Машина для поездки на работу с небольшим объемом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Машина для поездки на работу с небольшим объемом |
16.10.2010, 0:05
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 150 Спасибо: 57 |
Всем привет!
Меня зовут Инна. Нужна машина чтоб ездить на работу, чтоб объём небольшой и симпотичная чтоб была. Имеется 180000 рублей, пока что рассматриваю витц как вариант 99 года 4 wd, хотелось бы услышать ваше мнение. -------------------- Когда женщина не права, то первым делом нужно извиниться и замолчать. Франсис де Круассе.
|
|
|
|
![]() |
18.10.2010, 6:49
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3105 Спасибо: 2107 Авто: Range Rover Evoque |
inna150688, я конечно не дюйм и выскажусь отчасти не по теме, но моё имхо:
Задний привод на много лучше переднего, Тем более когда есть антибукс,курсовая устойчивость итд, если почувствовать задний привод, понять как он работает, то передний и рядом не валялся ( жигули не в счет)... у каждого свои плюсы и минусы!передний более устойчив на дороге только надо привыкнуть если машину тащит жать на газ а не сбрасывать!а вообще управляемость получше в целом на заднем приводе получается зато не надо тянуть привод на задний мост по теме-вопросу (статья): Задний привод сложнее в управлении, передний привод проще и потому безопаснее, а полный привод – «супер» с любой точки зрения. Такое мнение весьма распространено в автолюбительских кругах. Но далеко не все общепризнанное является верным и в этом мы, в том числе на страницах нашего сайта, уже убеждались. Давайте разберемся, что к чему, что правда о схемах привода, что нет, и начнем с автомобилей, ведущей осью которых является задняя. Задний привод В том, что заднеприводные автомобили предъявляют некоторые требования к точности и скорости работы рулевым управлением и аккуратностью обращения с педалью акселератора («газа», в просторечии) – есть доля правды. Дело в том, что данная схема привода, в которой ведущие колеса расположены позади центра масс транспортного средства и пятен контакта с дорогой управляемых (передних) колес, является динамически неустойчивой. Это проявляется в так называемой избыточной поворачиваемости автомобиля, в стремлении уменьшить радиус поворота при маневрировании, сорвать заднюю ось в занос при неаккуратном обращении с рулевым колесом и/или «газом». Особенно это заметно на скользком дорожном покрытии. Стоит лишь чуть-чуть «перекрутить» руль и/или чуть-чуть «передавить» педаль акселератора – автомобиль немедленно начинает «мести хвостом», уходя в занос. Вестибулярный аппарат обычного водителя, который не настолько тренирован, как у летчиков и автогонщиков, воспринимает такое движение быстро и тревожно. Особенно водителя начинающих. Отсутствие навыков управления в таких ситуациях, азов контраварийной подготовки ситуацию усугубляет, автомобиль «проваливается» в занос, который, бывает, прекращается только в кювете или при столкновениях. Что же, задний привод таки действительно опасен? Отнюдь! При такой схеме привода, для прекращения начинающегося заноса, в большинстве случаев нужно лишь плавно уменьшить обороты двигателя (плавно «сбросить газ»), и задняя ось, связанная с силовым агрегатом трансмиссией, сыграет роль стабилизирующего парашюта, останавливающего вращательное движение автомобиля. Кроме того, скорость, при котором автомобиль начинает реагировать заносом на действия рулевым колесом и «газом», является сигналом водителю: быстрее – опасно! Скользко! Поэтому никаких оснований для того, чтобы назвать автомобиль с задней ведущей осью «опасным», или «сложным в управлении», нет. Тем более, современный заднеприводный авто, оснащенный системами траекторной стабилизации. Есть лишь нюансы в управлении, зная и отрабатывая которые, водитель может не только двигаться безопасно, но и получать удовольствие от вождения. Такого предупреждения от автомобиля, имеющего передний привод, не дождешься… Передний привод Переднеприводная схема является динамически устойчивой. Ведущие колеса, они же и управляемые, находятся впереди центра масс переднеприводного автомобиля, не толкая автомобиль, а увлекая его за собой. Это придает ему так называемую недостаточную поворачиваемость, то есть, стремление распрямлять траекторию, увеличивать радиус поворота при маневрировании. Поэтому, в отличие от заднего привода, такая схема не позволит автомобилю сорваться в занос, если повышать обороты двигателя при прямолинейном движении, или же проходить повороты, как говорят профессионалы, «под тягой». Данный эффект переднего привода и породил мнение о том, что он прощает ошибки, что «переднеприводники» более просты в управлении на скользких дорожных покрытиях, и тому подобное. Но подводных камней в управлении переднеприводными авто, на самом деле, ничуть не меньше! И самый главный из них – ощущения водителя, которые имеют место из-за стабильности прямолинейного движения при любом состоянии дорожного покрытия и прощения ошибок управления на малых скоростях. В отличие от заднеприводных авто, водитель, особенно малоопытный, не так остро чувствует, что под колесами может быть скользко. В результате, какое-либо маневрирование, например, перестроение или вход в поворот, может закончиться не так, как планировал водитель. Сброс «газа» при перестроении на скользкой дороге может развиться в занос, парируемый на заднем приводе несколько иначе, а вход в поворот с превышением скорости, безопасной для маневра, превращается в снос передней оси и «вылет» за пределы дороги. А подсказок, в отличие от заднеприводных автомобилей, намекающих на сложные дорожные условия легкими заносами в прямолинейном движении – никаких. Особенно коварен снос, когда передние колеса не желают ехать туда, куда повернуты водителем, и скользят наружу поворота. В отличие от заноса, который быстро распознается вестибулярным аппаратом человека, снос развивается по иному сценарию, и водитель, особенно начинающий, замечает, что дело идет не так, как надо, когда отклонение от курса уже приняло критический характер. Стабилизационные системы помогут далеко не в каждом случае. Не на каждом авто они «обучены» бороться со сносами, работая только против заносов. Впрочем, занос на «переднеприводнике» - тоже не подарок для многих водителей. Дальнейший сброс «газа» или торможение в испуге лишь усугубляют ситуацию. Поэтому для подготовленного водителя нет различий по сложности управления и безопасности движения между автомобилями с передним и задним приводом. Физику обмануть невозможно. Полный привод Теперь перейдем к автомобилям с трансмиссией 4Х4, то есть, к полноприводным. В отличие от автомобилей с одной ведущей осью, нюансы управления которыми, будь-то с передним приводом, будь-то задним, для опытного водителя, понятны и однозначны, с «полноприводниками» нет никакой однозначности!!! Прежде всего, из-за обилия конструктивных схем полноприводных трансмиссий. Постоянный задний привод с подключаемым передним мостом вручную, постоянный задний с автоматически подключаемой передней осью, постоянный передний привод с автоматически подключаемой задней осью, постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала виско-муфтой, электромагнитной муфтой, или постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen. Этот перечень, как говорится, «навскидку». Есть ещё ряд реализаций 4Х4, и КАЖДЫЙ НЮАНС конструктивной схемы полного привода, настроек его систем управления, наделяет автомобиль своими нюансами поведения. Зайти в поворот, как на заднем приводе, а выйти, как на переднем, или наоборот, или «махнуть хвостом» в прямолинейном движении, при увеличении оборотов двигателя – вариантов развития событий множество. И далеко не в каждом случае стабилизационные системы способны предотвратить развитие нештатной ситуации. Физику обмануть невозможно. Единственное, в чем поведение 4Х4, и преимущество полного привода для обычного водителя однозначно – выбраться из сугроба, взобраться на обледеневший подъем. И за это преимущество придется заплатить много раз: первый раз при покупке полноприводного авто, а оставшиеся – в кассу АЗС. Потребление горючего у таких авто, как правило, заметно выше. Особенно у тех, что оснащены постоянным полным приводом. И единственным неоспоримым аргументом «ЗА», при покупке полноприводной машины, является повышенная проходимость настоящих, а не «паркетных», внедорожников. Но этот аргумент лишь для тех, кому такой автомобиль нужен для жизни, работы, хобби. Вот и все про привод, как без прикрас, так и без негатива. А уж что выбирать – решать только вам, уважаемые коллеги, исходя из потребностей и трезвой оценки своих водительских навыков. Ведь «плохих» и «хороших» схем привода, с точки зрения устойчивости и управляемости, не бывает! ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- |
|
|
|
inna150688 Машина для поездки на работу с небольшим объемом 16.10.2010, 0:05
BETEP inna150688, Эскудик коротыш) 16.10.2010, 0:19
oag Цитата(BETEP @ 16.10.2010, 0:19) inna1506... 16.10.2010, 0:20
BETEP oag, не, на 5-ти дверного у нее денег не хватит, и... 16.10.2010, 0:37
minorr Бери королку и будет тебе счастье. 16.10.2010, 7:42
sergant413 эскудо не вариант вообще т. к. за дрова 90 -х годо... 16.10.2010, 7:57
Power ЭСКУДО РУЛЕZZZZZZZZZZZ! Можно Джимник посмот... 16.10.2010, 8:19
dissector кариб бери. недорогой и надежный. управляемый и пр... 16.10.2010, 8:25
sergant413 девушки нужна 4вд малолитражка ездить на работу - ... 16.10.2010, 8:30
никА Цитата(sergant413 @ 16.10.2010, 7:57) ...... 16.10.2010, 8:39
sokal Королла 2 как вариант неплохой (только не знаю 4вд... 16.10.2010, 8:57
Power Как насчет тойота Раум,Опа,Спасио?Витц вариант хор... 16.10.2010, 9:13
ДЮЙМ Витц, Ист, рекомендую Королла тоже неплохо, но не... 16.10.2010, 10:02
inna150688 Спасибо огромное всем за ответы!
А по поводу с... 16.10.2010, 10:52
andy inna150688, на осмотр к дядюшке ДЮЙМу прямая дорог... 16.10.2010, 10:58
sergant413 интересна цена такого осмотра...
здесь каждый выби... 16.10.2010, 11:10
inna150688 ДЮЙМ,
Здравствуйте!
Завтра поеду витц смотрет... 16.10.2010, 12:08
inna150688 и всё же я жду ваших ответов 180 много или нормаль... 16.10.2010, 12:21
Доктор Франкенштейн За что? Тут же уйма факторов...Год, комплектация, ... 16.10.2010, 12:26
NOKIA Цитата(inna150688 @ 16.10.2010, 12:21) и ... 16.10.2010, 12:33
Chaser_510 Привет Инна! Ещё как варианты подороже Хонда ... 16.10.2010, 12:35
ImprezaOla заедь на стоянку возле емели, там стоит синяя импр... 16.10.2010, 12:42
delegat Витц нормальная машинка, если 4вд, то вобще нормал... 16.10.2010, 14:35
VIN*49 За эти деньги можно купить мазду демио, класный ав... 16.10.2010, 14:42
dissector какой ........ .....
во! 16.10.2010, 16:07
dissector Цитата(Mario @ 16.10.2010, 17:06) марк 2 ... 16.10.2010, 19:25
serj Цитата(Mario @ 16.10.2010, 17:06) марк 2 ... 16.10.2010, 19:46
inna150688 Ребят ну и ещё один вопрос пожалуйста. Нашла на эт... 16.10.2010, 20:32
Екатерина Великая не надо куб 16.10.2010, 20:34
dissector Цитата(inna150688 @ 16.10.2010, 19:32) Ре... 16.10.2010, 20:38
inna150688 причём здесь буфер!! он конечно имеет знач... 16.10.2010, 20:42
Filmor inna150688, один кап ремонт двигателя перевешивает... 16.10.2010, 20:50
dissector Цитата(inna150688 @ 16.10.2010, 19:42) пр... 16.10.2010, 21:51
oag Можно взять новую классику заднеприводную за эти д... 16.10.2010, 21:53
dissector Цитата(oag @ 16.10.2010, 20:53) Можно взя... 16.10.2010, 21:55
oag Цитата(dissector @ 16.10.2010, 21:51) авт... 16.10.2010, 21:57
Estonec Кариб оптимальное соотношение деньгов и машины... 16.10.2010, 22:49
HILANDER я Кубиком не пользовался, но со слов двух владельц... 17.10.2010, 0:30
lynx Цитатакариб=2*витц
притом
дрыгатели серии A- над... 17.10.2010, 8:24
никА Цитата(inna150688 @ 16.10.2010, 20:32) Ре... 17.10.2010, 8:30
Hurricane Никого не слушай, бери то, что нравится 17.10.2010, 8:37
inna150688 Всем огромное спасибо за ответы!
Как куплю соо... 17.10.2010, 11:22
x34 а мне пузар для работы само то
dissector, рус, ка... 17.10.2010, 14:49
dissector Цитата(x34 @ 17.10.2010, 13:49) а мне пуз... 17.10.2010, 14:59
inna150688 посмотрела витц 99 4вд, ничего такой, милый но тё... 17.10.2010, 16:16
х_х не знаю как то, но я лично брал машину на которой ... 17.10.2010, 16:17
inna150688 на его обеспечение денег нет особо, живу одна и на... 17.10.2010, 16:23
х_х купи фита или кольта, фит гемор с вариаторной кор... 17.10.2010, 16:27
GOLLANDEC Цитата(inna150688 @ 17.10.2010, 10:22) Вс... 17.10.2010, 16:27
MagON Мичубиси Миника - зверь аппарат 0,66 литра, зимой ... 17.10.2010, 16:28
inna150688 ну если все советы на пользу пойдут то беб проблем... 17.10.2010, 16:30
х_х хм, тут совсем другой вопрос, в какой ценовой пр... 17.10.2010, 16:32
Aurelius Ещё можно Раум Тойоту присмотреть, в сумму укладыв... 17.10.2010, 16:44
dissector Цитата(GOLLANDEC @ 17.10.2010, 15:27) соо... 17.10.2010, 16:47
х_х инна вот ссылочка http://auto.drom.ru/?id=4057342 17.10.2010, 16:51
GOLLANDEC Цитата(inna150688 @ 17.10.2010, 15:30) ну... 17.10.2010, 17:08
Ulyanka Цитата(Aurelius @ 17.10.2010, 15:44) Ещё ... 17.10.2010, 17:16
ДЮЙМ Цитата(inna150688 @ 17.10.2010, 15:16) по... 17.10.2010, 17:33
GOLLANDEC Цитата(ДЮЙМ @ 17.10.2010, 16:33) Не забуд... 17.10.2010, 18:32
BETEP inna150688, Посмотри все-таки на паджеру Джуниор, ... 17.10.2010, 19:09
никА Харе флудить, только запутаете человека. 17.10.2010, 21:02
GOLLANDEC Цитата(никА @ 17.10.2010, 20:02) Харе флу... 17.10.2010, 21:06
Доктор Франкенштейн Цитата(BETEP @ 17.10.2010, 18:09) ... ооо... 17.10.2010, 21:13
BETEP Доктор Франкенштейн, поэтому я его матери и отдам)... 17.10.2010, 21:16
GOLLANDEC Цитата(Доктор Франкенштейн @ 17.10.2010, 20... 17.10.2010, 21:24
inna150688 Уже запутали дальше некуда, тот плохой не бери, эт... 17.10.2010, 21:25
BETEP inna150688, не бери витца)
счет 1:1 17.10.2010, 21:28
inna150688 кто больше! 17.10.2010, 21:29
Доктор Франкенштейн GOLLANDEC, Джуники и миники - две параллельные лин... 17.10.2010, 21:30
GOLLANDEC inna150688, милая барышня, а вы как хотели? это ка... 17.10.2010, 21:35
Filmor Цитата(inna150688 @ 17.10.2010, 21:25) … ... 17.10.2010, 21:39
Т_996_ТМ_49_RUS Витца не любят владельцы других авто, заметь! ... 17.10.2010, 21:43
ДЮЙМ Бери Витца. Обещаю скидку на ремонты, если потребу... 17.10.2010, 21:51
inna150688 Вот это я понимаю! Спасибо добрые дяденьки... 17.10.2010, 21:57
oag inna150688, в каком смысле? по цене? 17.10.2010, 22:00
inna150688 нет, просто сначала был вариант 4вд и пятидверный,... 17.10.2010, 22:03
oag Лишние двери напрягать точно не будут.. а вот их о... 17.10.2010, 22:06
inna150688 слышала, что типа если резину хорошую поставить, т... 17.10.2010, 22:07
Т_996_ТМ_49_RUS Цена космос! этого за 140 продал по весне, пра... 17.10.2010, 22:08
inna150688 к сожалению других вариантов нет ( а пешком на раб... 17.10.2010, 22:10
oag Цитата(inna150688 @ 17.10.2010, 22:07) сл... 17.10.2010, 22:12
Aurelius Цитата(inna150688 @ 17.10.2010, 21:10) к ... 17.10.2010, 23:01
Т_996_ТМ_49_RUS Кстати о зимних прогревах. Витц заводился у меня в... 17.10.2010, 23:12
ДЮЙМ Осмотреть с целью торговли надо обязательно. Полны... 17.10.2010, 23:56
Fry я советую что нибудь королло-спринтерное. надежный... 18.10.2010, 3:30
dissector статья хорошая !!!
но lynx!! ... 18.10.2010, 7:48
lynx dissector, я сама теряю lynx !!!
пи... 18.10.2010, 7:49
inna150688 Цитата(ДЮЙМ @ 17.10.2010, 23:56) Осмотрет... 18.10.2010, 7:53
inna150688 [quote name='lynx' date='18.10.2010, 6... 18.10.2010, 8:13
dissector Цитата(inna150688 @ 18.10.2010, 7:13) inn... 18.10.2010, 8:17
ZZZ Есть еще одно решение по машине для города, но не ... 18.10.2010, 8:36
ДЮЙМ Тойота-Приус(гибрид) - опасно брать для Магадана. ... 18.10.2010, 8:55
ZZZ С доставкой до Новосибирска акб стоит 450у.е(США),... 18.10.2010, 9:23
Sever_OK Знакомый на Приусе еще первого поколения до сих по... 18.10.2010, 9:24
inna150688 Друзья, пожскажите, еа этом форуме есть раздел ... 18.10.2010, 14:45
Barracuda Нажми "ПОИСК"
там набери "Покупка, ... 18.10.2010, 14:48
Estonec Приус весчь! Особенно последнего поколения. 18.10.2010, 15:36
inna150688 Цитата(Barracuda @ 18.10.2010, 14:48) Наж... 18.10.2010, 15:50
buhgalter Цитата(Barracuda @ 18.10.2010, 14:48) Наж... 18.10.2010, 15:56![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 5:32 |