Воздухозаборник шноркеля на трассе |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Воздухозаборник шноркеля на трассе |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Олег (криэйтор шноркелей) сказал мне что разворачивать эту балду хайлом назад на трассе не нужно. Что мол вся пыль ниже чем хайло.
Несколько трассовиков разворачивают, и так ездят, ссылаясь на трассовскую пыль. Кто чо думает? -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1495 Спасибо: 621 ![]() |
а когда шноркель стоит вперед,то получается динамический наддув. как на моциках . закачивается набегающим потоком больше воздуха,типа турбонаддува. на моцике при скорости 230-250 прибавка около 15-20 процентов(правда при использовании специальногог клапана) мощи.
чтобы не спорить предлагаю рацуху- ставить вбок ![]() -------------------- А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 211 Спасибо: 93 ![]() |
Сколько отъезжено в дождь, при чем лило как из ведра, снег лишней влаги
в фильтре не обнаружено. Пыли в разы меньше сосет, все таки на высоте 2 метра количество тяжелых чатиц гораздо меньше. Плюс работает аэродинамика автомобиля и самого шнорхеля, при движении перед автомобилем создается как бы воздушная подушка, которая немного сбивает пыль и дождь. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 18:39 |