Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

выбор авто, Mitsubishi Challenger 3,5 vs Nissan Terrano 3,3
Evro
сообщение 10.11.2010, 23:52
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 623
Спасибо: 198

Авто: Subaru Legacy 05



Начинаю присматриватся потихоньку к следующему авто. На примете выбор между Mitsubishi Challenger 3,5 и Nissan Terrano 3,3 99-00гг. Хотелось бы узнать у владельцев данных авто или просто знающих людей о плюсах и минусах, расход при спокойной езде в городском цикле, наличия запчастей и крепости ходовой части. Так сказать соотношения цены и качества. Авто будет эксплуатироватся в городе, с редкими выездами на природу и дачу.


--------------------
 Мой тел. 89644563941 
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
Polosatiy_MooH
сообщение 12.11.2010, 5:50
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 1219
Спасибо: 482




оценка отзыва 4,8, получите распишитесь
Автор: Евгений
Город: Темиртау
Авто: Ниссан Террано
Срок владения: Почти год
Характеристики Ниссан Террано

Год выпуска: 1997

Тип кузова: SUV

Трансмиссия: автоматическая

Привод: полный (4WD)

Кузов: ЖИП LR50

Двигатель: бензин, 3300 куб.см, VG33

Расход топлива: лето 15 - 18 зима 21 - 23

Срок владения: Почти год

Здравствуйте автолюбители. Читал, думал, общался на ДРОМЕ и решил описать свои впечатления о моем Террано. Это мой первый отзыв, поэтому сильно не пинайте.
Поменял данный аппарат на АУДИ 80 Б3, хороший был автомобиль, жаль разбили гады.
В общем, приобрел Nissan Terrano весной 2008 года, когда сошла слякоть у одного газелиста – дизелиста, состояние машины было хреновое. Битый в морду, сделан был плохо, заправляли 80-м бензином, опять же отношение хозяина к машине сразу видно, но цена и жгучее желание пересесть на ЖИПУ меня побороли. Поехали в сервис, проверили сканером, померили компрессию, посмотрели ходовую, короче разменялись. Я стал обладателем ВНЕДОРОЖНИКА!!! Наивный.
Салон вычищал после покупки месяц, на мойках мусор ведрами выносили, каждый раз снимая какую-нибудь панель, получал сюрприз в виде семечек, бычков, кондомов, жвачки, откуда это здесь? Однажды нашел рюмку в подлокотнике. Теперь, чисто, сухо и мухи не кусают и не водятся.
К середине лета началось. Ходовая часть высыпалась по очереди и без предпосылок. Т.е. сначала яйца, поменял. Через неделю сайлентблоки задних рычагов, через две недели задние сайленты передних рычагов, в течение двух месяцев перебрал всю ходовую. Все косяки, повторю, происходили без предпосылок. Каждая диагностика говорила всё в порядке, мастеру верю, парень толковый все мои машины всегда обслуживал. Потёк бачёк ГУРа, разбил задний фонарь – олень, сдох стартер, потекло масло из-под капанных крышек, загудели подшипники натяжителей генератора и кондиционера, лопнул, плохо запаянный после аварии, бачёк обывателя. Плюс ко всему регламентные работы: поменял масла вкруговую, ремень генератора, ремень ГРМ, натяжитель ГРМ, колодки и так по мелочи.
Пользоваться полным приводом, блокировкой, понижайкой не умел. Пришлось учиться по ходу.
Выпал первый хороший снег, решил съехать наконец с дороги.
Проехал всего пять метров. Снега вокруг максимум 15 см.
Застрял. И тут началось обучение пользования всем выше перечисленным. Скажу сразу неудачно. И это джип – охренеть можно! Машин вокруг нет, как назло. Поработал ручками минут 30, замерз как собака. С тех пор даже летом лопату не выкладываю. Пока греб, стемнело, перестала гореть правая фара, просто отошел контакт, но узнал уже дома. Короче, приехал домой злой, решил – продам.
Наутро решил еще раз съездить в степь, но с лопатой. Снова просёлок, включил полный привод, заблокировал диф и поехал. Прет зараза, хоть бы что. Куча радости, эмоции аж распирают. Всё-таки это ВНЕДОРОЖНИК. Прокладка кое – чему научилась! Теперь мое золотое правило: ВКЛЮЧАЙ ВСЁ ЗАРАНЕЕ!!!
Два дня буранило не по детски. Радости моей не было предела, когда выдергивал недоприводы из снега, даже ГАЗель разок, зарывшуюся по раму. Увлекся, вытягивая одного оленя на Cefiro, который залетел аж по зеркала в снег, разорвав 6-ти тонный трос на кусочки по 10 см, 7 метров превратив в 3. Самоутвердился!
После было много вылазок и на природу и в степь. Лопата пару раз пригодилась, но только когда лень пройти ножками - проверить.
В выходные люблю побуксовать в снегу.
Зимой неприятно поразил расход 23литра. В морозы 27. Не глушил если выходил менее чем на 20 минут.
Летом 15 – 18, нормально.
Заранее, осенью, поставил Tamagavk 9010 с прогревом по температуре. Проблем с холодным пуском не испытывал не разу. Только раз, залив какого-то дерьма, пришлось в пять утра идти на стоянку, заводить вручную и наблюдать как его бедного колбасит и трясёт. Прогрел, поехал, залил на последние деньги пол бака 98-го, но пока всю эту смесь не скатал, очень мучился.
В конце зимы поехал снова кататься, и как вы думаете, прощелкал, задумался, короче застрял.
Лопата и понижайка творят чудеса. Ума и опыта прибавляется!!!
Пришло лето, поставил на крышу люстру. Поехал через неделю покататься, забыл, что вырос на 10 см. снёс их начисто проезжая под ж/д переездом. Пришлось восстанавливать.
Исправил течь ГУРа сам. В сервисе отказывались, течет бачёк надо варить, клеить, ждать. Заехал в гараж, снял бачёк, посмотрел, протер, обрезал концы шлангов. Собрал, залил, завел и всё. Дел на час, а базару всю зиму. Чем больше я вникаю, тем больше он мне нравится.
Движок мощный, тяговитый, динамичный, 170 японских кобыл мне хватает. Со светофора рвёт резво.
Коробка, со слабым толчком с 1-ой на 2-ю – беда всех ниссановских автоматов, других нареканий не вызывает.
Ходовая часть, после замены притихла, больше не беспокоит.
Кузов как у всех, гниет потихоньку. Почему, долбанные японцы не делают кузова оцинкованные. Ведь хорошие машины, век бы им кататься. В конце весны полезла ржавчина на правом крыле, сняли расширитель, а там мыши завелись. Заварили, покрасили. В планах перебрать все остальные.
Посадка в салон меня устраивает не седан конечно, но и не табуретка (был опыт в СЮРФе). Сзади места маловато, но я, то спереди.
Багажник не большой, проигрывает, тому же СЮРФу. Но после АУДИ 80 просто ангар, плюс можно разложить сидения получить двуспальную кровать.
Обзор прекрасный, зеркала стоят от патруля. Фары стоят от американца, родные ксеноновые с коррекцией разбил предыдущий хозяин. Освещенность меня не устраивала, поставил противотуманки в бампер всё ОКЭЙ. А после установки люстры так ваше. За городом я самый яркий.
Поменял музыку, выкинул стрёмный сидюшник, поставил хороший Pioneer, протянул хорошие кабеля, притулил усилитель JBL, поставил сабвуфер, тоже JBL, сменил все колонки, поставил Pioneer, пищалки Sony.
Летом планирую съездить в очередной раз на Балхаш, Каркаралинск тоже покорился, далее в планах Боровое.
Кстати отметил юбилей в 200000км.
Однажды догнал Мазду 626: у неё блок – фара, бампер, крышку багажника повело, а у меня с клыка краска слезла.
Подогнал машину под себя, теперь продавать обидно. Столько было сделано и пережито, теперь мы друзья. А друзей не продают.





Дополнение (+ 5 фото)

Всем здрасте!
Решил написать дополнение. В общем вот:
Поехали мы как то за грибами. Еду, и понимаю, зад машины здорово раскачивает. Приехали на место, залез под машину, посмотрел, потрогал, понюхал, всё в норме. Покатался по пересечёнке – всё в норме. Возвращаемся, на трассе опять начинает раскачивать кузов. Заехал на следующее утро к своему мастеровому, он и говорит: скорей всего устали пружины.
А это повод опробовать не дорогой и действенный тюнинг! Эх, этот суровый русский тюнинХ.
Начитавшись статей, решил вколхозить дополнительные пружины от Оки. Перестарался! Вместо передних пружин взял задние, а они сантиметра на 3 – 4 выше. Воткнул, зад поднялся аж на 7 – 8 сантиметров, амортизаторы стали пробивать на растяжение. Приподнял передок проставками 20мм. Пружины просели, но всё равно пробивает. Зад решил не опускать, а изготовить удлинители для амортизаторов (до сих пор в планах!). После лифта исчезли боковые раскачивания кузова, на трассе как влитой идёт, на гравийке тоже отлично, даже с полной загрузкой.
По ходовке, пора менять пыльники ШРУСов. Они ещё с Японии стоят. В остальном порядок.
В гараже ждёт не дождется своего часа новенькая, зимняя, шипованная резина «КУПЕР» 265/75/15. Скорей бы зима!!! Аж свербит в одном месте.
В принципе, писать больше не о чем. Машина крепкая, как и любая, требует своевременного обслуживания. Хочу только фоток добавить.
Всем спасибо за терпение.

Сообщение отредактировал Polosatiy_MooH - 12.11.2010, 5:52
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Кризис бродит по европе, а у нас всё как нельзя лучше.
Спасибо! — Evro
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме
- Evro   выбор авто   10.11.2010, 23:52
- - HILANDER   Evro, посадка мне кажется лучше в Тирке, и салон ...   11.11.2010, 0:34
- - Barracuda   У Террано 99 нет рамы, а "несет" кузов??...   11.11.2010, 9:57
- - DarkSki   Цитата(HILANDER @ 10.11.2010, 23:34) Evro...   11.11.2010, 10:19
- - tpavel    Цитата(HILANDER @ 11.11.2010, 0:34) Челе...   11.11.2010, 10:20
- - soljas   Цитата(DarkSki @ 11.11.2010, 9:19) Посадк...   11.11.2010, 12:22
- - Сегодня   Челенджер. Кузов K96W. ДВС 6G72 - 3 литра. Кузов ...   11.11.2010, 12:45
- - Evro   Цитата(Сегодня @ 11.11.2010, 11:45)   Куз...   11.11.2010, 13:18
- - Сегодня   Цитата(Evro @ 11.11.2010, 12:18) Только у...   11.11.2010, 13:36
- - HILANDER   я скажу, да, Челен выше и больше немного. Но его д...   11.11.2010, 14:59
- - shans2   Да Челенджер это же Паджеро-Спорт. Все плюсы и мин...   11.11.2010, 15:49
- - Сегодня   Цитата(HILANDER @ 11.11.2010, 13:59) я ск...   11.11.2010, 16:24
- - ЦыфрыЧ    По высоте Терано не ниже а после 2001 и выше Чели...   11.11.2010, 16:26
- - StalkeR   А почему не сурф 3,4 ?   11.11.2010, 16:28
- - dissector   Цитата(StalkeR @ 11.11.2010, 15:28) А поч...   11.11.2010, 20:16
- - lawer   А есть еще владельцы челленджеров? Хотелось бы усл...   11.11.2010, 21:59
- - x34   кто бы что ни говорил про мицу но жЫпы у них зачОт...   11.11.2010, 22:02
- - Shiko   x34, скрипят сайлентблоки, а не торсионы ... на п...   11.11.2010, 22:57
- - x34   Shiko, менялись все сайленты. не прошло я забил. ...   11.11.2010, 23:36
- - Evro   Цитата(StalkeR @ 11.11.2010, 15:28) А поч...   11.11.2010, 23:43
- - dissector   Цитата(Evro @ 11.11.2010, 22:43) Не Сурф ...   11.11.2010, 23:59
- - Evro   Цитата(dissector @ 11.11.2010, 22:59) а п...   12.11.2010, 0:11
- - HILANDER   Сегодня, конструктивно всё так, но по отзывам влад...   12.11.2010, 0:52
- - x34   по части "сопливости" на 100% согласен, ...   12.11.2010, 1:21
- - Shiko   Цитата(x34 @ 12.11.2010, 0:21) ... еще за...   12.11.2010, 1:30
- - x34   неа. сам паук почемуто капризничал   12.11.2010, 1:34
- - Shiko   Цитата(x34 @ 12.11.2010, 0:34) неа. сам п...   12.11.2010, 1:42
- - x34   видимо. но чистили мы именно паук   12.11.2010, 2:01
- - Shiko   Цитата(x34 @ 12.11.2010, 1:01) видимо. но...   12.11.2010, 2:11
- - Polosatiy_MooH   оценка отзыва 4,8, получите распишитесь Автор: Евг...   12.11.2010, 5:50
- - ltybc   На мой взгляд Террано лучше. Челленджер не то. Луч...   12.11.2010, 14:29
- - x34   ну он вообще весь на независимой подвесе стоит. мн...   12.11.2010, 14:54
- - HILANDER   ltybc, я тоже как то за Терик, хотя большинство ск...   12.11.2010, 15:01
- - ltybc   Ну да, просто митсубон на базе старого паджеро - ф...   12.11.2010, 18:33
- - lawer   Как писалось выше - хочется пацанский джип :-D Мне...   12.11.2010, 19:04
- - ЦыфрыЧ    Внешка терана в 50-м кузове безлика, 20-й кузов п...   13.11.2010, 0:13
- - tpavel    Цитата(ltybc @ 12.11.2010, 17:33) Ну да,...   13.11.2010, 10:23
- - ltybc   Цитата(tpavel @ 13.11.2010, 9:23) То что ...   13.11.2010, 13:01
- - tpavel   относительно упомянутого "старого паджера...   13.11.2010, 14:36
- - Evro   Цитата(ltybc @ 12.11.2010, 17:33) Ну да, ...   13.11.2010, 15:27
- - Shiko   Цитата(Evro @ 13.11.2010, 14:27) ....Маши...   13.11.2010, 15:40
- - lawer   Цитата(Evro @ 13.11.2010, 14:27) Откровен...   13.11.2010, 15:58
- - Evro   Цитата(Shiko @ 13.11.2010, 14:40) ИМХО. Е...   13.11.2010, 16:08
- - Shiko   Evro, а я то думал, он напротив с пробегом и в не ...   13.11.2010, 16:09
- - lawer   Т.е. эт челленджер без пробега и без ничего, но за...   13.11.2010, 16:13
- - Evro   Цитата(lawer @ 13.11.2010, 15:13) Т.е. эт...   13.11.2010, 16:20
- - HILANDER   Evro, а драйв тест предлагают? поезди и что больше...   14.11.2010, 20:16
- - Evro   Вообщем уже определился. Пересаживаюсь на Челик. ...   14.11.2010, 23:19
- - x34   молодец! не пожалеешь   15.11.2010, 1:11
- - Evro   Ну вот теперь не боясь сглазить могу показать свое...   15.11.2010, 23:24
- - lawer   Давай делись впечатлениями! =))))   16.11.2010, 0:30
- - Evro   Ну пока рановато немного, но первое впечатление, к...   16.11.2010, 1:15
- - анд   Бак вроде 74 литра, лампочка загорается на остатке...   16.11.2010, 1:24
- - x34   я ниже четверти бака не опускал. нуегонах.. кстат...   16.11.2010, 1:33
- - lawer   Если честно, пропустил такой момент... Какой у теб...   16.11.2010, 2:40
- - Evro   Цитата(lawer @ 16.11.2010, 1:40) Если чес...   16.11.2010, 14:59


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 10:58