Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Ганноверская премьера от MAN: дизайн MAN Concept S, Скоро грузовики могут стать такими как в фильме "Я робот"
Fluke
сообщение 8.12.2010, 2:32
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 565
Спасибо: 233

Авто: Crown Athlete V



 Ганноверская премьера от MAN: дизайн MAN Concept S 
Обтекаемые седельные тягачи MAN коренным образом отличаются от нынешних грузовиков кубической формы.

Обтекаемые седельные тягачи коренным образом отличаются от нынешних грузовиков кубической формы. Дизайн MAN Concept S был отработан в аэродинамической трубе до чрезвычайно низких значений аэродинамического сопротивления, сравнимых с характеристиками современного лимузина.

Прикрепленное изображение




Только благодаря своей аэродинамической форме в сочетании с соответствующим образом модифицированным прицепом Concept S снижает расход топлива на 25 процентов по сравнению с аналогичными 40-тонными седельными тягачами традиционного дизайна. Это приводит к сокращению выбросов CO2 на 25%.

Прикрепленное изображение




Своей концепцией Concept S компания MAN желает внести вклад в текущую дискуссию о действующих в Европе законодательных ограничениях длины коммерческих автомобилей. Для использования потенциала эффективности, заложенного в концепции Concept S, тягачи и грузовики должны быть больше вытянуты в длину, чтобы достичь привычного уровня внутреннего пространства и грузовместимости. Изменений инфраструктуры улиц при этом не требуется.

Сообщение отредактировал Fluke - 8.12.2010, 2:34


--------------------
Я за любой кипиш кроме голодовки!
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
Fluke
сообщение 8.12.2010, 2:56
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 565
Спасибо: 233

Авто: Crown Athlete V



А вот более приземленная информация smile.gif

На выставке коммерческой техники IAA 2010 в Ганновере компания IVECO представила концепт Iveco Glider. Будущая серийная модель, разработанная на основе этого концепт-трака, должна прийти на смену современной флагманской модели Stralis. В основу концепта легла идея достижения высокой эффективности эксплуатации, которая, по мнению IVECO, складывается из двух показателей: топливной экономичности и эргономичности.

Топливная экономичность достигается за счет использования возобновляемых источников энергии, совершенной конструкции, снижения сопротивления движению и процесса рекуперации энергии. Фотоэлектрические батареи, установленные на крыше автомобиля, способны вырабатывать до 2 кВт мощности и служат дополнительным источником питания. Преобразователи кинетической энергии также берут на себя часть нагрузки и позволяют снизить выброс CO2 на 5%. Энергия, вырабатываемая преобразующими модулями, хранится в баратее емкостью 10 кВтч.

Тепло выхлопных газов также преобразуется в полезную энергию с помощью системы, установленной рядом с выпускным трактом. Это нововведение позволяет снизить количество вредных выбросов еще на 10%. Система активных воздухозаборников снижает коэффициент сопротивления воздуха Cx на 8%, за счет чего достигается 1,5% экономия топлива.

Двигатель Iveco Glider полностью избавлен от навесного оборудования. Оно приводится в действие отдельным электромотором, который использует проработанный алгоритм сохранения энергии. Благодаря этому удалось также сделать двигатель более компактным и легким. Двухконтурная система охлаждения теперь работает гораздо эффективнее, поскольку на автомобиле установлены специальные модули для отвода избыточного тепла.

Автомобиль получил светодиодную оптику, которая потребляет на 70% меньше энергии, чем обычные галогенные лампы. Аэродинамический обвес улучшил показатели сопротивления воздуха на 3%. Полуприцеп крепится к активному седлу, которое самостоятельно регулирует расстояние до кабины в зависимости от дорожных условий. Кроме этого, от качества дорожного покрытия зависит и давление в шинах, которое задается отдельным модулем.

Эргономика, являясь второй составляющей идеологии «высокой продуктивности», основана на принципе «Дорога-Офис-Дом». Это означает, что внутреннее пространство кабины трансформируется для достижения максимального комфорта водителя в зависимости от решаемых задач. Вращающиеся сиденья оборудованы откидными спинками и подставкой для ног, а второе спальное место регулируется по высоте. Переносной многофункциональный дисплей диагональю 15 дюймов может быть установлен на центральной консоли, в пассажирской зоне или на задней панели кабины. Диодное «Full-LED» освещение кабины позволяет создать уют на время стоянки и подобрать оптимальный режим для движения в ночное время суток. Водителю также предлагается высококачественная аудиосистема с объемным звучанием, большое количество отсеков для хранения вещей и инновационный климат-контроль, регулирующий параметры температуры, влажности и чистоты воздуха в кабине.

Сообщение отредактировал Fluke - 8.12.2010, 3:10
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 


--------------------
Я за любой кипиш кроме голодовки!
Спасибо! — KaRaPuZ
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 23:45