внесение изхменений в ПТС лифт бампер и тд, в обход ммз |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
внесение изхменений в ПТС лифт бампер и тд, в обход ммз |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2221 Спасибо: 1209 ![]() |
Вот наткнулся на сайтик почитал, понравилось буду через них делать
ссылка доступна только зарегистрированным ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- 9246930684 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2221 Спасибо: 1209 ![]() |
Сегодня наконец занялся документами. Сходил в ГАИ кабинат 31 (переоборудование тс) работает с 14-16 понедельник, среда, пятница. Вежливый сотрудник дал бланк заявления, и подсказал как заполнить, заполнил, он подписал. На днях буду отсылать в НАМИ ПТИА Фонд весь пакет документов. заявление отсканирую выложу, писал следующие: Лифтинг подвески 4см, Лифтинг кузова 10см, установка расширителей арок, лебедки, силового переднего бампера, калес размером 33.12,5 R15.
Доки нужные в птиафонд: 1) Заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией. 2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон, 3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон, 4) Паспорт собственника (станицы с фотографией и пропиской), если собственник юридическое лицо - реквизиты 5) Описание работ и фото. 6) Почтовый адрес отправки 7) Контактная информация вот мое описании работ: описание переоборудования:: так называемый "боди-лифт" поднятие кузова автомобиля относительно рамы на 10 - 11см с помошью металлических проставок. Для этих целей был куплен 1 метр квадратной трубы 8/8 с толщиной стенки 4мм., который был нарезан на 8 квадратов шириной примерно 8 см. и 4 квадрата шириной 4см, в центре были просверлены отверстия под родные болты со втулками. (с.м. фото№ 1) 1. были сняты тормозные шланги 2. был снят бензобак 3. откручины все подушки скрепляющие кузов и раму (8 штук) 4. на место подушек были поставлены проставки таким образом чтобы грань с отверстием под болты и втулки была сверху, нижняя часть приварена к раме (с.м. фото №2) 5. 4 квадрата шириной 4 см были приварены к раме под дополнительные подушки ограничивающие перекос кузова (с.м. фото №2) 6. кузов был опущен на эти проставки и прикручен к раме (с.м. фото №3) 8. тормозные шланги были удлинены на 12 см и установлены на место, тормоза прокачены. 9. бензобак поставлен на место Благодаря этому переоборудованию размер колес устанавливаемых на автомобиль был увеличен до 33/12,5 R15 (318/72 R15) топливная система не была изменена, тормозная система также не была изменена, кроме описанных действий никакие узлы и агрегаты небыли изменены. также был сделан передний силовой металлический бампер по чертежам (с.м. фото №5) весом 14,5кг. металл толщиной 3мм. готовый бампер на машине фото №4 были установлены расшеритили арок шириной 8 см. также была установлена лебедка на металлическую подставку которая была прикручена к передней части рамы внутри бампера как таковой лебедки еще не стоит, это я на будущее ну и фоты некоторые с форума, спасибо афтарам ![]() Вопрос : вес эскуды с двиглом H20A без нагрузки и максимальная нагрузка какая ? Сообщение отредактировал mik - 19.11.2010, 17:25 -------------------- 9246930684 |
||||||||
|
|||||||||
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 8:26 |