Выбор авто потаксовать |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выбор авто потаксовать |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7479 Спасибо: 8780 ![]() |
Вопрос такой. Знакомый хочет пойти таксовать. Ну и естественно думает какую машину для таких целей и в наших магаданских условиях лучше для этого использовать.
Нужен совет знатоков и таксистов. -------------------- «Если к дверям не подходят ключи – Вышиби двери плечом» (В. Цой) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 158 Спасибо: 87 ![]() |
Зная кухню, напишу:
Однозначно Toyota, здесь не должно быть раздумий. 1. Тип кузова. Может показаться, что универсал удобнее, но это не совсем так, точнее совсем не так... При работе в эфире, погрузка-разгрузка занимает столько времени, что разница в 20-50 (в зависимости от фирмы) рублей кажется смешной. На седене я просто беру заявку и уезжаю, без возни. Так же, грузом может оказаться что угодно, от различного строительного бутора до протекающего мешка с рыбой. Это будет ехать с вами в ВАШЕМ багажнике))) Плюс ко всему с наступлением холодов появляется другая проблема - обзорность. Два-три комплекта пассажиров "с выхлопом" и задние окна не скоро отойдут. Попытки кочегарить печку и ездить в футболке быстро приводят к больничному - в машине постоянные сквозняки. В общем, сам работая на универсале, я обоими руками за седан... 2. Двигатель и коробка. На дизеле работать можно. Однако не нужно. Здесь много нюансов, если интересно - напишу. Если быть кратким - бензин... Коробка - только автомат. 3. Тип привода. Радость от резвых стартов в обледенелую горку и замесов сугробов во дворах, быстро сменяется рассуждениями о целесообразности оплаты данных радостей. За прошлую зиму я поработал лопатой раз шесть-семь. И у меня ни разу не болела голова от мыслей о переплате за топливо, поисках резины по размеру, состоянии приводов и редуктора, которых нет... Выбор за вами. И на последок: - рост и комплекция водителя. В машине должно быть удобно не только вам, но и пассажирам. Иначе смиритесь с тычками коленом в спину. - постоянная угроза ДТП. Следовательно кузовщина не должна быть проблемой. - разъезды во дворах и езда сквозь поток. Чем компактней машина - тем менее рваная езда. Итого. Идеальная машина для такси - седан Королла\Спринтер в 110 кузове с автоматом, двигателем 4А, передним приводом и в максимальной комплектации, т.к. "метла", омыватели и т.д. отнюдь не приятные штуки, это - необходимость. И у этих машин по сути один минус - они почти все уже гоняют с антеннами...) |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 22:12 |