Пыльники приводов, запчасти |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пыльники приводов, запчасти |
25.2.2008, 21:52
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1614 Спасибо: 570 |
пришел в Тойоту - там на спринтер 96 года 114 кузов пара пыльников на привод (внутрений и внешний) 1800 р (естественно только на одну сторону). они оригинальные тойотовские. в пятом элементе лежат неопреновые пыльники - 250 рублей за штуку, их разрекламировал продавец, сказал, что по всем параметрам превосходят оригинальные японские (долговечность, устойчивость к морозам и перепадам температур, больгий диапазон температур, стойкость к внешнему воздействию (ветки и прочее). Но насторожила фраза, что все матеровые их берут. может по принцупу сделать как нибудь и пусть ездит.
вот и вопрос, какие лучше оригинальные или неопреновые, и все-таки есть у последних приимущества или нет, может кто уже брал и проверил на своем железном коне? -------------------- (964) 459-792-девять Дмитрий, адвокат
|
|
|
3.11.2010, 13:28
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1243 Спасибо: 621 |
Вчера меняли приятелю пыльник шруса. Решили попробовать пыльник из неопрена. В инструкции сказано что можно поменять не разбирая привод(отстегиваеш только ступицу) Все получилось быстро. Очень интересно! В прошлую субботу менял другу наружный (заодно внутренний) пыльник привода на квадратном Эскудо. Разбирал наружную "гранату"... Как вы натягивали неопреновый пыльник, поконкретней пожалуйста. Получается, что узкая часть пыльника, которая для вала привода, растягиватся до такой степени, через нее проходит ШРУС??? Это было бы здорово. Сообщение отредактировал Barracuda - 3.11.2010, 13:29 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2024, 15:21 |