь с чего-то нужно начинать. Возрастная группа - дети от 3-х до 6 лет (по методике, группа обязательно должна быть разновозрастной). Режим - ежденвные трехчасовые занятия. Однако у меня, в силу экономического образования, возникли сомнения в жизнеспособности сего проекта - мы не настолько богаты, чтобы рискнуть немалыми по нашеим меркам деньгами на дело, которое в итоге "не пойдет", из-за отсутвия клиентуры. В Москве и Питере эти центры процветают, хотябы потому, что устоить ребенка в простой садик на один год, нужно положить "на лапу" 100 т.р., плюс еще 100 т.р. - официальная оплата. Да и людей, имеющих возможность платить 25-30 т.р. в месяц за полнофункциональный садик практикующий развивающую методику там очень много. Другое дело - Магадан, меня лично пугает наша, как это правильнее выразить, инертность, что-ли в вопросах воспитания собственных детей. Сомневаюсь я, что в горлде найдется хотя бы 20 человек, которые будут водить детей в такой центр весь год (методика предусматривает непрерывные занятия, т.е. договор с родителями заключается сразу на год) и платить за это ощутимые деньги. Я создал эту тему (чего греха таить..), чтобы увидеть отклик, поизучать рынок и выяснить отношение наших мамочек и папочек к вопросу образование своих чад. Мы с супругой будем признательны всем, кто выразит свое мнение здесь. Приветсвуются и информация о том, сколько вы готовы потратить на эти мероприятия (например "не больше чем ... в месяц). Разумеется, если Вы заинетерованы практически поучаствовать в создании центра, мы с радостью встретимся и пообщаемся с Вами. Сообщение отредактировал Николай777 - 18.8.2010, 9:34 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 208 Спасибо: 363 Авто: MMC Pajero II, 1993; Nissn Patrol, 1992 ![]() |
Прошу прощения, сегодня были заняты до поздна, сил почти нет отвечать... Завтра перечитаем, ответим. Сил хватило на:
machucha, приведите примеры, где в нашем городе есть места, где можно развивать ребенка?.. и что Вы понимаете под термином "развитие". KAMAZ, да, я тоже бегло пробежав по интернету не смог увидеть разницу с другими методами дошкольного воспитания. когда послушал и посмотрел что делает моя супруга, пока в отношении нашей дочи, вижу что есть отличия в достигнутом. и в способах достижения тоже. anastas, Ваши слова как раз подтверждают мои (говорю только за себя лично) опасения... Вы передернули смысл, поставив все с ног на голову... Методика Монтессори совершенно не декларирует и тем более не гарантирует, что из ребенка которого вы поводите в такой центр получится гений или особо одаренный в какой-то конкретной области науки деятель. Суть методики - дать ребенку именно в периоды когда он естественным образом наиболее восприимчив к определнным вещам /предметам / (сензитивный период) возможность соприкасаться и взаимодействовать с этими предметами, благодаря чему он быстрее и проще научится чему-либо. Ваш пример с задачкой - всего лишь пример ограниченности родителя, который считает, что такая задачка слишком сложна для его ребенка. А на самом деле, дети многие задачи такого рода, решают в разы быстрее взрослых, даже без всякой подготовки, т.к. мышление ребенка более естественное, образное, а мышление взрослого подвержено влиянию логики и опыта, основанного на выученных правилах. Мы, родители, часто именно из-за своей собственной ограниченности, ограничиваем развитие своих детей, как бы мешаем им стать лучше чем мы. И это на мой взгляд одна из основных проблем. В любом случае, спасибо вам за высказанное мнение. Пока ребенок не стал совершеннолетним, Вам решать, что ему дать а от чего оградить. БЯКА, повторюсь: я сам экономист, кроме того руковожу организацией численностью около 100 человек. Дело в зачатке. Пока что есть только желание моей супруги заняться им, я же просто помогаю. Как начинать дело, мне ясно. Как искать споносров или где еще взять деньги, с кем согласовывать те или иные моменты, бизнес-план и т.п. - вопросов нету. Начать мешает только один вопрос: как мои земляки относятся к подобным методам воспитания и развития своего ребенка? Понимаем ли мы, магаданцы, почему важно пересмотреть некоторые свои убеждения в вопросе воспитания и подготовки (обучения) наших детей? Пункт 7 - извините заранее - глубокое заблуждение. меня буквально бесит, когда я слышу что в такую-то школу, типа гимназия, с уклоном на английский, нужно пройти тестирование и отбор. БРЕД! Если это заведение хорошее, с преподавателями-профессионалами, оно должно даже неполноценного человека научить английскому. А если во главу угла ставится отбор, извините еще раз, то это недостатки преподавания скрашиваются подбором наиболее способных учеников. Разгонять надо такие "элитные" заведения. Без права трудоустройства в другие места. В группы для занятий по Монтессори никакого отбора нету. Единственное ограничение - количесмтво детей с которыми может управиться преподавательский состав, причем, что любопытно, один преопдаватель спокойно урпавляется с количеством детей, от которого рядовой воспитатель в детсаду - вешается и кричит что групп переполнена и он не в состоянии что- либо поделать. Кстати, методика эта родилась в результате работы с неполноценными детьми. А распространилась, когда основатель - М. Монтессори поняла, что у детей периоды восприимчивости наступают в одно и то же время, независмо от того здоровы и нормальны эти дети или они неполноценные и инвалиды... Почему я создал тему именно здесь? - причина проста: общаясь на этом форуме я вижу что здесь общаются (и не только на автомобильную тему) много разных людей. многие из них имеют ценные на мой взгляд личностные качества (качества, которыем мне импонируют) и мнение этих людей мне интересно. Впрочем, как и мнение людей, которые мне лично не симпатичны. -------------------- Спасибо! — VIN*49
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 7:34 |