Хозяин тайги 2010, Внедорожное ориентирование |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Хозяин тайги 2010, Внедорожное ориентирование |
17.8.2010, 13:31
Сообщение
#1
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Просьба передать всё фото и видео с соревнований "Хозяин тайги 2010" передать в ООО "Технократ" для организаторов. Видео необходимо для монтажа фильма.
-------------------- 89148508740
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
23.8.2010, 21:23
Сообщение
#2
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Хотелось бы внести поправку в регламент по пункту 4.2.1. Категория “Стандарт” - автомобили, имеющие предусмотренную заводом-изготовителем комплектацию и компоновку агрегатов. Разрешен незначительный лифт подвески. Лифт кузов, резка порогов, дверей и колесных арок - запрещены. что значит незначительный ? и как соотносится лифт кузова и колесных арок с проходмоостью машины если колксаостаются которые были до лифта ? привожу пример: допустим мой эскудик: лебедок нет, колеса медведь 325.75, лифт подвески 6 см это допустимо ? и получается если я себе зделаю бодик то я автоматически попадаю в другую весовую категорию в которой мне абсолютно ничего не светит ? незначительный, это когда лифт используется для восстановления стандартного клиренса при просевших пружин или для незначительного его увеличения (на несколько см). Говорить точные цифры и проценты нельзя, ибо машины разные. Так что определяется "на глазок".. Стандарт на то и Стандарт, что он стандартный. Полная тафталогия, но это так. Резка крыльев, арок и т.д. Сказываются на размере резины, который ты можешь воткнуть. Лифт кузова так же это позволяет сделать. Это уже нестандартная машина. -------------------- 89148508740
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.9.2024, 7:18 |