Машина новая, подскажите кто что знает |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Машина новая, подскажите кто что знает |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 68 Спасибо: 2 Авто: T.Rav-4 1997 ![]() |
В общем купили на днях Прадоса 98г.3л.KZ Ни когда до этого с дизелями не сталкивались,в смысле владения,ухода и обслуживания,тем более с такими заряженными! так что если у кого есть какие либо дельные советы,подсказки,хитрости, буду очень очень признателен !!!
Сообщение отредактировал Человек в телогрейке - 2.9.2008, 3:34 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719 ![]() |
В общем купили на днях Прадоса 98г.3л.KZ Ни когда до этого с дизелями не сталкивались,в смысле владения,ухода и обслуживания,тем более с такими заряженными! так что если у кого есть какие либо дельные советы,подсказки,хитрости, буду очень очень признателен !!! нуу 1kz не такой уж и заряженный . . . но как любой дизель трубует ухода во первых: как выше сказано не экономить на масле, но про zic ничего плохого не скажу(сам на нем езжу) во вторых: меняй масло и фильтра(все) раз 5-6 тыс км и будет тебе счастье в третьих: заправляться надо тока в проверенных местах, убьешь насос выйдет дороже любой экономии в четвертых: забудь про холодную заводку . . . либо теплый гараж, либо подогрев. на дизелях из за большой компрессии на холодную сильный износ, так что не забывай перед ездой хорошо двигатель прогреть. в пятых: не помню на kz ГРМ или цепь . . . но в любом случае за тем и за другим следить нужно в шестых: дизель нельзя перегревать, намного критичней чем бензиновый двигатель. любой перегрев наверняка выльется в дорогой ремонт. в седьмых: куча других мелочей ну вот наверно и все что смог так сразу вспомнить -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 15:15 |