Ганноверская премьера от MAN: дизайн MAN Concept S, Скоро грузовики могут стать такими как в фильме "Я робот" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ганноверская премьера от MAN: дизайн MAN Concept S, Скоро грузовики могут стать такими как в фильме "Я робот" |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 565 Спасибо: 233 Авто: Crown Athlete V ![]() |
Ганноверская премьера от MAN: дизайн MAN Concept S
Обтекаемые седельные тягачи MAN коренным образом отличаются от нынешних грузовиков кубической формы. Обтекаемые седельные тягачи коренным образом отличаются от нынешних грузовиков кубической формы. Дизайн MAN Concept S был отработан в аэродинамической трубе до чрезвычайно низких значений аэродинамического сопротивления, сравнимых с характеристиками современного лимузина. Только благодаря своей аэродинамической форме в сочетании с соответствующим образом модифицированным прицепом Concept S снижает расход топлива на 25 процентов по сравнению с аналогичными 40-тонными седельными тягачами традиционного дизайна. Это приводит к сокращению выбросов CO2 на 25%. Своей концепцией Concept S компания MAN желает внести вклад в текущую дискуссию о действующих в Европе законодательных ограничениях длины коммерческих автомобилей. Для использования потенциала эффективности, заложенного в концепции Concept S, тягачи и грузовики должны быть больше вытянуты в длину, чтобы достичь привычного уровня внутреннего пространства и грузовместимости. Изменений инфраструктуры улиц при этом не требуется. Сообщение отредактировал Fluke - 8.12.2010, 2:34 -------------------- Я за любой кипиш кроме голодовки!
|
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4730 Спасибо: 3757 ![]() |
А как все начиналось...
[attachment=74467:15016_21...65a3cb30.jpg] Первый грузовик, который был разработан с помощью аэродинамической трубы. Создал его в 1929 году Эдмунд Руплер, автомобильный конструктор, чье имя сейчас забыто, в отличие от Фердинанда Порше, хотя работали они в одно время и в одной стране. Еврейские корни сыграли свое дело. Впрочем, продолжим про грузовик. Он имел необычную компоновку. Две задние пары колес были меньшего диаметра, чем передняя пара. На то было две причины — увеличение полезного объема кузова и аэродинамика — обычные колеса не помещались в арку под ребро аэродинамической подштамповки. Автомобиль развивал рекордные для того времени 100км/ч. В серию грузовик не пошел. Причины были разного характера, так например, "Continental" заломил очень высокие цены за серийное изготовление шин, но крест на предприятии "Румплер Форнтрибе Гмбх" был поставлен 30 января 1933 года, когда Гитлер был назначен рейхсканцлером Германии. Эдмунд Руплер был отстранен от работы, и умер в бедности в 1940 году. Единственный рабочий экземпляр был передан в издательство Ullstein, где его использовали для доставки тиражей. Во время 2 мировой войны, он попал под бомбежку и был уничтожен. До нас дошло лишь несколько фотографий. dirty.ru -------------------- «Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
Спасибо! — Fluke
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 12:56 |