Потроха UPS как источник 220V в авто |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Потроха UPS как источник 220V в авто |
21.9.2010, 21:46
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Есть возможность использовать потроха от apc back ups 500 в авто. Смущает тот факт что плата APC наверняка рассчитанна на то чтобы хавать 12 вольт и делать из них 220, а прилетать то будет и 12-15.7. Как оно будет жить? Не помрет ? Хочу использовать потроха от UPS так как считаю их более надежными чем обычный инвертер за 800р ...
Еще вот думаю как сделать бы так чтобы включать его не кнопкой, а скажем через управляющее реле. Вывести отдельную кнопку управления. Т.е. кнопку нажал и он включается всегда когда есть ACC, кнопку отжал и заводится он только в ручную с кнопки на корпусе... или может как-то еще иначе сделать ??? Сообщение отредактировал Maledict - 21.9.2010, 22:09 -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
|
![]() |
22.9.2010, 9:49
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 146 Спасибо: 68 |
Берётся любой стандартный УПС подходящей мощности.
На нём ставим разъём для подкл. внешнего аккума 12 вольт. Конец провода питания на УПС: 1.Ставим доп.разъём 2-х контактный. Или можно использовать имеющийся на некоторых проходной на ~220V или один из выходов в нагрузку. Соответственно - разъём отключаем от внутреней схемы и распаиваем паралельно внутреннему аккуму с соблюдением полярности. Последовательно в "+" провод желательно включить диод на 10 Ампер серий Д 231,Д242, КД 212-КД213А. Диод лучше поставить внутри УПСа на алюм. радиатор. Хотя - КД212-213 вполне встанет в разъём подкл. к прикуривателю. Диод не обязателен! Он служит только для: а.Чтобы родной аккум НЕ заряжался от бортсети. б.Чтобы при замыкании накоротко ( случайном) разъёма к прикуривателю а/мобиля не испортить родной аккум коротким его замыканием. Конец провода питания в автомобиль: Тут проще. Подключаем разъём под прикуриватель соблюдая полярность. И всё. Преимущества подобной схемы: 1.УПС может работать в штатном режиме дома от сети ~220V и в автомобиле длительный период за счёт большой ёмкости внешнего аккума. 2.Надёжность схем преобразователей УПСов несколько выше,чем у специализированных автопреобразователей. Хотя размеры и вес намного поболе! Ну а попроще - вы видели транс преобразователя УПСа! Огромна железяка с кучей меди! И - сравним с той маленькой штучкой, которая в автопреобразователях стоит? Дак что на вид надёжнее в плане долговременной работы? Да и промышленые бесперебойники выдают более качественое напряжение по параметрам стабильности уровня при переменной нагрузке и по частотным параметрам. ************************************************************ Ну а если имеется просто схема от неисправного УПСа ? Сгорел преобразователь или ещё что на 220 в , а преобразователь 12в--220в работает? Ну дык и подключить к нему внешний аккум а/мобиля через проводок и прикуриватель и - вот они, 220В ! Делов-то...на час с паяльником и с сутки на подготовку? Или - наоборот? Схема кстати вполне успешно работает и просто на стоянке с выкл. двигателем и при его работе на холостых. Насчёт "в движении" - не имею информации. Но я знаю по крайней мере один авто, в котором УПС фирмы "APC" киловатник установлен стационарно ( без "родного" аккума) и работает надёжно . Ну, я не в курсе- можно ли к нему эл.чайник киловатный подключить, но русский пылесос на 600 Вт он тянет! Ну и всю мелкую бытовую и радиоапаратуру соответственно тоже. Спасибо! — schtuzka
|
|
|
|
Maledict Потроха UPS как источник 220V в авто 21.9.2010, 21:46
evgen-min Его можно подключить через электромагнитное реле, ... 21.9.2010, 22:17
BETEP Maledict, я бы на твоем месте не считал потроха от... 21.9.2010, 22:19
Maledict Цитата(BETEP @ 21.9.2010, 22:19) Maledict... 22.9.2010, 6:57
Kuzya_777 Цитата(Maledict @ 21.9.2010, 20:46) Есть ... 22.9.2010, 7:26
BETEP Цитата(Kuzya_777 @ 22.9.2010, 6:26) Женя.... 22.9.2010, 7:57
Maledict Цитата(Kuzya_777 @ 22.9.2010, 7:26) Женя ... 22.9.2010, 8:19
Kuzya_777 Цитата(Maledict @ 22.9.2010, 7:19) Артём,... 22.9.2010, 9:16
Kuzya_777 У меня в поездке стоял киловатный инвертер (подклю... 22.9.2010, 9:57
Maledict Цитата(Volk @ 22.9.2010, 9:49) Ну а если ... 22.9.2010, 12:17
Volk Ну дак выведи с него провода с батареи и распаяй н... 22.9.2010, 14:32
Maledict То как подключить я прекрасно знаю, дело не в этом... 22.9.2010, 17:58
xoma99 а вот и я.
в общем тема такая. я вряд ли чем то п... 22.9.2010, 20:06
Alex_gunn У меня вопрос. Нужен надёжный и мощьный преобразов... 22.9.2010, 20:52
Maledict Цитата(Alex_gunn @ 22.9.2010, 20:52) У ме... 22.9.2010, 21:35
Доктор Франкенштейн Цитата(Maledict @ 22.9.2010, 20:35) К сло... 22.9.2010, 21:39
Alex_gunn Цитата(Maledict @ 22.9.2010, 20:35) К сло... 22.9.2010, 21:40
Доктор Франкенштейн Alex_gunn, верно... 22.9.2010, 21:41
Maledict Цитата(Доктор Франкенштейн @ 22.9.2010, 21... 22.9.2010, 21:56
Доктор Франкенштейн Maledict, Добро... 22.9.2010, 22:00
Babay Ну и загрузили вы человека. Если твой УПС с быстры... 23.9.2010, 10:26
Maledict да нету старого аккума, нету, кончился он уже давн... 23.9.2010, 10:30![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2025, 13:54 |