Проблема со стартером |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблема со стартером |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 531 Спасибо: 169 ![]() |
Проблема следующая:при попытке завести двигл стартер прокручивает кв ТОЛЬКО до того момента когда появляются первые вспышки,как только они появляются шестерня выходит из зацепления с маховиком.т.е двигатель нельзя рскрутить до нужных оборотов.но,есть одно НО если снять центральный провод с катушки или любой из свечных проводов стартер крутит ровно столько сколько будешь держать "ключ на старте"....Кто-то может что-то посоветовать или подсказать в каком напрвлении двигаться??!
Искра нормальная т.е присутствует,топливо поступает,компрессию непроверял.У меня ЕСТЬ 2 стартера,3 трамблёра и 2 катушки зажигания,но замена оных поочереди или всех вместе результата недала...Устал аккум заряжать.вот собственно и вопрос.Буду ОЧеНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН если среди форумчан найдутся знающие люди и подскажут выход из сложивщейся ситуации. -------------------- +79517699364 +79644573371
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Злоупотребление выражается в запуске движка по-поводу и без повода с пульта сигнализации или использование летом прогревных режимов. Разумеется зимой ему тоже достаётся, но это Необходимость. На многих сигналках момент отключения стартера контролируется с лампочки давления масла, на других с начала работы генератора на зарядку аккума, на третих вообще посекундный режим, т.е. уже завелась, а стартер ещё докручивает.
Так вот при несвоевременном отключении стартера (к сожалению эти три варианта не дают мгновенного сигнала) муфта отбрасывается маховиком назад, а ротор ещё вращается. В этот момент и происходит повышенный износ роликов и конического гнезда в "Бендиксе" -------------------- Спасибо! — Maledict
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 15:01 |