Сигнализация "Магикар 5" стал тупить турботаймер, мануал читал, не догнал |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сигнализация "Магикар 5" стал тупить турботаймер, мануал читал, не догнал |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 722 Спасибо: 371 ![]() |
С неделю, как глюк.
Ставлю на брелке режим "турбо". Глушу машину, дизель тоже глохнет. Бывает глушу, продолжает работать, но работает секунд 15, потом глохнет. А должен 3 минуты колматить. Приходится или не глушить, что полезно, но дорого. Или 3 минуты ждать, что утомляет и заставляет эти 3 минуты сокращать ![]() Может кто сталкивался с проблемой? Может телефон или ссылку на того, кто решает такие проблемки? -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Парни, не нужно скепсиса. Подумайте сами. В Магаданском стиле езды турботаймер нужен только редкому шумахеру, которого за такую езду быстро лишат прав. В городском цикле турбина редко раскручивается до рабочих оборотов, а если и раскручивается, то кратковременно. Если ездить спокойно и аккуратно, то турбина просто не нагревается настолько, что ее нужно три минуты охлаждать. Тем более, что во время маневрирования перед парковкой турбина и вовсе остывает, это и есть те самые три минуты. Даже если по городу гонять (допустим со светофора на 31 квартале вверх до 4 км жать тапку и выводить турбину на рабочие обороты), то турбина один хрен остынет при парковке.
На трассе, где турбина всегда на рабочих и нуждается в охлаждении можно просто за километр до остановки снизить скорость и поехать медленно. Если это кажется недостаточным - снизить скорость, проехать медленно и после остановки чуток посидеть при работающем двигателе. Многим не жалко соляры, которая зря жжется на турботаймере. Но дело не только в соляре. Всегда может возникнуть необходимость быстро заглушить двигатель. В любую минуту есть вероятность попасть в ДТП (по чужой вине) и перевернуться. Или ненароком угодить в глубину выше воздухозаборника. В первом случае (перевертыш) были случаи клина двигателя потому, что турботаймер честно держал его в работе, а брелок сука никак не находился (до брелка ли, когда нужно машину покинуть быстро?). Во втором гидроудар. В обоих случаях нехилая прибавка к ущербу. Турботаймер должен быть в голове. По меньшей мере нужно знать что это такое и как оно работает. А люди которые используют его просто потому, что "так нада", да еще и дающие советы, меня право улыбают... Сообщение отредактировал Kelt - 4.9.2008, 16:13 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 240 Спасибо: 176 ![]() |
В Магаданском стиле езды турботаймер нужен только редкому шумахеру, которого за такую езду быстро лишат прав.Турботаймер должен быть в голове. По меньшей мере нужно знать что это такое и как оно работает. А люди которые используют его просто потому, что "так нада", да еще и дающие советы, меня право улыбают... В полемику вступать не буду, но если так размышлять, То можно и обычный таймер в голове держать, и зимой каждые два часа выходить и прогревать машину. А то вдруг масло выбежит из движки ночью, а таймер заводить её будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
То можно и обычный таймер в голове держать Идиотское сравнение. Впрочем, ладно. -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 8:41 |