Выглянул вечером в интернет и вижу... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выглянул вечером в интернет и вижу... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1872 Спасибо: 3180 ![]() |
В Португалии произошло ДТП с участием 46 машин
ссылка доступна только зарегистрированным, 1 час назад, 24 авг 2010, 01:20 На севере Португалии в регионе Авейро произошло ДТП с участием 46 автомобилей. Жертвами аварии стали 5 человек, еще 72 получили различные травмы. 24 пострадавших находятся в тяжелом состоянии. Об этом 23 августа сообщило агентство AFP со ссылкой на сообщение управления гражданской защиты Португалии (ANPC). Инцидент произошел около 15:00 по местному времени в районе города Север до Вуга (Sever do Vouga). При аварии девять легковых автомобилей и два грузовика загорелись. В эвакуации раненых и тушении пожара были задействованы около 200 спасателей и пожарных. Кроме того на место происшествия вылетели 3 вертолета. Причины аварии пока неизвестны. Вместе с тем агентство отмечает, что инцидент мог произойти из-за плохих погодных условий, поскольку 23 августа в регионе прошел дождь, а видимость на шоссе была ограничена из-за тумана. Новость ссылка доступна только зарегистрированным В Китае 100-километровая пробка стоит уже девять дней ссылка доступна только зарегистрированным, 5 часов назад, 23 авг 2010, 21:28 © ссылка доступна только зарегистрированным Более чем на 100 километров растянулся затор на одной из ключевых государственных автомагистралей, ведущих из китайской столицы на северо-запад страны. Движение на скоростной трассе «Пекин-Тибет» замедлилось 14 августа в результате наплыва транспортных фур, направлявшихся в Пекин. Ситуацию еще более осложнили дорожные работы, которые начались на трассе пять дней спустя. Громадная пробка, растянувшаяся от пригородов Пекина до города Цзинин, привела к взрыву экономической активности среди местных жителей, которые начали продавать застрявшим водителям воду и еду по завышенным ценам. В то же время возникли массовые перебои поставок в Пекине, где около 20 миллионов жителей ожидают доставки грузов. Согласно данным местной статистики, движение на трассе ежегодно замедляется в июне-июле. В настоящее время ситуация ухудшается из-за проводящихся работ по ремонту и расширению дорог. Она вряд ли улучшится до сентября, когда плановые работы будут завершены, сообщает «Интерфакс». Новость ссылка доступна только зарегистрированным Сообщение отредактировал gesel - 24.8.2010, 11:12 -------------------- Имеющий глаза - увидит, имеющий уши - услышит, имеющий мозги - поймёт...
----------------------------- http://www.niva-club.net/ +7-924-691-06-53 ---------------------------- Были: Москвич-408, 1965 г.в. ВАЗ-21033, 1982 г.в. SUZUKI JIMNY, 1998 г.в. LADA-21214 "Нива", 2011 год - погибла в 2014 УАЗ-ПАТРИОТ, 2011 г.в. - с 2014 г. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1872 Спасибо: 3180 ![]() |
Египетские пирамиды построены по современным чертежам
29.09.2010 Ученые уже много лет пытаются понять, как древние египтяне построили свои гигантские пирамиды? Ведь архитектору той эпохи нереально было получить каркас произведения искусства, которое и сейчас считается самым точным. Похоже, норвежский специалист докопался до истины. О секретах пирамид "Правде.Ру" рассказал кандидат исторических наук Иван Ладынин. Исследователей всего мира в первую очередь интересует, каким образом египтяне определяли, где установить тяжелые строительные блоки и как главный архитектор мог передавать подробные и очень точные планы десяти тысячам неграмотных рабочих… Архитектор и ученый Оле Ж. Брин (Ole Bryn), специалист по архитектуре из Норвежского университета науки и техники, предложил ссылка доступна только зарегистрированным решение загадки египетских пирамид. Идея пришла ему в голову во время изучения великой пирамиды Хеопса (Хуфу) в Гизе. Это сооружение, как известно, состоит из 2,3 млн известняковых блоков общим весом около семи млн тон. В течение трех с лишним тысяч лет оно удерживало титул самого высокого в мире (146,6 м). Поразительная и пока не объясненная особенность пирамиды в том, что она имеет вогнутые стены. Статья ссылка доступна только зарегистрированным на сайте Норвежского университета науки и техники. Исходя из того, что ключевая точка этого плана — вершина пирамиды, Оле Брюн постарался воспроизвести проектную документацию, учитывая египетские "мерки" и не прибегая к высшей математике. Он исходил из того, что основной мерой длины в Древнем Египте был королевский локоть, который равнялся нынешним 52,355 см. Норвежский ученый считает, что секрет строительства такого сложного сооружения довольно прост: египтяне изобрели разбивочную сетку здания. Сегодня, кстати, создание разбивочной сетки — один из главных инструментов архитектора, который позволяет возводить сложные сооружения. С ее помощью можно отделить измерение структур здания от материальной составляющей с помощью трехмерного чертежа объекта на бумаге. Выглядит это примерно так: выбирается некий центр сооружения, от него откладываются оси координат, и для постройки сложного симметричного здания нужно просто четко выдерживать расстояния. Брин показывает, что в основе всех расчетов лежит число "семь": пользоваться им было очень ссылка доступна только зарегистрированным из-за количества ладоней в локте. Чтобы нарисовать план пирамиды с соблюдением масштаба, достаточно было перевести локти в ладони. Специалист пришел к окончательному выводу об использовании египтянами сетки после того, как досконально изучил планы тридцати старейших египетских пирамид. Он обнаружил высокую точность строительства и четко выдержанные расстояния крайних точек сооружения. Ученый считает, что египтяне заблаговременно имели уже готовую проектную документацию, которая позволяла им ссылка доступна только зарегистрированным приступить к строительству любой пирамиды. С готовой разбивочной сеткой архитектору достаточно знать основные размеры ссылка доступна только зарегистрированным строения и быстро скорректировать план. О секретах пирамид "Правде.Ру" рассказал доцент Учебно-научного центра египтологии Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ), кандидат исторических наук Иван Ладынин: "Известны десятки египетских пирамид. На плато Гиза самые крупные из них — пирамиды Хеопса (Хуфу), Хефрена (Хафра) и Микерина (Менкаура). Предполагается, что строительство пирамиды Хеопса (Хуфу), продолжавшееся двадцать лет, началось около 2560 года до н. э. Она размещается на каменном плато Ливийской пустыни. Камни для ее строительства доставлялись, в основном, из каменоломен Маккатимского нагорья, которое находится к востоку от реки Нил. Возведение пирамиды велось в течение 20 лет. На ее строительство ушло 2,3 миллиона каменных блоков средним весом 2,5 тонны каждый. Во времена Хеопса грани пирамиды были облицованы отполированными плитами из мелкозернистого песчаника. Интересны и такие факты. Сооружение в древности достигало 146 м, а в настоящее время верхняя часть пирамиды Хеопса разрушена и ее высота составляет 137 метров. Согласно древним источникам, архитектором пирамиды Хеопса считается Хемиун, визирь и племянник этого правителя Египта, который также носил титул "управляющего всеми стройками фараона". По дошедшим до нас источникам мы можем судить, как строилось это чудо света. Да и ученые, с тех пор как пирамиды привлекли их внимание, выдвигают все новые и новые гипотезы, хотя узнать тайны этого строительства до сих пор не представляется возможным. Загадки египетских пирамид, а особенно пирамиды Хеопса будут актуальны еще долгое время". Читайте также в рубрике "ссылка доступна только зарегистрированным" Вячеслав Локацкий Сообщение отредактировал gesel - 2.10.2010, 10:02 -------------------- Имеющий глаза - увидит, имеющий уши - услышит, имеющий мозги - поймёт...
----------------------------- http://www.niva-club.net/ +7-924-691-06-53 ---------------------------- Были: Москвич-408, 1965 г.в. ВАЗ-21033, 1982 г.в. SUZUKI JIMNY, 1998 г.в. LADA-21214 "Нива", 2011 год - погибла в 2014 УАЗ-ПАТРИОТ, 2011 г.в. - с 2014 г. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 3:43 |