Вопрос к бывалым Сузуводомам, ...4 WD... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопрос к бывалым Сузуводомам, ...4 WD... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 665 Спасибо: 249 ![]() |
Ранее у меня был ескудик коротыш и как-то этого не замечал.
Сейчас в наличии круглый пятидверный и такая вот фигня происходит... Решил вчера проехать на 4 wd, прослушать не гудят ли мосты на скорости. Нет, не гудят, но.... При полном выворачивании колес (на разворот), на сухом осфальте и не небольшой скорости создаётся такое ощущение, что задние колеса крутятся равномерно с передними и как следствие проскальзывание (пробуксовко задней оси по отношении к передней) и резко падает скорость. Машина с трудом разворачивается. Так должно быть или что-то не в порядке? Заранее спасибо. -------------------- "Ничто великое в мире не совершалось без страстей". - Галилео Галилей
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
То есть теперь зимой можно только на задке, а если в рюхался тогда 4WD ? Насколько я знаю, да. Но лучше всего взять мануал именно по этой машине и прочесть, что рекомендует производитель. На дороге с твёрдым покрытием в системе part-time передний мост должен быть отключён. Иначе это не только вызывает повышенный износ шин и раздатки, но на повороте из-за неизбежного вынужденного проскальзывания колёс запросто можно улететь. [П.С. А также опасно это на обычной нашей зимней дороге, где чередуются накатанные пятна снега и льда, и асфальт.] В системах full-time по-другому. Между мостами есть дифференциал или заменяющая его вискомуфта. Это то же самое, что дифференциал в одном мосту между колёсами, только уже между самими мостами. Сообщение отредактировал Гидр - 23.9.2010, 10:48 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 22:12 |