Celica GT Four, Celica GT Four |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Celica GT Four, Celica GT Four |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1432 Спасибо: 465 Авто: MANY ![]() |
Вот раздумываю над приобретением данного авто
![]() ![]() Toyota Celica ST-2052.0 GT-FOUR Серийный номер кузоваE-ST205 Трансмиссия (MT)5MT Тип привода и расположение двигателя4WD - (полный привод) Внешние размеры (длина, ширина, высота) (мм)4420 x 1750 x 1305 Колесная база (мм)2535 Размеры салона (длина, ширина, высота) (мм)1735 x 1450 x 1100 Вес автомобиля (MT) (кг)1390 Дорожный просвет (мм)145 Радиус поворота (м)5.6 Двигатель - Трансмиссия - Подвеска Двигатель3S-GTE Объем двигателя (куб-см)1998 Описание двигателярядный 4цил.DOHC 16клап.wide twincam турбо интеркулер Ускоритель, турбонаддув и т.д.С нагнетателем Вид очистки от выхлопных газовНеизвестно Мощность / rpm (лс/об-мин) (MT)255/6000 Крутящий момент / rpm (кг-м/об-мин) (MT)31.0/4000 Передняя подвескастойка винтовая пружина Задняя подвескастойка винтовая пружина Передняя тормозная системаДисковые Задняя тормозная системаДисковые Размер шин215/50 R16 90V Тип алюминиевых дисков16Х7.5JJ Топливная система Тип топливаБензин (High-octane) Объем топливного бака68 Расход топлива по городу (л/100км) (MT)9.4 Расход топлива по шоссе (л/100км) (MT)6.1 Сообщение отредактировал Yoshi - 13.8.2008, 18:42 -------------------- (GDX)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->(PEK)->(KUL)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(SIN)->(HKT)->(SIN)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(KUL)->(LBU)->(KUL)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(Satun)-> (Hat Yai)-> (Koh Samui )->( K kedah)->(LGK) -> (KUL)->(LBU)->(KUL)->(LGK) -> (Satun)->(HTY)->(BKK!)->(HTY)->(Satun)->(LGK)->(KUL)->(LGK) ->(KUL)->(PEK)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->(UUD)->(HTA)->(UUD)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->>>...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1534 Спасибо: 791 ![]() |
То х34
Так вот все что ты перечислил, я это и подразумевал. Хотя ты знаешь, на нормальной резине я бы и зимой на фашке поездил, никто ж не заставляет давить на педаль до пола, а потом руками разводить - ой блин ее понесло... А как раз из-за бенза и нет смысла их сюда везти, потому что турбовый аппарат любой должен питаться качественным 98-м, а не нашим говенным 95-м. То есть через какой-то определенный срок ты точно попадаешь на ремонт, раньше или позже зависит от состояния движка и от его модели. Но это произойдет наверняка. И времени и денег будет уходить немеряно, из-за чего может и личная жизнь не сложиться, думаю, такие ситуации далеко не единичны. Отсюда и мой вывод: спорткупе - машина для человека, который любит только ее. Олигархи не в счет)) -------------------- Пропускать пешеходов, стоять на красный, не превышать в городе - вот это правила дорожного движения!!! а регистрация, налоги и пошлины -это бюрократия((
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
Цитата(FarStone @ 31.8.2008, 15:43) ссылка доступна только зарегистрированным Чет разговор был о целике, перешли на фашку а потом и на спорт купе... пара отделиться=) рус.=) с з\ч запар особо нет=) ходовка - скай. двигло куча разбитых валяется заменителей. Любые весчи можно взять на экзисте, доставят быстрее чем в наших магазинах и стоить будет дешевле... Ну а зимой... сам видел) вот об этом я и говорил ![]() -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 23:28 |