Celica GT Four, Celica GT Four |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Celica GT Four, Celica GT Four |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1432 Спасибо: 465 Авто: MANY ![]() |
Вот раздумываю над приобретением данного авто
![]() ![]() Toyota Celica ST-2052.0 GT-FOUR Серийный номер кузоваE-ST205 Трансмиссия (MT)5MT Тип привода и расположение двигателя4WD - (полный привод) Внешние размеры (длина, ширина, высота) (мм)4420 x 1750 x 1305 Колесная база (мм)2535 Размеры салона (длина, ширина, высота) (мм)1735 x 1450 x 1100 Вес автомобиля (MT) (кг)1390 Дорожный просвет (мм)145 Радиус поворота (м)5.6 Двигатель - Трансмиссия - Подвеска Двигатель3S-GTE Объем двигателя (куб-см)1998 Описание двигателярядный 4цил.DOHC 16клап.wide twincam турбо интеркулер Ускоритель, турбонаддув и т.д.С нагнетателем Вид очистки от выхлопных газовНеизвестно Мощность / rpm (лс/об-мин) (MT)255/6000 Крутящий момент / rpm (кг-м/об-мин) (MT)31.0/4000 Передняя подвескастойка винтовая пружина Задняя подвескастойка винтовая пружина Передняя тормозная системаДисковые Задняя тормозная системаДисковые Размер шин215/50 R16 90V Тип алюминиевых дисков16Х7.5JJ Топливная система Тип топливаБензин (High-octane) Объем топливного бака68 Расход топлива по городу (л/100км) (MT)9.4 Расход топлива по шоссе (л/100км) (MT)6.1 Сообщение отредактировал Yoshi - 13.8.2008, 18:42 -------------------- (GDX)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->(PEK)->(KUL)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(SIN)->(HKT)->(SIN)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(KUL)->(LBU)->(KUL)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(Satun)-> (Hat Yai)-> (Koh Samui )->( K kedah)->(LGK) -> (KUL)->(LBU)->(KUL)->(LGK) -> (Satun)->(HTY)->(BKK!)->(HTY)->(Satun)->(LGK)->(KUL)->(LGK) ->(KUL)->(PEK)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->(UUD)->(HTA)->(UUD)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->>>...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
нет,не из-за этого
1-дерьмо климат(ездить 2 месяца летом на фашке,потом 10 пешком или на такси-не вариант) 2-з/ч просто жопа их достать,и не потому что машины редкие,а помтоу что нашим предпринимашкам проще притащить на популярные машины з/ч,а владельцам горячих купэшек придеца ждать минимум 2 недели и переплачивать немалые деньги!(к сожалению мало кто знает о существовании аукционов инджапан и др) 3-дерьмо бензин,ибо после нашего 92-95 нехило форсированные авто просто начинают гибнуть...а цены на ремонт таковы что дешевле привезти целый двигатель!(что тоже время) дальше перечисять нет смысла,ибо этот список может отнять у меня кучу времени э так что делаю вывод из 3-х постов: из 2-х месячев что можно погонять почти оба эти месяца могут отлететь на ожидание з/ч если машина не дай бог сломаеца,даже банальный стартер(который я ждал 2 недели!) итог-имея всего одну машину-купэ,можно сильно залипнуть и не насладица владением такого авто...а жаль.я бы с удовольствием как вторую машину приволок бы себе задний привод литра эдак в 3 с парочкой раздушенных турбин! кирич конечно ща будет со мнйо спорить и я его пойму,но это скорее всего исключение -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 23:44 |