Celica GT Four, Celica GT Four |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Celica GT Four, Celica GT Four |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1432 Спасибо: 465 Авто: MANY ![]() |
Вот раздумываю над приобретением данного авто
![]() ![]() Toyota Celica ST-2052.0 GT-FOUR Серийный номер кузоваE-ST205 Трансмиссия (MT)5MT Тип привода и расположение двигателя4WD - (полный привод) Внешние размеры (длина, ширина, высота) (мм)4420 x 1750 x 1305 Колесная база (мм)2535 Размеры салона (длина, ширина, высота) (мм)1735 x 1450 x 1100 Вес автомобиля (MT) (кг)1390 Дорожный просвет (мм)145 Радиус поворота (м)5.6 Двигатель - Трансмиссия - Подвеска Двигатель3S-GTE Объем двигателя (куб-см)1998 Описание двигателярядный 4цил.DOHC 16клап.wide twincam турбо интеркулер Ускоритель, турбонаддув и т.д.С нагнетателем Вид очистки от выхлопных газовНеизвестно Мощность / rpm (лс/об-мин) (MT)255/6000 Крутящий момент / rpm (кг-м/об-мин) (MT)31.0/4000 Передняя подвескастойка винтовая пружина Задняя подвескастойка винтовая пружина Передняя тормозная системаДисковые Задняя тормозная системаДисковые Размер шин215/50 R16 90V Тип алюминиевых дисков16Х7.5JJ Топливная система Тип топливаБензин (High-octane) Объем топливного бака68 Расход топлива по городу (л/100км) (MT)9.4 Расход топлива по шоссе (л/100км) (MT)6.1 Сообщение отредактировал Yoshi - 13.8.2008, 18:42 -------------------- (GDX)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->(PEK)->(KUL)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(SIN)->(HKT)->(SIN)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(KUL)->(LBU)->(KUL)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(Satun)-> (Hat Yai)-> (Koh Samui )->( K kedah)->(LGK) -> (KUL)->(LBU)->(KUL)->(LGK) -> (Satun)->(HTY)->(BKK!)->(HTY)->(Satun)->(LGK)->(KUL)->(LGK) ->(KUL)->(PEK)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->(UUD)->(HTA)->(UUD)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->>>...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1762 Спасибо: 594 Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162". ![]() |
Развезли базар.
GT-Four - респект! Красивый аппарат, везите в Магадан , даже и не парьтесь!!!!! По поводу базара про файру, ОЧЕНЬ крепкий аппарат, по ходовке с нашими дорогами справляется а ура, даже если и когда нибудь потребуютя запчасти- не проблема!!! стойки - цена как и у любой другой машины(тот же KYB например, посмотрите в каталогах), сайлентблоки и резинки- не проблема - ставишь полиуриетан и забываешь навсегда- дёшево практично и сердито!!! шаровые- в Магадане их прекрасно научились делать, да и новые не так уж и проблема достать, и т.д. и т.п. было бы желание!!! Так что нех сидеть и пиздеть здесь на форуме о том, что машина говно и нет запчастей, при этом не зная про машину нихрена или слышав только по наслышке, при этом управляя каким нибудь японотазиком и мечтать о всевышнем........... У меня нет во владении фашки, так что поговорка "Всяк кулик хвалит своё болото" здесь не уместна!!! Мне довелось вдоволь пообщаться, ремонтировать и эксплуатировать несколько таких аппаратов, есть конечно свои болячки, но вцелом фашка-это кайф!!! По поводу зимы, LSD(Которое кстати имеется на вооружении в данном девайся) Вам в руки и никаких проблем!!!! З.Ы. Я не говорю что фашка- круче всего, но как индивидуальный аппарат в своём классе- это отличная машина для определённого типа людей. И в обслуге, кстати, по деньгам она обходиться так-же как и любой лругой автомобиль при должном уходе. И ещё, меня всегда убивал один факт, Бля все подходят и фотаются, за рулём, под рулём, на руле и .т.д. но отходя поливают грязью....... ребят, похоже на зависть, не так ли?????? Зачем вы лезете и фотаетесь, а потом обсираете эти авто кругом на форумах и т.д.???????? -------------------- Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
Спасибо! — N300ZX X__GADik!!
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 20:26 |