Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Ганноверская премьера от MAN: дизайн MAN Concept S, Скоро грузовики могут стать такими как в фильме "Я робот"
Fluke
сообщение 8.12.2010, 2:32
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 565
Спасибо: 233

Авто: Crown Athlete V



 Ганноверская премьера от MAN: дизайн MAN Concept S 
Обтекаемые седельные тягачи MAN коренным образом отличаются от нынешних грузовиков кубической формы.

Обтекаемые седельные тягачи коренным образом отличаются от нынешних грузовиков кубической формы. Дизайн MAN Concept S был отработан в аэродинамической трубе до чрезвычайно низких значений аэродинамического сопротивления, сравнимых с характеристиками современного лимузина.

Прикрепленное изображение




Только благодаря своей аэродинамической форме в сочетании с соответствующим образом модифицированным прицепом Concept S снижает расход топлива на 25 процентов по сравнению с аналогичными 40-тонными седельными тягачами традиционного дизайна. Это приводит к сокращению выбросов CO2 на 25%.

Прикрепленное изображение




Своей концепцией Concept S компания MAN желает внести вклад в текущую дискуссию о действующих в Европе законодательных ограничениях длины коммерческих автомобилей. Для использования потенциала эффективности, заложенного в концепции Concept S, тягачи и грузовики должны быть больше вытянуты в длину, чтобы достичь привычного уровня внутреннего пространства и грузовместимости. Изменений инфраструктуры улиц при этом не требуется.

Сообщение отредактировал Fluke - 8.12.2010, 2:34


--------------------
Я за любой кипиш кроме голодовки!
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
Fluke
сообщение 8.12.2010, 10:39
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 565
Спасибо: 233

Авто: Crown Athlete V



Цитата(Gagenn @ 8.12.2010, 9:36) *
А как все начиналось...

[attachment=74467:15016_21...65a3cb30.jpg]

Первый грузовик, который был разработан с помощью аэродинамической трубы. Создал его в 1929 году Эдмунд Руплер, автомобильный конструктор, чье имя сейчас забыто, в отличие от Фердинанда Порше, хотя работали они в одно время и в одной стране. Еврейские корни сыграли свое дело. Впрочем, продолжим про грузовик. Он имел необычную компоновку. Две задние пары колес были меньшего диаметра, чем передняя пара. На то было две причины — увеличение полезного объема кузова и аэродинамика — обычные колеса не помещались в арку под ребро аэродинамической подштамповки. Автомобиль развивал рекордные для того времени 100км/ч. В серию грузовик не пошел. Причины были разного характера, так например, "Continental" заломил очень высокие цены за серийное изготовление шин, но крест на предприятии "Румплер Форнтрибе Гмбх" был поставлен 30 января 1933 года, когда Гитлер был назначен рейхсканцлером Германии. Эдмунд Руплер был отстранен от работы, и умер в бедности в 1940 году. Единственный рабочий экземпляр был передан в издательство Ullstein, где его использовали для доставки тиражей. Во время 2 мировой войны, он попал под бомбежку и был уничтожен. До нас дошло лишь несколько фотографий.
dirty.ru

Очень похоже на концепт Мана с прицепом...ненаходишь? dry.gif Все новое - это хорошо забытое старое. cool.gif

Сообщение отредактировал Fluke - 8.12.2010, 10:44


--------------------
Я за любой кипиш кроме голодовки!
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 20:04