Минпромторг и транспортный налог, неужели примут! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Минпромторг и транспортный налог, неужели примут! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 754 Спасибо: 458 ![]() |
Минпромторг предложил в два раза увеличить базовую ставку транспортного налога на автомобили, выпущенные до 1 января 2006 года.
Такое предложение содержится в письме замминистра промышленности Андрея Дементьева, разосланном на согласование в ведомства, сообщает «Интерфакс». Предполагают, что средства от сбора транспортного налога пойдут во вновь создаваемый Дорожный фонд. Минпромторг предлагает привязать базовую ставку транспортного налога на легковые и грузовые автомобили, автобусы, мотоциклы к экологическому классу транспортного средства. Для автомобилей стандарта «евро-5» и выше министерство предлагает использовать 30% скидку к базовой ставке транспортного налога. Для транспортных средств стандарта «евро-4» ставку предложено оставить неизменной. Для авто стандарта «евро-3» повышение к базовой ставке составит 20%, для «евро-2» — 60%. Базовая ставка для транспортных средств, выпущенных до 1 января 2006 года, может быть увеличена в два раза. По мнению Минпромторга, данные коэффициенты необходимо вводить в целях экономического стимулирования отечественных потребителей к приобретению транспортных средств более высокого экологического класса. Учитывая, что автомобили стандарта «евро-5» в Россию почти не поставляют, а машины стандарта «евро-4» — это дорогие иномарки, увеличение ставки транспортного налога затронет основную часть автопарка страны. «Минпромторг не возражает против двукратного уменьшения налоговых ставок транспортного налога, с возможностью субъектов изменять налоговые ставки более чем в десять раз или до нуля рублей», — подчеркнули в министерстве. |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
![]() Авто старше четырех лет обложат вдвойне Если еще в мае этого года правительство всерьез обсуждало отмену транспортного налога в России, то теперь все помыслы Белого дома — о том, как его увеличить. Вчера Минпромторг выдвинул очередную версию повышения — привязать налоговую ставку к экологическому классу транспорта. Больше всего нововведение ударит по владельцам авто, выпущенным в обращение до 1 января 2006 года, — для них налог удвоится. Идея стимулировать сдачу автохлама вроде бы неплоха: наверное, у каждого автолюбителя возникали опасения, не откажут ли тормоза у едущего следом “раритета”. Однако удар по кошелькам малообеспеченных граждан неминуем: согласно статистике агентства “Автостат”, лишь 28% легковых автомобилей в России “моложе” пяти лет. На Дальнем Востоке их доля еще меньше — всего 2,6%. Недалеко ушла и Сибирь с ее 12,2%. Таким образом, налог удваивается для основного большинства автомобилистов. В письме за подписью замминистра промышленности Андрея Дементьева, разосланном на согласования в ведомства, содержатся не только кнуты, но и пряники. Так, для автомобилей стандарта Евро-5 и выше министерство приготовило 30%-ную скидку к базовой ставке транспортного налога. Те, у кого Евро-4, изменений не ощутят — ставка не изменится, составив от 2,5 до 15 руб. за 1 лошадиную силу в зависимости от мощности. Транспорт с более низким стандартом пострадает (см. таблицу). Однако ведомство все же не возражает, если тот или иной регион решит уменьшить ставку в два раза. Налог для машин мощностью менее 150 лошадиных сил может съежится на уровне региона еще больше — вплоть до нуля рублей. Однако отказ от такой кормушки кажется маловероятным. Правозащитники возмущены: чиновники обещали отменить транспортный налог в качестве компенсации роста акцизов на бензин, а вместо этого предлагают фактически двойное налогообложение автовладельцев! В Федерации автовладельцев России, например, и вовсе объявили инициативу Минпромторга нереализуемой: она вызовет слишком большой общественный резонанс. К тому же переходу на 4-й класс и выше мешает не только возраст российского автопарка, но и качество топлива. В стране около 45% бензина, по данным движения автомобилистов “Свобода выбора”, не соответствует вообще никаким стандартам. ПРЕДЛОЖЕНИЯ МИНПРОМТОРГА Экологический класс — Изменение базовой ставки налога Евро-2 — Повысить в 1,6 раза Евро-3 — Повысить в 1,2 раза Евро-4 — Не менять Евро-5 — Уменьшить на 30% Без класса* — Повысить в 2 раза *Для автомобилей, выпущенных до 1 января 2006 года, то есть до введения в России стандарта Евро-2. Взял ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 5:35 |