Встреча Патрелеводов/Сафареводов, Обсуждение своих авто и просто посиделки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Встреча Патрелеводов/Сафареводов, Обсуждение своих авто и просто посиделки |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1852 Спасибо: 1213 ![]() |
Вот что решил. Бегает у нас по городу куча сафарей, патрулей. На форуме тоже немало. Почему бы чисто по данному критерию не организовать нам встречу? Ну и делать ее регулярно...например, раз в пару месяцев. Можнозимой в кафе посидеть, обсудить своих коней, проблемы, болячки и вопросы тю
![]() Как ВЫ смотрите на это? -------------------- Каждый сам выбирает свой путь
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1852 Спасибо: 1213 ![]() |
Да уж....не встреча патрулеводов-сафареводов, а встчеча Дим и Тимура и их поклонниц
"PATROL, получившей индекс 160, появился в 1979 году. Во внешности этой машины угадываются многие черты знакомого нам NISSAN PATROL /SAFARI. Но вот зависимая рессорная подвеска с неразрезными мостами спереди и сзади изменилась только в 1988 году, когда появилось знаменитое и, пожалуй, самое распространенное поколение модели — PATROL GR Y60. GR означает Grand Raid — это своего рода память об успехах модели на поприще ралли-рейдов. Кстати, в Японии и на Ближнем Востоке машина все по тем же причинам получила новое имя — SAFARI. Главным новшеством стала замена рессор в подвеске на пружины (впрочем, на утилитарных версиях рессоры тогда сохранились), а также более широкая колея, потребовавшая сделать кузов шире (за счет расширителей колесных арок)." Так что отличия модельных рядов 160 и 60 (61) по колее, а что патрол, что сафарь...без разницы P.S. скооперируйтесь с Олегом (Шансом2) и замерьте ![]() Сообщение отредактировал D-imon - 15.11.2010, 18:02 -------------------- Каждый сам выбирает свой путь
Спасибо! — Элеонора
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 5:43 |