обороты ХХ, повысились |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
обороты ХХ, повысились |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 222 Спасибо: 41 Авто: MMC 2006 ![]() |
Подскажите, повысились обороты ХХ, в чем может быть причина?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 323 Спасибо: 521 ![]() |
У меня была такае же проблема. Кроме оборотов расход стал просто дикий.
Ударил передний бампер. Отогнал на СТО - поставили новый. Но! Машина заводилась на прогрев на более высоких оборотах, чем раньше и менее, чем 1100-1200 после прогрева не падало. После заводки через минуту начинало свистеть-скрежетать (очень похоже на проскальзывающий ремень). Стали смотреть думать. Первым делом занялись ремнями - отрегулировали натяжку насоса гидрача. А вот когда полезли к ремню генератора (а он был ослаблен), оказалось, что натяжной болт погнутый и фиксирующая гайка нифига не держит. Болт выпрямили, нарезали резьбу, гайку заменили и соответственно натянули ремень как положено. И вот тут то и заметил товарищ перебитую трубку охладителя жидкости гидроусилителя - она была пережата, жидкость не циркулировала как положено, гидрач вопил, жидкость нагревалась. Когда мы енто дело исправили - визг пропал (и слава богу насос выдержал пытки и остался в рабочем состоянии), машинка стала прогреваться как положено и прогретая стала держать 700-800 оборотов). Что было основной причиной повышенных оборотов - слабый ремень генератора или гидроусилитель руля не могу сказать. На нескольких форумах читал - причиной может быть что угодно: и моторчик ХХ, и заслонка, и датчики, и, как не странно, слабые ремни. Удачи. P.s. Малеха обиделся на ремонтников, что ставили бампер - неужели не обратили внимание на перебитую трубку? Могли бы звякнуть и сказать - мол так и так. Эхехе. -------------------- Спасибо! — Славентий
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 2:28 |