О дизеле 4D56 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О дизеле 4D56 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
На бывшей Дэлке рвался ремень балансира, каким то чудом не попал под ГРМ, повезло наверно. Ох уж этот 4d56, за ним глаз да глаз нужен!
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
На многих 4D56 выкинул балансиры напрочь и заглушил каналы. Всё работает так-же, давление вырастает, никаких новых вибраций. Это были Мицубисовские понты для завоевания рынка и не более.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 722 Спасибо: 371 ![]() |
На многих 4D56 выкинул балансиры напрочь и заглушил каналы. Всё работает так-же, давление вырастает, никаких новых вибраций. Это были Мицубисовские понты для завоевания рынка и не более. С балансировочным ремнем понятно, а зачем каналы маслянные глушить? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
С балансировочным ремнем понятно, а зачем каналы маслянные глушить? Я же написал: "давление вырастает" (имеется ввиду масло). Это несомненно увеличивает ресурс движка.-------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 20:03 |