Сигнализация "Магикар 5" стал тупить турботаймер, мануал читал, не догнал |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сигнализация "Магикар 5" стал тупить турботаймер, мануал читал, не догнал |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 722 Спасибо: 371 ![]() |
С неделю, как глюк.
Ставлю на брелке режим "турбо". Глушу машину, дизель тоже глохнет. Бывает глушу, продолжает работать, но работает секунд 15, потом глохнет. А должен 3 минуты колматить. Приходится или не глушить, что полезно, но дорого. Или 3 минуты ждать, что утомляет и заставляет эти 3 минуты сокращать ![]() Может кто сталкивался с проблемой? Может телефон или ссылку на того, кто решает такие проблемки? -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 12 Спасибо: 0 Авто: PADJERO 1995 ![]() |
Турботаймер должен быть в голове. По меньшей мере нужно знать что это такое и как оно работает. А люди которые используют его просто потому, что "так нада", да еще и дающие советы, меня право улыбают... Задержка времени нужна не только чтобы турбина остыла, у нее очень большие обороты а мажется она под давлением пока работает двигатель. Вот и дается время чтоб на холостом ходу упали обороты |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719 ![]() |
Задержка времени нужна не только чтобы турбина остыла, у нее очень большие обороты а мажется она под давлением пока работает двигатель. Вот и дается время чтоб на холостом ходу упали обороты турбина не под давлением . . . учите мат часть, турбины на наших дизелях ракушечного типа; т.е. вращение создается за счет выхлопных газов, чем больше оборотов двигла, тем больше скорость вращения крыльчатки турбины, больше давления воздуха; соответственно чем меньше обороты двигла тем скорость крыльчатки меньше. турботаймер нужен чтобы после долгой и быстрой поездки дать турбине остыть, т.к. известны случаи деформации ракушки при мгновенном остывании(что при нашей зимней температуре -20-25 не удивительно). ИМХО использование турботаймера в городском режиме нецелесообразно, за редким исключением. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
ИМХО использование турботаймера в городском режиме нецелесообразно, за редким исключением. Однозначно. А в режиме "шоссе" вместо турботаймера вполне можно воспользоваться головой, собственной. Снижаем скорость заранее, останавливаемся, немножко ждем. Все. -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 8:52 |