Первый российский гонщик в Формуле 1, Виталий Петров |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Первый российский гонщик в Формуле 1, Виталий Петров |
1.2.2010, 4:31
Сообщение
#1
|
||||||
|
Группа: Активный участник Сообщений: 975 Спасибо: 378 |
Поздравляем, дорогие друзья!
То, о чем мы мечтали многие годы, свершилось. Наш соотечественник официально стал гонщиков Формулы 1. Право называться автогоночным Гагариным завоевал Виталий Петров, который проведет сезон-2010 года в команде Renault F1. Предлагаем вашему вниманию официальный пресс-релиз, посвященный этому событию. === Команда Renault F1 Team рада объявить, что Виталий Петров будет выступать в её составе и станет напарником Роберта Кубицы. 25-летний гонщик станет первым россиянином, участвующим в Формуле 1 – его дебют состоится в марте на Гран При Бахрейна. Он присоединяется к команде Renault F1 Team, имея за плечами успешную карьеру в серии GP2, где в минувшем сезоне он стал вице-чемпионом. Руководитель команды Renault F1 Team Эрик Буйе сказал: «Для Виталия это особенный день, и мы приветствуем его в команде. Мы понимаем, что Виталию как новичку предстоит многому научиться в этом сезоне, но он показывал превосходные результаты в GP2 в минувшем году и этим подчеркнул, что готов к переходу в Формулу 1. Выступая вместе с Робертом, Виталий получит отличный ориентир для дальнейшего роста, и я уверен, что он подтвердит тот потенциал, который демонстрировал по ходу всей карьеры». Виталий Петров добавил: «Для меня это невероятная возможность, и мне по-настоящему хочется работать в команде в новом сезоне. Я всегда мечтал выступать в Формуле 1 и очень рад тому, что дебютирую в такой сильной команде, как Renault. До первой гонки еще больше месяца, и я постараюсь провести с командой как можно больше времени, чтобы до Гран При Бахрейна полностью подготовиться к выступлениям». === Конец цитаты === Первое интервью пресс-службе французской команды — Виталий, вы официально названы пилотом "Рено". Вы должны быть счастливы? — Да, конечно! Для меня эта зима была очень долгой, особенно когда я видел, как другие гонщики подписывают контракты один за другим. Однако я всегда знал, что когда-нибудь наступит и мой черёд, и он наступил сегодня. Благодаря "Рено" это стало реальностью! Когда я выступал в "Формуле-Рено 2.0" в 2003 году, я и представить не мог, что однажды буду выступать за команду Формулы-1 "Рено". Моя мечта сегодня осуществилась. Теперь я стремлюсь побыстрее сесть за руль болида Формулы-1. Это будет фантастикой! — Вы ждёте совместной работы с Робертом Кубицей? Вы уже с ним знакомы? — Мы знаем друг друга два года. Он серьёзно прогрессирует, очень хорош. Мы вместе из Восточной Европы, мы любим ралли и гонки на льду, так что для меня это отличный напарник! Он уже четыре года в Формуле-1, однажды победил, и я уверен, что смогу многому у него научиться. Я также знаю, что Роберт с энтузиазмом отнёсся к моему переходу в команду, и я благодарен ему за поддержку. — Как вы готовитесь к сезону – психологически и физически? — Физическая подготовка складывается хорошо, потому что её график вписался в мою традиционную программу тренировок, так что я уже чувствую себя готовым. Я не испытываю никаких проблем в данном вопросе. Вероятно, мне ещё нужно побольше потренировать мышцы шеи. Психологическая подготовка – это серьёзный вопрос. Мне нужно немного времени, чтобы полностью осознать, что я стал пилотом Формула-1 и что окажусь на стартовой решётке в Бахрейне совсем скоро. Кроме того, я первый российский пилот в Формуле-1, так что в связи с этим будут серьёзные ожидания и огромный интерес ко мне. Но я пытаюсь не думать об этом слишком много, чтобы подготовиться к первому этапу сезона. Впереди четыре недели тестов, которые будут очень важными. Они также позволят мне познакомиться с командой, плотно поработать с ней и подготовиться к дебюту! — Чего вы больше всего ждёте в этом году? — Я просто не могу дождаться дождевых и уличных гонок. Так как я начинал свою карьеру в России с гонок по льду, я комфортно чувствую себя на скользком покрытии. Я также выиграл свою первую гонку в GP2 на мокрой трассе в Валенсии, когда я стартовал на сликах. Конечно, теперь мне надо показать хороший темп за рулём болида Формулы-1 в таких условиях. — Каковы ваши цели на нынешний сезон? — Я хочу многому научиться у этой замечательной команды и у Роберта. Я горжусь тем, что стал частью "Рено", и я намерен стараться изо всех сил. Только на тестах можно будет понять, как сильна R30 относительно соперников, так что о целях на сезон говорить пока рано. Но я уже могу сказать, что хочу быть как можно ближе к Роберту и регулярно попадать в очки. А выступать Петров будет на Renault R30: |
|||||
|
|
||||||
![]() |
20.9.2010, 8:49
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27004 Спасибо: 13261 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Виталий Петров отвечает на вопросы читателей F1News.Ru
Когда мы объявляли о конкурсе вопросов для Виталия Петрова, то и представить не могли, сколько их окажется. А когда получили несколько тысяч сообщений со всего мира - стало ясно, что ответить даже на десятую часть гонщик сумеет едва ли, ведь делать это он будет в паддоке Монцы, где на счету каждая секунда. Потому мы позволили себе отобрать полсотни самых интересных и "сочных" вопросов - а пилот Renault случайным образом вытаскивал карточки из пачки и давал свой ответ - или, случалось, с размаху закидывал карточку в дальний угол моторхоума. Мы благодарим всех, кто прислал свой вопрос, и обещаем, что по окончании сезона обязательно повторим этот опыт - тем более, что Виталию такое занятие явно пришлось по душе. Ну а пока - ответы с Аутодромо Национале. Вопрос: Известно, что многие гонщики Формулы 1 любят над кем-то подшучивать. Над вами кто-то подшучивал? Если да, то как? (Алексей, Днепропетровск) Виталий Петров: Нет, пока не подшучивали. Вопрос: Любите ли вы делать подарки? Если да, то что обычно дарите? (Александр, Подольск) Виталий Петров: Люблю дарить самые разные вещи – и смотреть на лица тех, кто их получает. При этом сам испытываю очень приятные эмоции. А уж что дарить – зависит от человека. Вопрос: Сможет ли обычный человек тронуться с места на машине Формулы 1? (Артур, Краснодар) Виталий Петров: Сможет, если будет готовиться к этому пару часов. Но ему будет тяжело. Если у человека работает голова, и ему все правильно объяснили – то тронется. Но все равно не с первого раза, а только с десятого. Вопрос: Что для вас весомее: рождения сына/дочери или первая победа в Гран При? (Евгений, Минск) Виталий Петров: Здесь нельзя вычеркивать ни одно, ни другое. Это абсолютно разные вещи, которые, думаю, даже не подлежат сравнению. Потому я бы не стал отвечать на этот вопрос. Вопрос: «Командная тактика» – да или нет? (Давид, Тбилиси) Виталий Петров: На командную тактику можно посмотреть с двух сторон. С одной я за неё – команда всё равно может произвести перестановку пилотов в боксах, и никто ничего не заметит. Но с другой, если я пилот номер два и мне надо помогать Роберту, то я буду, мягко говоря, не очень рад, если незадолго до финиша гонки меня попросят отдать ему какую-нибудь третью позицию. Так что неизвестно ещё, что лучше – самое правильное всегда быть номером один. Вопрос: Что является определяющим в гонках Формулы 1: везение, техника, профессионализм пилота, деньги? Чего не хватает нашей стране, чтобы русских пилотов стало больше чем немцев, итальянцев, бразильцев? (Александр, Серпухов) Виталий Петров: Сложный вопрос. В гонках нужно все. Техника – посмотрите на нынешнюю ситуацию, когда семь первых пилотов умещаются в одну секунду, и отрывы между ними минимальны. Все остальные позади, так что без хорошей техники не стоит рассчитывать на успех. Без везения тоже никуда. В квалификации в Спа мне не повезло, или в Монце – откуда-то взялись проблемы с тормозами. Если бы не эти вещи – результат был бы лучше. Так что очень важно, чтобы тебе везло. Деньги – тоже фактор. Очень важно, чтобы у команды был полноценный бюджет, и она могла без остановки работать над улучшением машины. Если эта работа будет идти без пауз – техника будет хорошей, а значит, придёт и результат. Чтобы было больше россиян в гонках, нам нужна собственная школа – больше программ поддержки молодых пилотов, больше трасс. У нас много талантов, но далеко не у всех есть деньги и возможности заниматься гонками. Вопрос: Как часто во время гонки происходит радиообмен с гоночным инженером, сильно ли это мешает пилотированию? Кто из вас чаще первым выходит на связь? (Сергей, Тула) Виталий Петров: Тоже хороший вопрос. Общаемся мы по ходу гонки довольно много – обмениваемся информацией о погоде, работе мотора, коробки передач и других систем, балансе тормозов; команда советует мне, когда надо прибавить в скорости. В квалификации радиообмен, действительно, немного мешает, а в гонке уже нет – ты штампуешь круг за кругом, и радио не отвлекает. Кто первым выходит на связь – здесь никакого правила у нас нет. Если мне что-то надо узнать, я спрашиваю. Но чаще первой на связь выходит команда – они стараются дать мне как можно больше важной информации. Вопрос: После Гран При Италии в календаре останутся трассы, на которых вы никогда не гонялись. Это создаст какие-то дополнительные проблемы? (Евгений, Вельск) Виталий Петров: Да, определенные проблемы есть. Сейчас я готовлюсь учить эти трассы на симуляторе – это единственная возможность подготовиться. Также буду смотреть видеозаписи. Конечно, это будет недостатком – всегда лучше выступать на трассах, где ты уже гонялся прежде. Вопрос: Помогает ли вам опыт, полученный во время выступлений в кузовных ледовых гонках, при управлении машиной на мокрой трассе? (Константин, Днепропетровск) Виталий Петров: Тяжело сказать, возможно, что так и есть. Когда я ездил на «восьмёрке» по льду, песку и снегу, у меня появилось чувство скольжения всеми четырьмя колесами, ощущение той грани, когда машина ещё слушается. Конечно, картинг в качестве «начальной школы» куда лучше подходит для гонщиков, но у меня просто не было такой возможности. Вопрос: Если бы Вам предложили контракт, например, с Ferrari – лет на пять, с солидной зарплатой, но с непременным условием быть пилотом «номер два» – вы бы согласились? (Алексей, Николаев) Виталий Петров: Ох, вот же непростой вопрос. На самом деле, здесь очень много факторов. Даже если тебе предлагают контракт с Ferrari – все равно не надо сразу бежать туда, сломя голову. Очень важно обдумать все условия. Что это значит - «номер два», в каких рамках все это будет? Иногда номер два – это не так уж и плохо. В начале сезона всякое может случиться. Если в первых гонках ты будешь лидировать, а напарник при этом окажется третьим или еще дальше – команда почти наверняка не отдаст тебе команду пропустить его. Так что тут много вариантов, главное – тщательно все обдумать и обсудить. Вопрос: Сколько раз Вы подтягиваетесь на турнике? (Андрей, Санкт-Петербург) Виталий Петров: Раз 15 подтянусь. Когда был маленьким и занимался дзюдо, мой рекорд был – 42 раза. Вопрос: Интересно, а повар команды готовит для вас русские блюда? (Андрей, Новомосковск) Виталий Петров: Нет, русская кухня очень уж калорийная и сытная – почти везде у нас есть майонез и тому подобное. Я предпочитаю более лёгкие блюда – чтобы давали энергию без тяжести в желудке. Вопрос: В начале сезона ваше пилотирование было более агрессивным и зрелищным. Потом акценты сместились в сторону надежности и «доезда» до финиша. В каких условиях вы готовы рисковать сегодня? (Игорь, Барнаул) Виталий Петров: Я рискую всегда, но стараюсь рисковать так, чтобы не перейти грань, не вылететь с трассы. Рискую, но помню, что важнее всего – финиш. Скажем, на старте в Канаде риск оказался чрезмерным – под колесо попалась кочка, чего я совершенно не ожидал. Вопрос: Многие ваши бывшие соперники по GP2 перешли в Формулу 1. Следите ли вы за тем, что сегодня происходит в молодёжной серии? Кто, по вашему мнению, готов к переходу в Формулу 1? (Дмитрий, Москва) Виталий Петров: Слежу, тем более, что в моторхоуме часто показывают, как они катаются. А вот готов ли кто-то из пилотов к переходу в Формулу 1 – пока ответить на этот вопрос тяжело. Вопрос: Вы много лет работали, чтобы попасть в Формулу 1 – такой была цель, но теперь она выполнена. Какова следующая цель, и какой срок вы отводите себе на её достижение? (Наталья, Москва) Виталий Петров: Все зависит от множества факторов – не в последнюю очередь от скорости машины. На первые два года главная задача у меня – учиться. Надо стараться стабильно зарабатывать очки. Конечно, я стремлюсь выиграть чемпионат мира, но для этого требуется время и машина определенного уровня. Вопрос: Виталий! Помните ли Вы свой первый обгон в жизни? Кого Вы обогнали? (Андрей, Наманган) Виталий Петров: Ой, ну конечно же нет. Разве такое можно помнить? Вопрос: Есть ли у вас какая-либо традиция перед гонкой – дотронуться до носа машины, к примеру, прикоснуться ко всем колёсам, или просто перекреститься по-русски? (Михаил, Тюмень) Виталий Петров: Есть, но какая именно – не скажу. Вопрос: Почему вы почти на всех фотографиях хмурый? (Дмитрий, Воронеж) Виталий Петров: Я не хмурый, я просто сконцентрированный! Если меня фотографируют – я не против, но сам на это не обращаю внимания. Обычно я всегда улыбаюсь, но когда готовлюсь к тренировке или квалификации – а снимают все, почему-то, именно в этот момент – то стараюсь не отвлекаться ни на какие факторы, в том числе и на журналистов. Потому и кажется, что на всех снимках я хмурый. Сообщение отредактировал Shiko - 20.9.2010, 9:05 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
|
Vestnik Первый российский гонщик в Формуле 1 1.2.2010, 4:31
Vestnik Попов: Петрову надо набрать минимум 25% от очков К... 1.2.2010, 7:06
ДЮЙМ Этот чувак мой земляк из Выборга. Горожане серьёзн... 1.2.2010, 11:11
Shiko Да... у него ещё после победы в российской Формуле... 1.2.2010, 11:25
Leon Будем болеть за Виталия, удачи ему и мокрых трасс... 1.2.2010, 13:46
Barбарис Да, это свершилось!!! Русский гонщик в... 1.2.2010, 14:09
23898 Цитата(Vestnik @ 1.2.2010, 4:31) До перво... 1.2.2010, 14:16
Shiko 23898,
через 41 день 9 часов 34 минуты 1.2.2010, 14:29
23898 Shiko, У тебя таймер что ли? 1.2.2010, 14:31
Shiko Цитата(23898 @ 1.2.2010, 13:31) Shiko, У ... 1.2.2010, 14:44
andrebos Посмотрим, что из этого получится. 1.2.2010, 22:55
Barбарис Виталий Петров выступит в «Формуле-1» благодаря кр... 3.2.2010, 0:50
Vestnik Первый шлем Виталия Петрова - со Спасской башней
... 12.3.2010, 8:51
dissector ДАВАЙТЕ результатов дождемся, а то сильно политико... 12.3.2010, 10:28
Vestnik А никто и не призывает оголтело болеть за кого бы ... 12.3.2010, 13:13
owl сегодня свободные заезды.. ждем, смотрим 12.3.2010, 13:19
Vestnik хРЕНОво 16.3.2010, 1:52
Kimi Raikkonen Не надо было Ладу в спонсоры брать 16.3.2010, 1:55
Shiko Хороший дебют ... всякое бывает - это же техника .... 16.3.2010, 2:08
Kimi Raikkonen Shiko, Феттель свое еще отыграет а Петров... 16.3.2010, 2:14
Shiko Kimi Raikkonen, ... и Петров ... а если дождик ...... 16.3.2010, 2:38
Kimi Raikkonen Цитата(Shiko @ 16.3.2010, 1:38) ... а есл... 16.3.2010, 2:41
Shiko Цитата(Kimi Raikkonen @ 16.3.2010, 1:41) ... 16.3.2010, 2:46
Shiko F1ЛОС'офия: Петровские времена
23/03/2010. Ан... 23.3.2010, 12:26
Олег 1 Возможно я параноик..., но на машине, на которой н... 23.3.2010, 14:33
Kimi Raikkonen Друзья мои не обольщайтесь на счет Петрова... чемп... 23.3.2010, 14:44
Shiko Цитата(Олег 1 @ 23.3.2010, 13:33) Возможн... 23.3.2010, 15:44
Олег 1 Цитата(Shiko @ 23.3.2010, 14:44) Покопайт... 23.3.2010, 16:40
Shiko Олег 1,
в формуле 1 машина Рено ... но намалеван... 23.3.2010, 16:45
DarkMage Русские медленно ездить не умеют
ЦитатаРоссийски... 28.3.2010, 13:24
Олег 1 Цитата(Shiko @ 23.3.2010, 15:45) Олег 1, ... 28.3.2010, 14:37
machucha ЛАДУ- в ...опу 28.3.2010, 14:41
andrebos Блин так хорошо стартовал и так вылетел! Поход... 28.3.2010, 19:02
andy Ну что... Кубица занял второе место на Гран-При Ав... 28.3.2010, 19:57
andrebos В смысле первый раз! Он уже два дня по-моему н... 28.3.2010, 20:03
Kimi Raikkonen DarkMage, Цитатароссиянин получил за превышение ск... 28.3.2010, 20:44
dissector че та чувак на победу ненастроен.
все о том о сем.... 28.3.2010, 21:42
Vestnik По поводу Виталия, признаться больших ожиданий и н... 28.3.2010, 21:45
Kimi Raikkonen Цитата(Vestnik @ 28.3.2010, 20:45) Плюс с... 28.3.2010, 21:49
Vestnik Пусть выступает) Я про то, что зелёный совсем, учи... 28.3.2010, 21:54
Kimi Raikkonen Цитата(Vestnik @ 28.3.2010, 20:54) Пусть ... 28.3.2010, 22:04
Олег 1 Цитата(Олег 1 @ 28.3.2010, 13:37) нее....... 1.4.2010, 19:22
SDtuning а по какой причине то он не доехал до финиша в Авс... 1.4.2010, 20:20
Kimi Raikkonen SDtuning, Потому шо LADA 1.4.2010, 21:51
Anka так а первый-то кто? 1.4.2010, 22:02
Kimi Raikkonen Anka, Дженсон Баттон. 1.4.2010, 22:08
SDtuning Kimi Raikkonen, ну это понятно....а по точнее? сам... 1.4.2010, 23:01
Олег 1 вылетел с трассы(((( продолжать уже не смог(( Лада... 2.4.2010, 13:16
Shiko Оксана Косаченко: Никакого заговора против Петрова... 16.4.2010, 17:43
Shiko вот вам и "Лада" ... на борту Рено ... ... 19.4.2010, 11:18
Kimi Raikkonen Эксклюзивное интервью с Виталием Петровым
Седьмо... 22.4.2010, 21:32
Denn Российский пилот Renault F1 поделился своими впеч... 25.5.2010, 22:52
Denn Накануне седьмого этапа чемпионата мира российский... 25.5.2010, 23:54
Denn Эксперты о Петрове
Практически треть дебютно... 28.5.2010, 22:50
Denn Вопрос: Виталий, в Турции вы были очень близки к т... 10.6.2010, 19:55
Denn Вопрос: Виталий, турецкий уик-энд позволил вам пов... 13.6.2010, 20:49
Denn Виталий Петров: "Я получил ценный опыт…... 21.6.2010, 20:39
Denn Виталий Петров: "Штраф - неприятнаяштука... 24.6.2010, 22:26
Kimi Raikkonen Denn, Я смотрю ты фанат Петрова? 24.6.2010, 22:26
Denn Нет Kimi...
К сожалению Нет...я уже писал про ... 25.6.2010, 22:47
Denn Петров старается не думать о результатах напарника... 25.6.2010, 23:19
Kimi Raikkonen А я вот фанат Кими еще нравится Кобаяши,Феттель и... 25.6.2010, 23:24
Denn Я был фанатом...когда Шумми на Benettone ворвался... 26.6.2010, 17:07
Denn После удачной квалификации Виталий Петров оказался... 30.6.2010, 20:15
Denn В Сильверстоуне накануне Гран При Великобритании р... 11.7.2010, 18:04
Kimi Raikkonen По сообщениям ряда зарубежных СМИ, в настоящее вре... 16.7.2010, 22:58
Shiko Цитата(Kimi Raikkonen @ 16.7.2010, 21:58)... 17.7.2010, 0:23
Kimi Raikkonen Цитата(Shiko @ 16.7.2010, 23:23) Буэми пр... 17.7.2010, 0:54
Denn Петров: "Пришлось рисковать на непрогретой ре... 2.8.2010, 20:58
Denn Виталий Петров: "Сегодня все сложилось почти ... 2.8.2010, 21:25
Eva Цитата(Denn @ 26.6.2010, 16:07) Я был ф... 4.8.2010, 9:58
Denn ЦитатаТо есть ты хочешь сказать, что когда он буде... 4.8.2010, 21:16
Eva Цитата(Denn @ 4.8.2010, 20:16) Да нет Eva... 5.8.2010, 8:15
Denn Цитатавот только я буду первая, кто пожмет ему рук... 5.8.2010, 19:57
oag а если я первый - то вы... 5.8.2010, 22:08
Denn После Гран При Венгрии, где Виталий Петров добился... 15.8.2010, 10:16
Denn Петров примет участие в Bavaria City Racing в Ротт... 20.8.2010, 8:38
Denn Накануне Гран При Бельгии Виталий Петров ответил н... 26.8.2010, 16:17
Shiko Виталий Петров: "День рождения пока не праздн... 10.9.2010, 9:01
Vestnik О Петрове начистоту (из блога Олега Карпова)
Пров... 20.9.2010, 17:03
Shiko Виталий Петров: "Перед поездкой в Сингапур сх... 21.9.2010, 9:21
KV2008 Где-то неделю назад прошла информация, что ру... 16.10.2010, 1:25
oag И вновь неудачей завершился для российского пилота... 25.10.2010, 9:56
Denn Renault F1: Петров стал не единственной жертвой об... 26.10.2010, 8:16
Eva Виталий Петров: "Обучения без ошибок не бывае... 29.10.2010, 13:10
Eva В ближайшие дни команда Renault F1 решит, нужен ли... 12.11.2010, 15:32
Shiko Блог Виталия Петрова: Гран-При Бразилии
Этап в ... 12.11.2010, 18:54
oag Цитата(Shiko @ 12.11.2010, 18:54) Не пони... 12.11.2010, 19:01
PUPS_SV Зря ты про него так. Ему не бороться западло, а т... 12.11.2010, 19:29
oag PUPS_SV, Возможно, но удовольствия болельщики полу... 12.11.2010, 19:51
Kimi Raikkonen "Гонщик разбивает машину не потому что не уме... 12.11.2010, 21:20
oag Цитата(Kimi Raikkonen @ 12.11.2010, 21:20... 12.11.2010, 23:16
Shiko Цитата(oag @ 12.11.2010, 22:16) Вот я и х... 12.11.2010, 23:49
oag Shiko, я смотрел.. но как показывает практика, за... 12.11.2010, 23:58
Shiko oag, Значит всё-таки болеешь!!! А т... 13.11.2010, 0:20
oag Shiko, уж коро 20 лет как я болельщик ф-1 С перво... 13.11.2010, 0:31
Shiko oag, я тоже с первой трансляции Ф-1 болею ...
... ... 13.11.2010, 0:33
Kimi Raikkonen Цитата(oag @ 12.11.2010, 22:58) Кобояши, ... 13.11.2010, 19:49
Denn Петров: "С машиной всё было хорошо с самого н... 14.11.2010, 16:52![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 5:34 |