Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Выглянул вечером в интернет и вижу...
gesel
сообщение 24.8.2010, 11:10
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 1872
Спасибо: 3180




В Португалии произошло ДТП с участием 46 машин
ссылка доступна только зарегистрированным, 1 час назад, 24 авг 2010, 01:20



На севере Португалии в регионе Авейро произошло ДТП с участием 46 автомобилей. Жертвами аварии стали 5 человек, еще 72 получили различные травмы. 24 пострадавших находятся в тяжелом состоянии. Об этом 23 августа сообщило агентство AFP со ссылкой на сообщение управления гражданской защиты Португалии (ANPC).

Инцидент произошел около 15:00 по местному времени в районе города Север до Вуга (Sever do Vouga). При аварии девять легковых автомобилей и два грузовика загорелись. В эвакуации раненых и тушении пожара были задействованы около 200 спасателей и пожарных. Кроме того на место происшествия вылетели 3 вертолета.

Причины аварии пока неизвестны. Вместе с тем агентство отмечает, что инцидент мог произойти из-за плохих погодных условий, поскольку 23 августа в регионе прошел дождь, а видимость на шоссе была ограничена из-за тумана.

Новость ссылка доступна только зарегистрированным


В Китае 100-километровая пробка стоит уже девять дней
ссылка доступна только зарегистрированным, 5 часов назад, 23 авг 2010, 21:28



© ссылка доступна только зарегистрированным

Более чем на 100 километров растянулся затор на одной из ключевых государственных автомагистралей, ведущих из китайской столицы на северо-запад страны.

Движение на скоростной трассе «Пекин-Тибет» замедлилось 14 августа в результате наплыва транспортных фур, направлявшихся в Пекин. Ситуацию еще более осложнили дорожные работы, которые начались на трассе пять дней спустя.

Громадная пробка, растянувшаяся от пригородов Пекина до города Цзинин, привела к взрыву экономической активности среди местных жителей, которые начали продавать застрявшим водителям воду и еду по завышенным ценам.

В то же время возникли массовые перебои поставок в Пекине, где около 20 миллионов жителей ожидают доставки грузов.

Согласно данным местной статистики, движение на трассе ежегодно замедляется в июне-июле. В настоящее время ситуация ухудшается из-за проводящихся работ по ремонту и расширению дорог. Она вряд ли улучшится до сентября, когда плановые работы будут завершены, сообщает «Интерфакс».

Новость ссылка доступна только зарегистрированным

Сообщение отредактировал gesel - 24.8.2010, 11:12
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Имеющий глаза - увидит, имеющий уши - услышит, имеющий мозги - поймёт...

-----------------------------
http://www.niva-club.net/

+7-924-691-06-53
----------------------------
Были:
Москвич-408, 1965 г.в.
ВАЗ-21033, 1982 г.в.
SUZUKI JIMNY, 1998 г.в.
LADA-21214 "Нива", 2011 год - погибла в 2014
УАЗ-ПАТРИОТ, 2011 г.в. - с 2014 г.
Спасибо! — angi Miggrish schtuzka
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
Shiko
сообщение 3.9.2010, 10:25
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



ссылка доступна только зарегистрированным

«Саботаж»

Все мы помним и любим знаменитый советский фильм «Экипаж». Отважный экипаж Аэрофлота героически спасает людей, оказавшихся заложниками природного катаклизма. Увы, наше время "подбрасывает" иные сюжеты. Возможно, этот фильм, если он и будет когда-нибудь снят, назовут «Саботаж».

Случившееся 4 июня с рейсом FV 132, летевшим из Москвы в Северную Столицу, достойно стать основой для сценария весьма напряженного, снятого в лучших традициях российского, а возможно и голливудского кино. Кто знает, может через несколько лет именно так и произойдет. Сегодня же эта история только создается жизнью, которая – лучший режиссер.


Начинаться повествование примерно так.… Новый российско-украинский лайнер Ан-148 принимает на борт пассажиров. Некоторые из них впервые летят на этом самолете и с удивлением смотрят на новое чудо техники. Кто-то, для кого перекидывать воздушный мост между Питером и Москвой - сама жизнь, с завидным спокойствием поднимается по трапу отечественного высокоплана. Да и чего тут переживать – обычный полет в конце рабочей недели.
И вот через несколько минут улыбчивые стюардессы, объявления экипажа илайнер, отрываясь от ВВП, набирает высоту… Пожалуй самое приятное для пассажира в полете это ланч с видом на облака и «васильковое», по версии Ричарда Баха, небо. Начинают разносить борт-питание, запах кофе и пищи разносится по салону … неожиданно в течение 20 секунд самолет начинает ощутимо сносить вправо (происходящее в салоне творческий ум режиссера, безусловно, приукрасит). Самолет начинает снижаться, крен на правое крыло усиливается. Люди в ужасе взирают на происходящее, они уже уверены, что до переворота остаётся совсем немного…

В кабине пилотов события разворачиваются не менее драматично. До возникновения опасной ситуации лайнер, находящийся на эшелоне пилотируется в автоматическом режиме (автопилотом). Пилоты смотрят через лобовое стекло на все те же облака и васильковое небо. Возможно, о чем-то разговаривают. Вдруг штурвал произвольно отклоняется вправо. Экипаж этого, конечно, не ожидает, после некоторой растерянности берёт управление на себя и героически выводит самолёт из пикирования.

Далее сюжет нашего фильма продолжается на земле. Приземлившийся самолет встречают кареты скорой помощи и пожарные…По данному инциденту создается комиссия. Инспекторы в недоумении – в процессе полета пассажиры лайнера испытали весьма серьезные перегрузки. Позже, при проведении проверки функционирования всех систем лайнера, обнаруживается нарушение электропроводки - повреждение изоляции, которое имеет характер продольного пореза длиной около 5-7 мм. Это повреждение и привело, по мнению экспертов, к возникновению электрической связи поврежденной цепи с корпусом самолёта, к сбою в показаниях приборов и, как следствие, неверным действиям автопилота.

Возможно, именно выяснением причин появления этого пореза на проводе, который чуть не привел к катастрофе, и займется главный герой фильма? Кто он будет – решать режиссеру и сценаристам. Возможно, это журналист, которому неизвестные подбрасывают секретные документы, а может это агент федеральной службы, который в тайне от начальства ведёт частное расследование … Второе вероятней всего – тогда истина для него будет всегда «где-то рядом». Так или иначе «покопаться» новоявленному супермену будет в чём. А может оба героя одновременно потянут за ниточку с разных сторон и на каком-то этапе их судьбы пересекутся.

А начать расследование его подтолкнёт на первый взгляд незначительное событие: через несколько дней после инцидента, в ведущие отраслевые и центральные СМИ из анонимного источника с «мейлов-однодневок» (как по мановению волшебной палочки) приходят письма со служебным документом, в котором изложены результаты расследования комиссии по инциденту. Причем, журналистам предложили не просто ознакомиться с этими результатами, но и предоставили электронную копию протокола с печатями и подписями. Серьёзные инциденты с отечественными и зарубежными самолётами – не редкость, но ещё никогда в СМИ не вбрасывались подобные документы. Кому это понадобилось? Почему самолёт Ан-148 - «первая ласточка» после долгих лет застоя в авиастроении России, попала под такой артобстрел? Или может кто-то хочет нанести удар по всей отечественной авиационной промышленности? Но кто и зачем?

Прим. AEX.RU : Самолёт Ан-148 - новая разработка АНТК им. Антонова (Киев, Украина), производится серийно на предприятии ВАСО (Воронеж, Россия) с 2009 года, предназначен для перевозки 75-80 пассажиров на расстояние до 3500 км. Коммерческая эксплуатация в России началась 21 декабря 2009 года. На данный момент эксплуатируются 3 самолёта Ан-148 в ГТК «Россия». До конца 2010 года авиакомпанией будет получено ещё 3 новых самолёта данного типа.

Позже выяснится, что к самому самолету и претензий-то нет. Первоначально специалисты грешили на сбой в работе автопилота. Однако выяснилось, что именно оголенный провод стал причиной выдачи системе управления неверных параметров. В результате чего и произошло резкое отклонение штурвала. Но электроника все же распознала, в каком контуре произошел сбой, и отключила его. В совокупности с мастерством экипажа, это не позволило самолету свалиться в штопор. Можно сказать, что программное обеспечение самолета прошло проверку в экстремальных условиях на пять с плюсом.

Журналист, конечно же, обратится к специалисту, имеющему прямое отношение к приемке этих самолётов на заводе, и тот скажет: «Несомненно, у любой новой машины выявляются недочёты, возникающие в процессе отладки промышленного производства. Мы отмечаем улучшение качества самолетов, поставляемых Воронежским акционерным самолетостроительным обществом. По первой машине, полученной с завода, в ходе приемки было сделано порядка 150 различных замечаний, преимущественно технического характера, и эти замечания были устранены до передачи самолета эксплуатанту в согласованные сжатые сроки. А, через несколько месяцев, на третьей машине количество замечаний уже не превысило двух десятков, причем большая их часть приходилась на оформление технической документации. Это очень обнадёживающая и положительная динамика».

Прим. AEX.RU : инцидент произошёл с первым построенным на ВАСО серийным самолётом данного типа RA-61701

В самой ГТК «Россия» о самолёте отзываются только в превосходной степени, несмотря на наличие «детских болезней». «Ан-148 – летающая машина, которая нам очень нужна… Она показывает хорошую коммерческую эффективность… Конечно же, есть и проблемы, сопровождающие любую технику в начале её серийного производства, но мы их решаем совместно с разработчиком и производителем… Самолёт комфортен и пассажирами принимается очень хорошо… На линиях ГТК «Россия» Ан-148 востребован. Не просто востребован – он нам нужен для наращивания частоты полётов... Могу прямо сказать – самолёт хороший!». Так отзывались об Ан-148 генеральный директор ГТК Россия Сергей Белов и его подчинённые на прошедшей недавно в С.-Петербурге научно-практической конференции.

Несмотря на инцидент, не планируют от Ан-148 отказываться и заказчики: «Мы, как и большинство эксплуатантов, уверены в качестве самолета Ан-148 и с нетерпением ждем начала его поставок в компанию, - говорит генеральный директор «Атлант-Союза» Евгений Бачурин, - Уже достаточно продолжительное успешное использование данного воздушного судна демонстрирует его надежность и эффективность. Инцидент, произошедший 4 июня, конечно, достаточно серьезный. Но такие неприятности происходят, как правило, при введении в эксплуатацию любого нового типа самолетов. Всегда совершенствуется производство, система наземного обслуживания, инструкции для пилотов. Без этой стадии не может обойтись ни один перспективный проект.
Мы уверены, что производители в кратчайшие сроки разберутся в причинах произошедшего и устранят потенциальную возможность повторения подобных случаев».

Прим. AEX.RU : Авиакомпания Правительства Москвы «Атлант-Союз» заказала 30 самолётов Ан-148.

А «отечественный» Малдер,возможно, начнёт с поездки на предприятие в Воронеже - «ВАСО» и неожиданно обнаружит, что, несмотря на массу заказов, сроки поставок самолета заказчикам не соблюдаются. С начала в 2009 году их обещали произвести четыре. Поставили лишь два (а реально – один). И это при том, что количество твёрдых заказов на Ан-148 сильно перевалило за сотню. В этом году, в разные периоды времени, обещали произвести то девять, то семь, а за полгода передано заказчику лишь 2. Выясняется, что финансирование производства этого самолёта практически прекращено. Вот так сюрприз, все его хвалят, куча заказов, а строятся самолёты как-то без особого усердия. А вдруг отсутствие финансирования, порез провода, рассылка служебного документ – звенья одной цепи? Похоже, кому-то очень не хочется, чтобы авиационная промышленность России нащупала свой главный коммерческий продукт и начала выходить из пике…

В каморке у журналиста напечатанные фотографии Ан-148, вырезки из газет. Диктофонные записи экспертов. Звучит одна из записей беседы со специалистом в авиапроме: «Мы сейчас выясняем, откуда взялся порез на проводке. Хотим получить не просто фотографию порезанного жгута кабеля, который сейчас уже заменен, но и сам жгут. Так мы сможем понять появление дефекта. Подчеркну - провод иностранного производства. Поставляется он на ВАСО через компанию БиПитрон. Необходимо выяснить, когда появился этот порез – в процессе перевозки, на заводе при обжиме кабеля или при эксплуатации. Случайно или умышленно»…

«Случайность или саботаж»? - читается в глазах главного героя….

В отчёте ясно сказано: «продольный порез длиной около 5-7 мм». Производственный брак или умысел? Может виноват иностранный поставщик кабеля? Но подобные кабели электропроводки также используются западными авиапроизводителями, и информации об их повреждении никогда не было. Нарушение технологии сборки или чья-то неаккуратность? Возможно, ведь это первый экземпляр, на котором отлаживались технологии серийного производства. Следствие эксплуатации? Но кабель не перетёрт, а порезан! Пожалуй, в этот момент кто-то очень важный должен убедить главного героя в том, что ему во всём видятся заговоры, а всё это простая случайность. И он, пожалуй, поверит. И только одна мысль будет всё время беспокоить его: если всё это не имеющая никакого смысла цепь случайностей, тогда зачем и кому-то понадобилось организовывать спланированную акцию по вбросу служебного документа в СМИ с очевидной целью?

Увы, на этом наш рассказ прерывается… Прерывается, поскольку результат расследования пока не ясен. Причем, как всегда «истина где-то рядом» и не только для нашего героя, но и для комиссии Росавиации. Как выяснилось, она еще не закончила своего расследования и распространённый «доброжелателями» документ является всего лишь промежуточным. Именно это сообщили Aviation EXplorer сегодня в ведомстве. Поэтому, в лучших традиция блокбастера – продолжение следует…




Екатерина Соболь
AEX.RU


p.s. Уже когда этот материал был готов к публикации, «доброжелатели» дали о себе знать. Выяснилось, что в Росавиацию направлены ходоки, цель которых – убедить руководство ведомства запретить эксплуатацию самолёта Ан-148. Похоже, наша версия подтверждается. Aviation EXplorer будет следить за развитием ситуации и оперативно информировать общественность.


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — gesel
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме
- gesel   Выглянул вечером в интернет и вижу...   24.8.2010, 11:10
- - gesel   Дальбойщики пожаловались Путину на качество «КАМАЗ...   29.8.2010, 12:46
- - gesel   Superjob: 73% россиян хотели бы жить за границей Г...   29.8.2010, 13:01
- - KaRaPuZ   Сори за оффтоп, но 3 раза открывал тему и никак не...   29.8.2010, 13:30
- - gesel   Путин предложил отдать деньги медиков пенсионерам ...   29.8.2010, 13:43
- - никА   Цитата....Дальнобойщики также отметили, что габари...   29.8.2010, 13:51
- - Рамзес   Цитата«И вообще мы строим дороги под свои машины»,...   29.8.2010, 13:53
- - gesel   Депутаты хотят создать русский «Лас-Вегас» на детс...   29.8.2010, 13:55
- - Aurelius   Выглянул вечером в интернет и вижу... Путин на жиг...   29.8.2010, 14:03
- - sokolovih   ЦитатаЭтим фактом с президентом Москвы Дмитрием Ме...   29.8.2010, 14:21
- - dissector   даже путин едет по правой полосе, а мерсы охраны ,...   29.8.2010, 15:35
- - motk   лада калдина   29.8.2010, 17:00
- - Рамзес   Цитата(Aurelius @ 29.8.2010, 13:03) В отв...   29.8.2010, 18:58
- - hightway   В Москве родилась идея реформы интернета. Lenta.ru...   1.9.2010, 9:49
- - hightway   О несанкционированных собраниях, митингах и на ско...   2.9.2010, 19:57
- - Shiko   http://www.aex.ru/docs/3/2010/6/17/1053/ «Саботаж...   3.9.2010, 10:25
- - gesel   Цитата(Shiko @ 3.9.2010, 9:25) http://www...   5.9.2010, 20:19
- - gesel   Солнце впало в спячку Солнце сейчас находится на м...   18.9.2010, 15:26
- - gesel   Летающая тарелка. Made in Russia 30.08.2010 Быть ...   18.9.2010, 15:53
- - gesel   "Лёгкие планеты" находятся в океане 27.0...   22.9.2010, 8:19
- - gesel   Кого греет миф о глобальном потеплении? Необычно ...   22.9.2010, 12:03
- - gesel   На Земле сломался кондиционер "зима-лето...   23.9.2010, 7:33
- - gesel   Бактерии отравили Землю... кислородом 05.09.2010 ...   24.9.2010, 7:52
- - gesel   Прогресс откатится на средневековый уровень ...   24.9.2010, 17:41
- - KaRaPuZ   Занимательно будущее описано - как много чудес нас...   24.9.2010, 17:54
- - gesel   Египетские пирамиды построены по современным черте...   2.10.2010, 10:01
- - Shiko   Голово...суй, а то не проиграешь! http://www....   15.12.2010, 14:15


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 15:17