Крышка топливного бака., А оказалось, что дело в его вентиляции |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Крышка топливного бака., А оказалось, что дело в его вентиляции |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 571 Спасибо: 396 Авто: LC Prado-95, Surf-185 ![]() |
Обходил сегодня вокруг машины с заведенным двигателем. Проходя в районе горловины топливного бака услышал дребезжащий противный звук, после более детального осмотра выяснилось, что звук издает крышка бака.
Когда ее открутил в бак с шумом зашел снаружи воздух, то есть до откручивания в баке было разряжение. Крышку менять? Сообщение отредактировал Tim13 - 25.9.2010, 13:18 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 571 Спасибо: 396 Авто: LC Prado-95, Surf-185 ![]() |
В общем с заплавленной трубкой разобрался - действительно, она выходила из угольного фильтра, а этот самый фильтр благодаря моему раздолбайству благополучно скончался. А сама трубка, как оказалось, свободным концом, который заплавился, должна просто крепится внизу за раму. И разряжение в топливном баке было именно из-за нее.
Всвязи с этим вопрос такой: насколько угольный фильтр вобще необходим, можно ли обойтись без него? Не может ли быть такого, что он исполняет чисто экологическую функцию? Сообщение отредактировал Tim13 - 25.9.2010, 13:15 |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 20:39 |