Блог путинской Калины, копипаст оригинала http://kalina.drom.ru/ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Блог путинской Калины, копипаст оригинала http://kalina.drom.ru/ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
У многих форумчан нет интернета ...
А на дроме бывают порой очень занимательные репортажи ... Это и сподвигло меня сделать копипаст дромовского блога о Лада Калина Спорт. Да, да, дром купил продукт АвтоВАЗа и именно ту модель, на которой нынешний премьер-министр РФ Путин В.В. совершил "автопробег Хабаровск-Чита". Как и ранее приобретенные дромом тойота камри и ниссан икс-трейл, лада калина спорт будет подвержена долгосрочным испытаниям... P.S. надеюсь на ваше благоразумие в сдерживании собственного "говнометания", ведь эта тема не для этого... Давайте просто почитаем: "А так ли страшен черт, как его малюют""?! P.P.S. ... упреждая ваши утвердительный вопросы и вопросительные утверждения, отвечу: "Нет, я не собираюсь пересаживаться в отечественный автопром". Но ни буду кривить душой и скажу, что мне было бы любопытно проехаться в нём ... ну кто-же из нас не хочет порулить космическим аппаратом "Союз-ТМ" ![]() -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — awaks
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1219 Спасибо: 482 ![]() |
ТО-1: недорого, но легче жить не стало
Две тысячи двести восемьдесят три километра пролетели быстро — за три дня путешествия, и вот мы уже отправились к дверям курганского дилера АвтоВАЗа. Сервис для ТО-1 выбирать даже не пришлось — наш форумчанин Алексей Antropoff работает в местной «Ладье» инженером по гарантии, он звал нас на проверку с самого начала пробега. Помимо регламентных работ, предполагалось устранить следующие заявленные неисправности: Гул сзади. Писк спереди. Неправильная работа стеклоомывателя. Неисправный дистанционный ключ, неактивированный иммобилизатор. Работа магнитофона после отключения двигателя. Отсутствие крепления упора капота. [attachment=68239:211976.jpg] В теории, маленький ключик с красной меткой нужно хранить дома и никому не показывать, но в Москве нам про это никто ничего не говорил. Про неработающий иммобилизатор и дистанционный ключ тоже молчали. Помыли машину, и началось... Сложилось впечатление, что мы в вазовский сервис приехали на Феррари — посмотреть на диковинный «спорт-кар» подошел чуть ли не каждый сотрудник ремзоны. Народ внимательно изучал особенности авто, дивился, спрашивал про особенности комплектации. Из-за этого повышенного внимания к нашему скромному хэтчбеку процесс ТО-1 затянулся ![]() [attachment=68240:212182.jpg] Все по технологии, вытяжка для выхлопа. [attachment=68242:211978.jpg] Сотрудники сервисного центра изучают особенности спортивной комплектации. [attachment=68243:211980.jpg] Поглядеть на Спорт пришел даже местный дворник (слева в кепке ![]() [attachment=68244:212180.jpg] К осмотру подтянулись и менеджеры ![]() Загнали машину на подъемник, дабы зрители воочию лицезрели спортивную подвеску. [attachment=68245:211982.jpg] Калине достался первый подъемник — спасибо Алексею, так фотографировать было удобнее. [attachment=68246:211984.jpg] «Да зачем же они ее так крепят?» (с) кинофильм "Формула любви". [attachment=68247:211986.jpg] Защита смотрится внушительно, но по факту — очень тонкая. На дороге к Омску пробивались с ее помощью через щебенку, надо будет глянуть, что там осталось. [attachment=68248:211988.jpg] [attachment=68249:211990.jpg] Два крепления бампера отсутствуют. [attachment=68250:211992.jpg] Передняя подвеска. [attachment=68251:211994.jpg] Задняя зависимая подвеска. [attachment=68252:211996.jpg] Выхлопная трасса неплохо смотрится на черном фоне. Пока не ржавеет. [attachment=68253:211998.jpg] Фирменная насадка, есть даже логотип АвтоВАЗа. [attachment=68254:212000.jpg] Тот самый колдун ![]() [attachment=68255:212002.jpg] Пластиковый бензобак впервые стали использовать на Калинах. Впервые на АвтоВАЗе, естественно. Для начала разобрались с регламентными работами — заменой масла и фильтра. В соответствии с первой заповедью маслодегустаторов («Тойоте — тойотово, Хонде — хондово»), решили залить в вазовский 16-клапанник что-нибудь российское. Т.к. фирменного АвтоВАЗовского масла не нашлось (и не факт, что оно вообще существует), то выбрали Лукойл — полусинтетика 5W40. Фильтр — Салют, произведен в г. Самаре. [attachment=68256:212005.jpg] Набор для ТО-1 [attachment=68257:212009.jpg] Промывка двигателя с точки зрения маслодегустатора — злейшее зло. [attachment=68258:212007.jpg] Масло вроде как довольно прозрачное. Говорят, с завода идет с пемзой. После слива старого масла почистили двигатель промывочной жидкостью МПТ-2М от Волга-Ойл. На мой вопрос «Зачем промывка?» привели следующие доводы: — база и пакет присадок у масел разные; — согласно разведданным, на заводе в масло добавляют пемзу, ибо обкатка. Ну да ладно, надо промывать — значит надо. Пройдемся по списку заявленных проблем от конца к началу. Отсутствие крепления у держателя капота Мы проморгали, что дилер нам подсунул машину с одним креплением держателя капота вместо двух (фото было в прошлом посте). По гарантии восстанавливать не стали — просто пошли в магазин и купили новую «фишку» за 15 рублей. Заодно в дополнение приобрели брызгалки стеклоомывателя от Шнивы — такие же мы видели на Калине форумчанина Максима, с которым мы встречались недалеко от Челябинска. Теперь на лобовое подается четыре струи воды вместо двух — однако, тюнинг! Надеемся, вы не будете сильно ругаться, что мы немного прокачали нашу гонку ![]() [attachment=68259:212011.jpg] Новые наконечники стеклоомывателя. Работа магнитофона после отключения двигателя Наша «мега»-магнитола «Супра» не выключается даже после того, как ключ вынут из замка зажигания. Мы думали, что это в московском сервисе нам неправильно прикрутили провода, но и в Кургане ребята развели руками — ну нет у Калины другого разъема. По идее, выключил «майфун» и ладно, но «Супра» полностью отключаться не хочет — горит себе радостно красным цветом. Как мне сказали сервисмены, зимой или после долгой стоянки эта «фича» приносит немало хлопот. Ну и вообще просто нервирует — вышел из машины, а огоньки остались гореть. На всех встречавшихся нам иномарках такого не было. Кстати, на дороге Курган-Омск магнитола начала загонять — работает только на маленькой громкости, на нормальной — начинает затыкаться, так что невозможно слушать. Пока не знаем, как побороть это. Дистанционный ключ Ключ нашей Калины был разобран, иммобилайзер (это слово как-то привычнее, чем официальный «иммобилизатор») и дистанционное открывание дверей не работало — знатоки утверждают, что это грубейшее нарушение со стороны дилера, так как по инструкции он обязан собрать ключ и активировать иммобилайзер. Электрик что-то покрутил, ключик собрал, вокруг машины побегал: «Готово, только вот с открыванием багажника ничем помочь не могу, конструкцией не предусмотрено, а кнопка на пульте осталась из-за того, что он одинаковый для всех моделей». Без багажника можно пережить, его не так часто открываешь, главное — чтобы двери можно было быстро закрыть, но и тут не все получилось гладко. Сейчас схема такая: жмешь на кнопку «Закрыть», все двери закрываются, кроме водительской (приходится закрывать ее отдельно при помощи ключа), и раздается короткий мерзкий сигнал клаксона (не радует, ибо очень громко). Возможно, водительская дверь не закрывается из-за какой-нибудь ошибки при установке салона от другой Калины, надо будет починить, т.к. все еще очень неудобно. Потом снимем видеоролик с демонстрацией этого головняка. В-общем, у нас теперь eyestopper — все поворачивают головы, когда мы выходим из машины и гудим. Стеклоомыватель Работу омывайки мы демонстрировали в прошлом посте ![]() Писк спереди Кажется, мы еще об этом не писали: иногда при торможении раздается протяжный писк спереди. Слесарь заявил, что это колодки. Мол, качество не фонтан, потому и скрипят. Есть возможность поставить колодки того же или другого, более качественного производителя, но не по гарантии — свою работу они ведь выполняют. Лада — ты меня удивляешь. Гул сзади Вечером, за день перед ТО, мы встречались с курганскими ребятами, был там и гарантийный инженер Алексей. Все вместе мы слушали, как гудит наша Калинка на небольшой скорости. «Ночь прошла, настало утро ясное», гул исчез. Мы со слесарем и Лехой катались на Калине возле сервиса полчаса, но так и не смогли его воспроизвести. Получилось, что нет гула — нет проблемы, тем более при осмотре на подъемнике никаких проблем обнаружено не было. Естественно, через полчаса после того, как мы уехали из сервиса, наш старый добрый гул вернулся ![]() По окончании ТО Калине провели бонусную проверку на вибростенде и плановый развал-схождение. Вибростенд показал, что передние тормозные диски демонстрируют разное тормозное усилие (а это нехорошо), в остальном все окей. Более того, со слов очевидцев, Калина Спорт держалась на стенде достойно — не прыгала, не стучала, в отличие от обычных комплектаций. Лазерный стенд для проверки развала/схождения показал, что все колеса стоят криво. Что смогли, выправили, но «динамичный продольный наклон» оставили в красной зоне. Алексей, правда, звонил потом и что-то говорил про неправильную геометрию кузова, и что надо что-то сделать в Новосибирске, но связь была не фонтан, так что мы ничего и не поняли. [attachment=68260:212013.jpg] Стенд для развала/схождения отличный, наверное, он тут только благодаря работе с брендом Киа. [attachment=68261:212015.jpg] Развал/схождение до регулировки. [attachment=68262:212017.jpg] Развал/схождение до регулировки. [attachment=68263:212019.jpg] Итоги регулировки развала/схождения, продольный наклон решили оставить в красной зоне. [attachment=68264:212176.jpg] Результаты прохождения вибростенда, с распределением тормозного усилия на передней оси что-то не так. Исправить не предложили. Расходы Мойка: 225 рублей ТО-1: 1500 рублей Материалы для ТО-1: 1130 рублей Вибростенд: бесплатно Мойка: 225 рублей Крепление для капота: 15 рублей Брызгалки стеклоомывателя: 60 рублей Итого: 3155 рублей. Для сравнения, ТО на Камри обходится минимум в 10 тыщ. [attachment=68265:212178.jpg] По итогам ТО дали только одну официальную бумажку и поставили печать в сервисную книжку. Хорошо, что нет бюрократии хотя бы для владельца авто. Сам сервис-центр оставил положительные впечатления. Немалую роль в этом сыграл тот факт, что «Ладья» занимает не только ВАЗами, «китайцами», но еще и «корейцами» — продают и обслуживают машины марки Kia. В ремонтной зоне чисто, аккуратно, достаточно подъемников, есть вибростенд и стенд для регулировки развала/схождения — не каждый сервис может похвастать таким дорогостоящим оборудованием. Персонал нормальный, Алексей вообще красавец — все показал, рассказал, устроил тест-драйв нового «Спортажа». Но посещение посещением, а вот итоги ТО не фонтан. Масло-то заменили, но остались все те же проблемы: неисправный дистанционный ключ, писк тормозов, непонятный гул. Совпадение или нет — но после сервиса перестала работать левая «гитара», отвечающая за переключение ближнего/дальнего света. Если тянуть на себя, чтобы «моргнуть», то дальний горел, переключаешь от себя — остается ближний. Правда, после остановки машины и выключения зажигания проблема самоустранилась. Надолго ли? Следующее ТО, по идее, должно проходиться на 15 тысяч км, но мы уже подумываем об очередном более раннем заезде на сервис ВАЗа. И для новой машины за 400 тысяч это как-то неправильно, верно? Далее любопытные фотографии с сервиса. [attachment=68266:212021.jpg] Очередная попытка запечатлеть шагрень. На снимке капот зеленоватой калины в обычном исполнении. Присмотритесь к границе света и тени — там волны. [attachment=68267:212023.jpg] Будущий болид для гонок на льду. [attachment=68268:212025.jpg] Шикарная Волга, которую какой-то дед притащил на утилизацию. Один из менеджеров салона не пожалел финансов, дал старику 50 тысяч и сохранил раритет от гибели. [attachment=68269:212027.jpg] Салон Волги. [attachment=68270:212029.jpg] «Заряженная» Лада двенадцатой модели. Стоит 2,0-литровый двигатель, турбины нет, зато есть будильник, который звенит при достижении высоких оборотов. [attachment=68271:212186.jpg] Две гонки. [attachment=68272:212031.jpg] Постоянные клиенты сервиса. [attachment=68273:212184.jpg] ВИП-клиент всегда имеет допуск в ремзону ![]() [attachment=68274:212158.jpg] [attachment=68275:212160.jpg] [attachment=68276:212162.jpg] В сервисе многие обратили мое внимание на тот факт, что антикоррозийное покрытие на арках местами повреждено. На этом снимке видно, что есть косяки и на трубе бензобака. Ребята качали головой, но восстановить статус-кво никто не предложил. Вчера поздно ночью экипаж «путинской Калины» прибыл в Омск. Сегодня выдвигаемся в сторону Новосибирска, где у нас будет возможность денек отоспаться. P.S. В сервисе случилось полистать офигенную книжку — LADA (зима 2009-2010). Издание повествует о модельном ряде бренда, слог авторов — просто отпад, читали взахлеб, выпросили в подарок у Алексея. Пара цитат из статьи про «Классику» 2105/07: «Кстати, замок багажника блокируется автоматически, при захлопывании крышки. Это и удобно, и опасно одновременно, поскольку можно случайно выронить ключ и потерять среди поклажи. Но не надо быть растяпой, «классика» не для таких пользователей. Этот автомобиль — для аккуратных и вдумчивых водителей...» «Клацающие механизмы двери и характерный звук при захлопывании — громкий, но совсем не раздражающий». Большинство автомобилей, приобретаемых по утилизации — это классика. Причем на утилизацию сдают их же, только 20-30-летней давности. Хотя заявленная цель программы утилизации — «обновление парка автомобилей, эксплуатируемых в нашей стране». Ну как так?.. Фото из Омска: [attachment=68277:212168.jpg] Омичи — отважные ребята, приехали поздней ночью в понедельник смотреть на диковинную машину. [attachment=68278:212170.jpg] Lada Kalina Sport в Омске. [attachment=68279:212174.jpg] Храм в Омске, красив. [attachment=68280:212172.jpg] Каланча, когда-то это было самое высокое здание в Омске, теперь — лишь памятник. [attachment=68281:212190.jpg] Колея на этой дороге для нас была глубоковата, немного пошкрябали днищем. Зато увидели первых перегонщиков с востока. зараза, не получилось по человечески ![]() -------------------- Кризис бродит по европе, а у нас всё как нельзя лучше. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 17:01 |