Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Блог путинской Калины, копипаст оригинала http://kalina.drom.ru/
Shiko
сообщение 30.9.2010, 11:50
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



У многих форумчан нет интернета ...

А на дроме бывают порой очень занимательные репортажи ...

Это и сподвигло меня сделать копипаст дромовского блога о Лада Калина Спорт. Да, да, дром купил продукт АвтоВАЗа и именно ту модель, на которой нынешний премьер-министр РФ Путин В.В. совершил "автопробег Хабаровск-Чита".
Как и ранее приобретенные дромом тойота камри и ниссан икс-трейл, лада калина спорт будет подвержена долгосрочным испытаниям...



P.S. надеюсь на ваше благоразумие в сдерживании собственного "говнометания", ведь эта тема не для этого... Давайте просто почитаем: "А так ли страшен черт, как его малюют""?!
P.P.S. ... упреждая ваши утвердительный вопросы и вопросительные утверждения, отвечу: "Нет, я не собираюсь пересаживаться в отечественный автопром". Но ни буду кривить душой и скажу, что мне было бы любопытно проехаться в нём ... ну кто-же из нас не хочет порулить космическим аппаратом "Союз-ТМ" laugh.gif


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — awaks
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
Polosatiy_MooH
сообщение 10.10.2010, 21:50
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 1219
Спасибо: 482




ТО-1: недорого, но легче жить не стало



Две тысячи двести восемьдесят три километра пролетели быстро — за три дня путешествия, и вот мы уже отправились к дверям курганского дилера АвтоВАЗа. Сервис для ТО-1 выбирать даже не пришлось — наш форумчанин Алексей Antropoff работает в местной «Ладье» инженером по гарантии, он звал нас на проверку с самого начала пробега.

Помимо регламентных работ, предполагалось устранить следующие заявленные неисправности:

Гул сзади.

Писк спереди.

Неправильная работа стеклоомывателя.

Неисправный дистанционный ключ, неактивированный иммобилизатор.

Работа магнитофона после отключения двигателя.

Отсутствие крепления упора капота.

[attachment=68239:211976.jpg]
В теории, маленький ключик с красной меткой нужно хранить дома и никому не показывать, но в Москве нам про это никто ничего не говорил. Про неработающий иммобилизатор и дистанционный ключ тоже молчали.

Помыли машину, и началось...

Сложилось впечатление, что мы в вазовский сервис приехали на Феррари — посмотреть на диковинный «спорт-кар» подошел чуть ли не каждый сотрудник ремзоны. Народ внимательно изучал особенности авто, дивился, спрашивал про особенности комплектации. Из-за этого повышенного внимания к нашему скромному хэтчбеку процесс ТО-1 затянулся sad.gif

[attachment=68240:212182.jpg]
Все по технологии, вытяжка для выхлопа.

[attachment=68242:211978.jpg]
Сотрудники сервисного центра изучают особенности спортивной комплектации.

[attachment=68243:211980.jpg]
Поглядеть на Спорт пришел даже местный дворник (слева в кепке smile.gif

[attachment=68244:212180.jpg]
К осмотру подтянулись и менеджеры smile.gif

Загнали машину на подъемник, дабы зрители воочию лицезрели спортивную подвеску.

[attachment=68245:211982.jpg]
Калине достался первый подъемник — спасибо Алексею, так фотографировать было удобнее.

[attachment=68246:211984.jpg]
«Да зачем же они ее так крепят?» (с) кинофильм "Формула любви".

[attachment=68247:211986.jpg]
Защита смотрится внушительно, но по факту — очень тонкая. На дороге к Омску пробивались с ее помощью через щебенку, надо будет глянуть, что там осталось.

[attachment=68248:211988.jpg]

[attachment=68249:211990.jpg]
Два крепления бампера отсутствуют.

[attachment=68250:211992.jpg]
Передняя подвеска.

[attachment=68251:211994.jpg]
Задняя зависимая подвеска.

[attachment=68252:211996.jpg]
Выхлопная трасса неплохо смотрится на черном фоне. Пока не ржавеет.

[attachment=68253:211998.jpg]
Фирменная насадка, есть даже логотип АвтоВАЗа.

[attachment=68254:212000.jpg]
Тот самый колдун smile.gif

[attachment=68255:212002.jpg]
Пластиковый бензобак впервые стали использовать на Калинах. Впервые на АвтоВАЗе, естественно.

Для начала разобрались с регламентными работами — заменой масла и фильтра. В соответствии с первой заповедью маслодегустаторов («Тойоте — тойотово, Хонде — хондово»), решили залить в вазовский 16-клапанник что-нибудь российское. Т.к. фирменного АвтоВАЗовского масла не нашлось (и не факт, что оно вообще существует), то выбрали Лукойл — полусинтетика 5W40. Фильтр — Салют, произведен в г. Самаре.

[attachment=68256:212005.jpg]
Набор для ТО-1

[attachment=68257:212009.jpg]
Промывка двигателя с точки зрения маслодегустатора — злейшее зло.

[attachment=68258:212007.jpg]
Масло вроде как довольно прозрачное. Говорят, с завода идет с пемзой.

После слива старого масла почистили двигатель промывочной жидкостью МПТ-2М от Волга-Ойл. На мой вопрос «Зачем промывка?» привели следующие доводы:

— база и пакет присадок у масел разные;

— согласно разведданным, на заводе в масло добавляют пемзу, ибо обкатка.

Ну да ладно, надо промывать — значит надо. Пройдемся по списку заявленных проблем от конца к началу.

Отсутствие крепления у держателя капота

Мы проморгали, что дилер нам подсунул машину с одним креплением держателя капота вместо двух (фото было в прошлом посте). По гарантии восстанавливать не стали — просто пошли в магазин и купили новую «фишку» за 15 рублей. Заодно в дополнение приобрели брызгалки стеклоомывателя от Шнивы — такие же мы видели на Калине форумчанина Максима, с которым мы встречались недалеко от Челябинска. Теперь на лобовое подается четыре струи воды вместо двух — однако, тюнинг! Надеемся, вы не будете сильно ругаться, что мы немного прокачали нашу гонку smile.gif

[attachment=68259:212011.jpg]
Новые наконечники стеклоомывателя.

Работа магнитофона после отключения двигателя

Наша «мега»-магнитола «Супра» не выключается даже после того, как ключ вынут из замка зажигания. Мы думали, что это в московском сервисе нам неправильно прикрутили провода, но и в Кургане ребята развели руками — ну нет у Калины другого разъема. По идее, выключил «майфун» и ладно, но «Супра» полностью отключаться не хочет — горит себе радостно красным цветом. Как мне сказали сервисмены, зимой или после долгой стоянки эта «фича» приносит немало хлопот. Ну и вообще просто нервирует — вышел из машины, а огоньки остались гореть. На всех встречавшихся нам иномарках такого не было.

Кстати, на дороге Курган-Омск магнитола начала загонять — работает только на маленькой громкости, на нормальной — начинает затыкаться, так что невозможно слушать. Пока не знаем, как побороть это.

Дистанционный ключ

Ключ нашей Калины был разобран, иммобилайзер (это слово как-то привычнее, чем официальный «иммобилизатор») и дистанционное открывание дверей не работало — знатоки утверждают, что это грубейшее нарушение со стороны дилера, так как по инструкции он обязан собрать ключ и активировать иммобилайзер. Электрик что-то покрутил, ключик собрал, вокруг машины побегал: «Готово, только вот с открыванием багажника ничем помочь не могу, конструкцией не предусмотрено, а кнопка на пульте осталась из-за того, что он одинаковый для всех моделей». Без багажника можно пережить, его не так часто открываешь, главное — чтобы двери можно было быстро закрыть, но и тут не все получилось гладко. Сейчас схема такая: жмешь на кнопку «Закрыть», все двери закрываются, кроме водительской (приходится закрывать ее отдельно при помощи ключа), и раздается короткий мерзкий сигнал клаксона (не радует, ибо очень громко). Возможно, водительская дверь не закрывается из-за какой-нибудь ошибки при установке салона от другой Калины, надо будет починить, т.к. все еще очень неудобно. Потом снимем видеоролик с демонстрацией этого головняка. В-общем, у нас теперь eyestopper — все поворачивают головы, когда мы выходим из машины и гудим.

Стеклоомыватель

Работу омывайки мы демонстрировали в прошлом посте smile.gif Теперь все в порядке.

Писк спереди

Кажется, мы еще об этом не писали: иногда при торможении раздается протяжный писк спереди. Слесарь заявил, что это колодки. Мол, качество не фонтан, потому и скрипят. Есть возможность поставить колодки того же или другого, более качественного производителя, но не по гарантии — свою работу они ведь выполняют. Лада — ты меня удивляешь.

Гул сзади

Вечером, за день перед ТО, мы встречались с курганскими ребятами, был там и гарантийный инженер Алексей. Все вместе мы слушали, как гудит наша Калинка на небольшой скорости. «Ночь прошла, настало утро ясное», гул исчез. Мы со слесарем и Лехой катались на Калине возле сервиса полчаса, но так и не смогли его воспроизвести. Получилось, что нет гула — нет проблемы, тем более при осмотре на подъемнике никаких проблем обнаружено не было.

Естественно, через полчаса после того, как мы уехали из сервиса, наш старый добрый гул вернулся smile.gif

По окончании ТО Калине провели бонусную проверку на вибростенде и плановый развал-схождение.

Вибростенд показал, что передние тормозные диски демонстрируют разное тормозное усилие (а это нехорошо), в остальном все окей. Более того, со слов очевидцев, Калина Спорт держалась на стенде достойно — не прыгала, не стучала, в отличие от обычных комплектаций.





Лазерный стенд для проверки развала/схождения показал, что все колеса стоят криво. Что смогли, выправили, но «динамичный продольный наклон» оставили в красной зоне. Алексей, правда, звонил потом и что-то говорил про неправильную геометрию кузова, и что надо что-то сделать в Новосибирске, но связь была не фонтан, так что мы ничего и не поняли.

[attachment=68260:212013.jpg]
Стенд для развала/схождения отличный, наверное, он тут только благодаря работе с брендом Киа.

[attachment=68261:212015.jpg]
Развал/схождение до регулировки.

[attachment=68262:212017.jpg]
Развал/схождение до регулировки.

[attachment=68263:212019.jpg]
Итоги регулировки развала/схождения, продольный наклон решили оставить в красной зоне.

[attachment=68264:212176.jpg]
Результаты прохождения вибростенда, с распределением тормозного усилия на передней оси что-то не так. Исправить не предложили.

Расходы

Мойка: 225 рублей

ТО-1: 1500 рублей

Материалы для ТО-1: 1130 рублей

Вибростенд: бесплатно

Мойка: 225 рублей

Крепление для капота: 15 рублей

Брызгалки стеклоомывателя: 60 рублей

Итого: 3155 рублей.

Для сравнения, ТО на Камри обходится минимум в 10 тыщ.

[attachment=68265:212178.jpg]
По итогам ТО дали только одну официальную бумажку и поставили печать в сервисную книжку. Хорошо, что нет бюрократии хотя бы для владельца авто.



Сам сервис-центр оставил положительные впечатления. Немалую роль в этом сыграл тот факт, что «Ладья» занимает не только ВАЗами, «китайцами», но еще и «корейцами» — продают и обслуживают машины марки Kia. В ремонтной зоне чисто, аккуратно, достаточно подъемников, есть вибростенд и стенд для регулировки развала/схождения — не каждый сервис может похвастать таким дорогостоящим оборудованием. Персонал нормальный, Алексей вообще красавец — все показал, рассказал, устроил тест-драйв нового «Спортажа».

Но посещение посещением, а вот итоги ТО не фонтан. Масло-то заменили, но остались все те же проблемы: неисправный дистанционный ключ, писк тормозов, непонятный гул.

Совпадение или нет — но после сервиса перестала работать левая «гитара», отвечающая за переключение ближнего/дальнего света. Если тянуть на себя, чтобы «моргнуть», то дальний горел, переключаешь от себя — остается ближний. Правда, после остановки машины и выключения зажигания проблема самоустранилась. Надолго ли?

Следующее ТО, по идее, должно проходиться на 15 тысяч км, но мы уже подумываем об очередном более раннем заезде на сервис ВАЗа. И для новой машины за 400 тысяч это как-то неправильно, верно?

Далее любопытные фотографии с сервиса.

[attachment=68266:212021.jpg]
Очередная попытка запечатлеть шагрень. На снимке капот зеленоватой калины в обычном исполнении. Присмотритесь к границе света и тени — там волны.

[attachment=68267:212023.jpg]
Будущий болид для гонок на льду.

[attachment=68268:212025.jpg]
Шикарная Волга, которую какой-то дед притащил на утилизацию. Один из менеджеров салона не пожалел финансов, дал старику 50 тысяч и сохранил раритет от гибели.

[attachment=68269:212027.jpg]
Салон Волги.

[attachment=68270:212029.jpg]
«Заряженная» Лада двенадцатой модели. Стоит 2,0-литровый двигатель, турбины нет, зато есть будильник, который звенит при достижении высоких оборотов.

[attachment=68271:212186.jpg]
Две гонки.

[attachment=68272:212031.jpg]
Постоянные клиенты сервиса.

[attachment=68273:212184.jpg]
ВИП-клиент всегда имеет допуск в ремзону smile.gif

[attachment=68274:212158.jpg]

[attachment=68275:212160.jpg]

[attachment=68276:212162.jpg]
В сервисе многие обратили мое внимание на тот факт, что антикоррозийное покрытие на арках местами повреждено. На этом снимке видно, что есть косяки и на трубе бензобака. Ребята качали головой, но восстановить статус-кво никто не предложил.

Вчера поздно ночью экипаж «путинской Калины» прибыл в Омск. Сегодня выдвигаемся в сторону Новосибирска, где у нас будет возможность денек отоспаться.

P.S.

В сервисе случилось полистать офигенную книжку — LADA (зима 2009-2010). Издание повествует о модельном ряде бренда, слог авторов — просто отпад, читали взахлеб, выпросили в подарок у Алексея. Пара цитат из статьи про «Классику» 2105/07:

«Кстати, замок багажника блокируется автоматически, при захлопывании крышки. Это и удобно, и опасно одновременно, поскольку можно случайно выронить ключ и потерять среди поклажи. Но не надо быть растяпой, «классика» не для таких пользователей. Этот автомобиль — для аккуратных и вдумчивых водителей...»

«Клацающие механизмы двери и характерный звук при захлопывании — громкий, но совсем не раздражающий».


Большинство автомобилей, приобретаемых по утилизации — это классика. Причем на утилизацию сдают их же, только 20-30-летней давности. Хотя заявленная цель программы утилизации — «обновление парка автомобилей, эксплуатируемых в нашей стране». Ну как так?..

Фото из Омска:

[attachment=68277:212168.jpg]
Омичи — отважные ребята, приехали поздней ночью в понедельник смотреть на диковинную машину.

[attachment=68278:212170.jpg]
Lada Kalina Sport в Омске.

[attachment=68279:212174.jpg]
Храм в Омске, красив.

[attachment=68280:212172.jpg]
Каланча, когда-то это было самое высокое здание в Омске, теперь — лишь памятник.

[attachment=68281:212190.jpg]
Колея на этой дороге для нас была глубоковата, немного пошкрябали днищем. Зато увидели первых перегонщиков с востока.

зараза, не получилось по человечески sad.gif
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Кризис бродит по европе, а у нас всё как нельзя лучше.
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме
- Shiko   Блог путинской Калины   30.9.2010, 11:50
- - dissector   <H2 sizset="40" sizcache="2...   30.9.2010, 12:06
- - Filmor   Цитата(Shiko @ 30.9.2010, 11:50) Это и сп...   30.9.2010, 12:54
- - Shiko   День 1 (23.09.2010) Мы купили самый дорогой ВАЗ в...   30.9.2010, 13:58
- - Shiko   Карлсон против колдуна, или Стерпится-слюбится? О...   30.9.2010, 16:49
- - Aberdin   Читал и вытирал слезки от смеха в основном... Парн...   10.10.2010, 10:57
- - Авто-кто   Интересно, доехала, нет? Держите нас в курсе.   10.10.2010, 11:10
- - Aberdin   Практически в каждом областном центре заезжают в с...   10.10.2010, 11:20
- - KaRaPuZ   Шико, даёшь продолжение!   10.10.2010, 11:56
- - Leon   Цитата(Aberdin @ 10.10.2010, 10:20) Практ...   10.10.2010, 12:06
- - DE$NA   Постоянно слежу за их передвижением,начиная с Моск...   10.10.2010, 12:13
- - Aberdin   Цитата(DE$NA @ 10.10.2010, 11:13) По...   10.10.2010, 12:45
- - KaRaPuZ   Очень интересный отчёт, снетерпнием жду продолжен...   10.10.2010, 12:52
- - Aberdin   Полагаю, в понеделнЕГ можно ждать ласт куска, если...   10.10.2010, 12:57
- - x34   в твитяге написали что во владе уже   10.10.2010, 19:16
- - Polosatiy_MooH   Казань — Уфа — Курган: Калина едет, два форума вме...   10.10.2010, 21:05
- - Polosatiy_MooH   ТО-1: недорого, но легче жить не стало Две тыся...   10.10.2010, 21:50
- - Power   Пусть до Магадана на ней попробуют доехать!Вот...   10.10.2010, 23:24
- - Polosatiy_MooH   Скрип колеса, лужи и грязь дорог Вчера перед вы...   11.10.2010, 20:45
- - Polosatiy_MooH   Проблемы продолжаются: Карлсон не спит, дворник не...   11.10.2010, 21:22
- - Muskul   На самом «АвтоВАЗе» о данной Kalina рассказывают с...   11.10.2010, 21:33
- - x34   парни 900 тысяч! даже больше...200 рашенских к...   12.10.2010, 20:13
- - Muskul   статья просто года 2007-2008. хотя если честно чис...   12.10.2010, 20:20


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 17:01