Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Путешествие четырех морей., Отпуск 2010
Поехали бы Вы на авто в отпуск?
Поехали бы Вы на авто в отпуск?
Да [ 73 ] ** [87.95%]
Нет [ 7 ] ** [8.43%]
Не знаю [ 3 ] ** [3.61%]
Всего голосов: 83
Гости не могут голосовать 
Lonely
сообщение 7.9.2010, 23:04
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 413
Спасибо: 160




Данная поездка планировалась с января 2009 года. Путем мучительного выбора автомобиля для данной поездки был определен Нисан Эльгранд в 50 – м кузове
Прикрепленное изображение
(собственно, не прогадал). Далее были приобретены диски на 15' и резина Баргузин. Хотелось конечно поехать на 17', но высота резины не позволяла (все-таки дорога до сковородки не айс). Также приобрел сетку на багажник (весь бутор ехал там – очень удобно), ну и куча всяких мелочей – навигатор, камеры в колеса и т.д.
Для начала была перебрана вся ходовая часть
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

После в бампер и решетку радиатора была вживлена сетка для уменьшения вероятности пробивания камнем радиатора ДВС, радиатора КПП и интеркуллера. После надета сбруя из фольгапласта на переднюю часть автомобиля (камни летят будь здоров) и апогеем защиты стало второе лобовое стекло (по-моему от шестерки)
В общем думая, что я максимально защитил авто от повреждений, мы отправились в путь. Экипаж состоял из пяти человек: собственно меня – капитан, моей жены – штурман, и детей – вспомогательный экипаж – они же главные по ПХД и прочим мелочам. При выезде показания одометра составляли 137070км. Ехать решили по «теньке» поскольку была информация о плохом состоянии «основной» трассы. Для преодоления большого перегона между Усть – Омчугом и Усть – Нерой была взята канистра с топливом (20л). Если ехать по «основной» трассе, то такой необходимости не возникает.
И так выезд назначен на 06.06.10г. Выезжаем согласно плану.
Пока ехали по асфальту настроение было отличное – захватывала неизвестность, предстоящие приключения, но после того как выехали на грунтовку – настроение резко поменялось на «да быстрее бы уже цивилизация», а вспомогательный экипаж просто спал.
Красоты наших краев впечатляют:

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Знак на перевале говорит одно, а навигатор другое – кому верить??
Прикрепленное изображение

Добрались до Томпонского района
Прикрепленное изображение

На р. Алдан мы приехали около 14.00 по местному времени
Прикрепленное изображение

Увидев всего две машины я очень обрадовался, что заеду третьим, но не тут то было… Паром стоял и стоял, я ждал и ждал, народ набирался и набирался. Часам к 17.00 подъехали три машины администрации Якутска, и как водится – нас всех с паромом «побрили». Стали ждать дальше. К 19.00 подъехали четыре самосвала HOWO, человек курировавший данные авто прошмыгнул на паром. Не знаю о чем они там вели беседы, но в 20.30 паром стал швартоваться около самосвалов, а они, естественно, в конце очереди. Поскольку после швартовки очередь резко поменялась, то начался бедлам – кто проворнее и наглее – тот и переправился. Короче, поругавшись с другими желающими въехал я на эту баржу в середине очереди. Шесть машин осталось ждать следующего парома (собственно как и дня, поскольку время уже было около 22.00). Стояли плотненько
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Переправа составила около 40 мин.

В пути постоянно преследовал дождь и этот вечер не стал исключением. Во время переправы погода сменилась с пасмурной на достаточно дождливую. Съехав с парома я обратил внимание на то, что HOWO остались на берегу и никуда не поехали, а УАЗики полетели как сумасшедшие. Обратил внимание…….но не придал значения!!! Дождик полил дорожку и она дала возможность ехать 90 км/ч. Минут через 15 после того как мы начали покорять просторы «большой земли» дождик кончился, а УАЗики полетели еще быстрее. Темнело….. Подъехав к п.Уолба было решено становиться на начевку, но в якутии проблема с карманами на дорогах. Я решил притормозить чтобы определиться где заночевать, но только нажав на педаль тормоза машина стала не управляемой. 5см разделяли наш автомобиль и полутораметровый овраг, который поставил бы жирную точку на отпуске, но.........
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
Lonely
сообщение 8.9.2010, 17:50
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 413
Спасибо: 160




..........два мимо проезжающих УАЗика решили мою проблему и в тумане, который покрыл все низменности дороги, мы продолжили путь.Проехав около 15км. встали на ночлег. Проснувшись и увидев дорогу и колеса в дневном свете, стало понятно - почему одни летели, а другие стояли.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Солнышко стало сушить дорогу и глина из пластилина превратилась в кочки, которые отдавались неприятными звуками в салоне.
Коровы видать тоже заправлялись
Прикрепленное изображение
, вообще коровы и лошади, в бурятии, гуляющие по дорогам - дело обыденное. Запасы еды, взятые из дома кончились и мы решили поесть в местном кафэ - бурятки готовить не умеют!!! Пили чай с хлебом - особо голодные смигли осилить пол борща. Вообще с жраловками в магаданской области, якутии и амурской области - напряг. Более менее поесть можно после сковородино. Соскучившись по еде мы брали первое, второе, салат, чай с блинами, но после второго придорожного кафэ стали брать только либо первое, либо второе с чаем ибо все не помещалось в наших желудках.
Итак едим дальше
Прикрепленное изображение

Это наверное стадион или что-то в этом духе
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Попытка помыться в Томмоте не увенчалась успехом.
Прикрепленное изображение
Есть и за пределами магаданской области еще одно Синегорье (я сильно удивился, поскольку вырос в Синегорье Магаданской области)
Прикрепленное изображение

Подьезжая к г.Алдан решили принять душ, но с душем нас постоянно обламывали (нет горячей воды, сломалсы бойлер или на пятерых не хватит), а приехав в сауну (я так понял что она там единственная функционирующая) получили ответ, что освободится она часам к 4-м утра. Решили ехать дальше. Первая мойка наших тушек в душе состоялась в г.Нерюнгри в гостинице "Кондор" (пр. Геологов, 47) очень не дорого.
Мытые, сытые и довольные двинулись дальше.
Прикрепленное изображение

Эти ребята очень любят бабочек, видать дочери обещал привезти пару штук
Прикрепленное изображение

Подезжая к развязке "Сковородино - Чита - Хабаровск" настроение стало значительно улучшаться. Была снята фольгопластовая сбруя и брызговики - наконец то авто стало похоже на Эльгранд, а не на БТР. Второе лобовое стекло было снято и спрятано ранее поскольку грязь с водой стала просачиваться между стеклами и видимость значительно ухудшалась. Километров за 100 до развязки была сделана еще одна схоронка в которой находилось втарая запаска и 4-е камеры со всякой мелочью, которую таскать по всей стране не хотелось.
Замена масла - обыденное дело, благо на М55 эстакады частенько встречаются + достаточно большой паркинг с беседкой и "удобствами" на улице.
Прикрепленное изображение
. Затяжные повороты радуют не только глаз, но и автомобиль скорость 140 км/ч - у нас так не покатаешся.
Прикрепленное изображение
Единственное, что омрачало данную картину, так это достаточно длинные (по 15 - 20 км) недостроенные участки дороги. На одном из очередных паркингов решили остаться на начевку. С мыслью - впереди Байкал - все уснули.

Пишу кусками, так как не распологаю временем. По мере возможности буду пополнять.
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме
- Lonely   Путешествие четырех морей.   7.9.2010, 23:04
- - motk   и.....   7.9.2010, 23:18
- - oag   реклама на первом канале   7.9.2010, 23:25
- - DE$NA   Дальше !!!   7.9.2010, 23:28
- - motk   он что то писал о дожде , размытой дороге , неупра...   7.9.2010, 23:51
- - Lonely   ..........два мимо проезжающих УАЗика решили мою п...   8.9.2010, 17:50
- - Lonely    Уторм, как всегда, мыльно - брильные мероприятия,...   10.9.2010, 19:06
- - motk   Lonely поделись пожалуйста чем занимался экипаж в...   10.9.2010, 19:43
- - Lonely   Цитата(motk @ 10.9.2010, 18:43) Lonely по...   10.9.2010, 21:05
- - kmax1980   Класс! Где преимущественно ночевали?   10.9.2010, 22:39
- - Lonely   Цитата(kmax1980 @ 10.9.2010, 21:39) Класс...   10.9.2010, 23:52
- - alexskiner   Оправдала ли себя такая крутая защита (стекло, фол...   11.9.2010, 0:29
- - Аццкий   Lonely, крута ядрен батон! Пять балоф. Поподро...   11.9.2010, 10:36
- - kmax1980   Цитата(Lonely @ 10.9.2010, 23:52) Ночевал...   11.9.2010, 20:27
- - Lonely   Вот так   11.9.2010, 23:46
- - alexskiner   2Lonely Реально хочется узнать про твою супер защи...   12.9.2010, 0:31
- - Lonely   Цитата(alexskiner @ 11.9.2010, 23:31) 2Lo...   12.9.2010, 0:55
- - bob_jes   Вет, ну просто на одном дыхании прочитал, молодец....   25.11.2010, 12:41
- - vital949   Крутатень!!!!!!!!...   25.11.2010, 13:06
- - Mad_Cat   Lonely, продолжайте, пожалуйста! Очень интерес...   25.11.2010, 13:51
- - magadanec   Защита необходима. В Якутии поймал камень защита р...   29.11.2010, 10:13
- - воля   а где продолжение то?   5.3.2011, 20:06


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 12:51