Subaru Impreza |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Subaru Impreza |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Инетовская статья про Импрезу
Прикрепленные файлы
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Лан скажу свое ИМХО почему мне не понравились опозитник на б4. мнение конечно дилетантное но все же в нем есть доля истины. открываем капот, горячее все, от впуска до интеркулера, все горячее при спокойно езде, даже обжогся об держалку капота. ну это не дело. на любом турбомоторе участок впуска от турбины до интеркуллера горячий (выхлопные газы, приводящие в действие горячую часть турбины неминуемо разогревают воздух, прокачиваемый холодной частью турбины) ... Но твоя правда в том, что субаровский ДВС субъективно горячее других, т.к. его удельная масса на единицу мощности меньше, чем у других турбомоторов, т.е. он более термонагруженнный ... Вот только при чём тут субаровская атмополторашка? Её сравнение с турбодвушкой это сродни сравнению ниссановских GA15DS и SR20DET или тойотовских 5A и 3GTE. Общего у них только компоновочная схема! Сообщение отредактировал Shiko - 28.9.2010, 10:27 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 22:11 |