GDI |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
GDI |
3.9.2008, 20:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 104 Спасибо: 11 |
после 2000г тнвд у ждая считаеца доработаным тоесть он более адаптирован под наше топливо, вот только как выяснить какого поколения тнвд у двигателя 2000г, имееца маркировка MD35017; E3T01671
-------------------- Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
|
![]() |
4.9.2008, 1:14
Сообщение
#2
|
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1778 Спасибо: 437 |
GDI-Описание поколений ТНВД 2006 год 18.01.06 Топливные насосы высокого давления фирмы MITSUBISHI можно условно разделить на "поколения". И у нас получится 4 "поколения" ТНВД. Давайте их рассмотрим, что бы иметь некоторое представление. Начнем с первого "поколения" топливных насосов системы GDI, который условно можно назвать "Семиплунжерный". - внешний вид "семиплунжерного" ТНВД фото 1 Если насос разобрать, то окажется, что он состоит из множества деталей: фото 2 Название свое: "Семиплунжерный", данный насос получил из-за принципа своей работы - внутри есть семь плунжеров, которые и "накачивают" топливо: - на фото показаны: "барабан" и плунжера фото 3 Однако ТНВД такого типа просуществовали недолго: с начала 1996 года и до середины 1997 года. Возможно, причиной такой его недолгой "жизни" явилась "низкая ходимость", то есть, относительно "непродолжительное" время работы, после которого ТНВД требовалось или ремонтировать или менять. "Низкая ходимость" обуславливалась тем, что ТНВД имел сразу 7 плунжеров, и у каждого из них "рабочий ход" составлял 6 миллиметров. Забегая вперед можно сказать, что у ТНВД следующего поколения всего один плунжер и "рабочий ход" его составляет всего 1 миллиметр. Как говорится: "Почувствуйте разницу". " Разность износа" здесь будет измеряться в геометрической прогрессии. Естественно, что ТНВД второго поколения, который условно можно назвать "трехсекционный" имел уже более высокую степень надежности: - внешний вид "трехсекционного" насоса высокого давления фото 4 Весь насос разделен на отдельные "блоки": - механический привод от расределительного вала - регулятор высокого давления - секция высокого давления Как уже говорилось, здесь "ход" плунжера составляет всего 1 миллиметр, кроме того, в работе по "созданию" высокого давления принимают участие еще и "пластины" и все это обуславливало более высокую "ходимость" по сравнению с ТНВД предыдущего поколения. Но самое важное и "приятное" для Диагностов было то, что этот ТНВД ремонтировать было намного "удобнее", чем ТНВД предыдущего поколения. Три секции - "простота и только". Да, "простота", только если знать что вышло из строя и что конкретно надо заменить или отремонтировать... Во многих же автосервисах всегда шли по накатанной "дорожке", которая была попроще и денег приносила поболее: если уж брались "ремонтировать" такой ТНВД, то сразу же "приговаривали" весь насос целиком или какую-то его часть. А по стоимости это выходило: - "Привод" - от 100 до 300$ - "Секция высокого давления" - от 600 до 800$ - "регулятор давления" - от 200 до 600$. Согласитесь, что "некоторым товарищам" было весьма и весьма выгодно заниматься "ремонтом GDI" и "прославляться" на этом поприще. Но Жизнь все-равно все и всегда расставляет на свои места. Сейчас уже многие владельцы автомобилей с двигателями системы GDI прекрасно знают свои "накатанные" адреса, например, такое понятие, как "нескончаемая очередь" можно вполне применить к Мастерской Дмитрия Юрьевича, который и поделился с нами сейчас своим "видением" и разнообразием "поколений" ТНВД. В этом насосе высокого давления ремонтируется практически все, за исключением: - разорванной "диафрагмы" - "сточенных" кулачков механического привода (в том случае, когда на "кулачки" по каким-то причинам не попадало или попадало мало моторного масла для их смазывания). "ТАБЛЕТКА" Так условно назвали ТНВД, который вы видите на фото 5: фото 5 Это, можно сказать, самый "выгодный" насос высокого давления как для автовладельца, так и для "ремонтника". Если "там" что-то "поломаталось", то сильно думать и напрягаться не надо - такой ТНВД меняется в сборе. И стоимость его относительно "невелика" (по сравнению с предыдущими аналогами) : новый ТНВД стоит порядка 550 - 800$ в зависимости от расположения магазина запчастей. На этом насосе регулятор высокого давления располагается внутри корпуса. А вот на ТНВД той же серии, но, можно сказать, следующего "поколения", все тоже самое, только непонятно по каким причинам регулятор высокого давления "вынесен" из насоса и расположен на "сбросе", то есть в "обратке". Именно этот "узел" частенько выходит из строя ( вспомните, на каком "топливе" мы ездим!): - "таблетка" с регулятором высокого давления, расположенным в "обратке" фото 6 Обязательно надо повториться про "ходимость" рассматриваемых насосов высокого давления. Так вот, только "семиплунжерный" имеет "ходимость" около 50.000км (новый, "контрактный или отремонтированный - все они приблизительно имеют один "пробег" по эксплуатации). Все остальные типы ТНВД могут иметь "ходимость" как у кузова автомобиля. P.S,- Параметр "высокая ходимость" напрямую зависит от качества того топлива, которое вы заливаете в бак. А какое у нас "топливо"? Вот и делайте "скидки" на "ходимость"... Владимир Петрович КУЧЕР С[i]воими мыслями о "поколениях" ТНВД поделился Модератор нашего Форума ( ссылка доступна только зарегистрированным ) по разделу GDI - " mek" (Дмитрий Юрьевич) : 8-916-196-2928 [/i] блин картинки не вставляются -------------------- Ремонт авто - 89644550281
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
|
FiLter GDI 3.9.2008, 20:39
usver ерунда какая то, под наше топливо японцы адаптиров... 3.9.2008, 20:48
FiLter Цитата(usver @ 3.9.2008, 19:48) ерунда ка... 3.9.2008, 21:12
x34 коммонрэйл на дизелях стоит,на бензинках нету 3.9.2008, 21:00
Leon Топливка и на DDI и на GDI для наших условий не ка... 3.9.2008, 21:15
STEP_BY Цитата(Leon @ 3.9.2008, 20:15) Топливка и... 3.9.2008, 21:41
Leon Ну это на любителя или ценителя. Пока у нас такое ... 3.9.2008, 22:04
Leon Получается что япошки надёжность насоса увеличили,... 4.9.2008, 1:37
Виставод ну чтото вроде того))
джидай тема! но блин не... 4.9.2008, 3:13
FiLter может кто советовался с мастерами или сам знает ка... 12.10.2008, 23:34
Mister X http://www.autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=65 -... 13.10.2008, 0:59
редкостный грязнуля Народ, а как вообще джидиаевские движки живут в н... 13.10.2008, 6:12
Виставод спроси у Filter 13.10.2008, 19:09
Виставод Цитата(редкостный грязнуля @ 13.10.2008, 7... 17.10.2008, 0:43
_Васямба_ у мя DGI расход 6 литров - суппер ,но машина как ж... 30.1.2009, 14:51
STEP_BY Ну с 6 литрами ты конечно ЗАГНУЛ!!!... 30.1.2009, 20:48
_Васямба_ Steв_BY
Серьезно 6 на 100 вылетает. 200 руб на 2 д... 1.2.2009, 18:28
STEP_BY [quote name='_Васямба_' date='1.2.2009... 1.2.2009, 18:35
_Васямба_ STEP_BY
ну хз можт я путаю,на сайте Lancer Cedi... 2.2.2009, 1:57
SkyMag Все про Джидай и даже больше www.mek1.ru
Сайт, бе... 31.3.2009, 4:17
kostya купил на Макао ИО и теперь я в ужасе Не прошол СО ... 26.7.2009, 19:12
drobovik меняй прокладку клапанной крышки. 26.7.2009, 19:40
Aurelius Цитата(kostya @ 26.7.2009, 18:12) купил н... 26.7.2009, 20:30
Normal Цитата(SkyMag @ 31.3.2009, 3:17) Все про ... 29.7.2009, 16:42
SkyMag Цитата(Normal @ 29.7.2009, 15:42) Жаль чт... 4.8.2009, 12:16
Normal Согласен.
Наверняка есть толковые люди в нашем гор... 4.8.2009, 22:35
Normal STEP_BY
Просвети. Гда в Магадане НОРМАЛЬНЫЕ мастер... 4.8.2009, 23:03
hightway Есть некий Дима на СТО с желтымси флагами (возле п... 4.10.2009, 13:56
Джам глохнет на холостых сцуко, не дергаеться, обороты ... 26.11.2009, 17:13
complime так многое почитал. почти со всем согласился. всем... 14.1.2010, 2:33
Джам да бенз говно, на другой заправился и как рукой сн... 14.1.2010, 4:01
Normal Давно хотел выложить статьи о GDI с сайта МЕКа. Ту... 31.1.2011, 16:33
Bubuka у меня Джедай на Мираже Динго.....бывают моменты, ... 31.1.2011, 21:19
exPloZive complime, Цитатамасло должно бытьGDI не знаю как ... 31.1.2011, 23:45
complime Цитата(exPloZive @ 31.1.2011, 22:45) comp... 1.2.2011, 21:04
vital949 Кстати поменял масло на GDI залил shell (написано... 14.2.2011, 20:41
Evro Цитата(vital949 @ 14.2.2011, 19:41) Кстат... 14.2.2011, 23:19
vital949 Хорошо. завтра посмотрю и напишу 14.2.2011, 23:28
zverek Ответьте мне на вопрос пожалуйста: в чем разница с... 15.2.2011, 20:22
sokal сколько мануалов на тойоты, митсубиси смотрел - ре... 16.2.2011, 0:42
zverek Цитата(sokal @ 15.2.2011, 23:42) сколько ... 16.2.2011, 9:05
Джам у меня кст ТНВД есть на 4g15 если чо.. да и сам 4... 16.2.2011, 14:14
sokal Цитата(STEP_BY @ 3.9.2008, 20:41) около 4... 16.2.2011, 21:58
zverek Цитата(sokal @ 16.2.2011, 20:58) Объяснит... 16.2.2011, 22:17
complime Цитата(Evro @ 14.2.2011, 22:19) И что пря... 18.2.2011, 1:11
hohol72 Привет. Жду Челик с двиг 3,5(GDI), конструктор. По... 6.3.2011, 0:59
DRONGO Есть мастеровой на 7-м континенте, специалист по т... 6.3.2011, 23:39
LabelFlash я свой GDI 95 заправляю вот уже пол года намного м... 30.3.2011, 19:54
complime Цитата(LabelFlash @ 30.3.2011, 19:54) я с... 1.4.2011, 3:14
LabelFlash ну на зеленой заправке заправляюсь постоянно. Масл... 2.4.2011, 12:55
Bubuka Столкнулся с проблемой. Подскажите - к кому обрати... 21.3.2012, 12:34
Синегорец больше на пробуксовку АКПП похоже.
особенно выраж... 14.5.2012, 22:49
motk Синегорец, Не , скорее НЕ научил топливку обратно... 14.5.2012, 23:58
Normal Проблема ясна и понятна. Пробивают свечи. Надо мен... 24.4.2013, 22:23
Bubuka Люфт шестеренки на коленвале. ГРМ на один зуб позж... 24.4.2013, 23:22
Bubuka Попробуй, для начала, переобучить Холостому ходу. ... 28.6.2013, 20:07
kosmag Цитата(Verlioka @ 28.6.2013, 19:03) GDI-е... 4.7.2013, 9:29
Bubuka Я себе фильтр в баке менял сам. Ничего сложного. А... 4.7.2013, 10:33
kosmag Ошибок нет! 4.7.2013, 10:37
дмитрий круйзер Есть еще топливщик на обьездной бывшее АТП,но не с... 4.7.2013, 10:49
Bubuka мой фильтр в баке уже два года сидит. И это при ка... 4.7.2013, 12:37
delegat почитал кучу инфы про gdi... интересует 6ж74... я ... 22.7.2013, 18:49
zverek Цитата(delegat @ 22.7.2013, 17:49) почита... 22.7.2013, 20:50
delegat zverek, zverek, это что за ответ? 22.7.2013, 22:08
zverek писАл - писАл вчера, много букв, нажал отправить, ... 23.7.2013, 10:33
usver delegat, 95 не лей, много гемора будет если попаде... 23.7.2013, 12:25
flip А какое именно масло хорошее,или есть специальное ... 23.7.2013, 14:11
usver flip, ну в идеале для gdi конечно митсубисовское .... 23.7.2013, 17:03
Vadillla дмитрий круйзер, Насчет объездной согласен! Та... 25.9.2013, 17:05
Bubuka Согласен с предыдущим постом.
Я свой маленький... 26.9.2013, 10:39
usver даа ... на себе проверено тот кто покупает GDI сра... 26.9.2013, 11:23
Vadillla usver, в чем, как правило, ремонт заключается? Раз... 26.9.2013, 15:31
usver Vadillla, ну нас самом деле ремонт в основном закл... 26.9.2013, 16:57![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.11.2025, 16:24 |